План мероприятий для решения транспортных проблем Москвы

Пути решения транспортной проблемы в Москве: осень-2011 (71)
Автомобильные пробки в Москве
Власти Москвы во вторник обнародовали план первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, в который жители города смогут внести свои предложения. Документ опубликован на сайте правительства Москвы. Приводим список запланированных мероприятий.

Власти Москвы во вторник обнародовали план первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, в который жители города смогут внести свои предложения. Документ опубликован на сайте правительства Москвы. Приводим список запланированных мероприятий.

Мероприятия в области развития транспортного каркаса

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

1.1 Повышение пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения:

 · увеличение числа парковочных мест,

 · организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О.,

 · строительство ПСП на МКАД,

 · строительство параллельных соединений и развязок,

 · изменение организации движения

1.2 Осуществление развития магистральной улично-дорожной сети, в том числе хордовых связей районов, с ориентацией на улучшение транспортного обслуживания районов города, испытывающих острый дефицит дорожной сети                                                                        

1.3 Определение, проектирование и строительство магистралей для организации реверсивного движения                                                                                                      

1.4 Строительство объектов дорожно-мостового назначения для повышения связности улично-дорожной сети                                                                                                               

1.5 Строительство боковых проездов (дублеров) основных магистралей и съездов на них, для организации правых поворотов и подъездов к существующим объектам инфраструктуры                           

1.6 Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)                                                                                                      

1.7 Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов                             

1.8 Увеличение числа полос движения:

 за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);

 за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)                                                                                            

1.9 Выделение дополнительных площадей, ориентированных на третье транспортное кольцо, для оперативного перемещения транспорта с возможным временным использованием обремененных участков территорий, длительное время не используемых под строительство                                

1.10 Проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети                      

1.11 Устройство "заездных карманов" для общественного транспорта                            

1.12 Строительство коммерческими перевозчиками дополнительных заездных "карманов" и площадок для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах                                       

1.13 Обустройство левоповоротных съездов накопительными "карманами" длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении       

1.14 Обустройство правоповоротных съездов переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров (СНиП 2.05.02-85)                                                                                     

1.15 Сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали                         

1.16 Завершение начатых проектов в области дорожного строительства                          

1.17 Проведение обследования МКАД и вылетных магистралей на предмет выявления несанкционированных въездо-выездов, примыканий, парковок и других объектов, препятствующих движению транспорта                                                                                      

1.18 Обустройство и строительство приобъектных парковок для транспорта, прибывающего к существующим объектам инфраструктуры                                                          

1.19 Развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.)                                                                                       

1.20 Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты, а также отстойных площадок и грузовых терминалов на подходах к МКАД и Малому Московскому кольцу, на которых возможна перегрузка грузов с большегрузного на малотоннажный транспорт с дальнейшим следованием товаров к потребителям на этих автомобилях                              

1.21 Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры                                                                                    

1.22 Приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах            

1.23 Использование методов укрепления дорожной одежды с повышением жесткости слоев покрытия, а также применение смесей повышающих жесткость асфальтобетона, для исключения образования колейности                                                                                                     

1.24 Применение новых методов и материалов (по сроку эксплуатации, световозвращающим и цветотехническим характеристикам) при нанесении разметки, такие как: полимерная лента; удаляемая лента для временной разметки; удаляемая маскирующая лента                                    

1.25 Нанесение шумовых полос вдоль проезжей части, для предотвращения съезда автомобиля за пределы дороги                                                                                                            

1.26 Улучшение видимости дорожной разметки и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, за счет использования дорожных катофотов                          

1.27 Обустройство дорог техническими средствами организации дорожного движения повышенной информативности (яркости)                                                                              

Нормативно-правовые мероприятия

1.37 Пересмотр требований МГСН 1.01-99 и постановление Правительства Москвы № 769-1111, в части увеличения количества парковочных мест на объектах различного функционального назначения                                                                                   

1.38 Пересмотр требований существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям (в настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5 - 3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м)                       

1.39 Внесение изменений в действующие стандарты, нормы и правила, рекомендации и методические документы, предусматривающие урегулирование правоотношений в части использования железнодорожных переездов, а также приоритетное строительство путепроводов и тоннелей в местах пересечения автомобильных и железнодорожных дорог и минимизация времени ожидания участников автомобильного движения при закрытом шлагбауме                                                

1.40 Разработка и утверждение программы строительства гаражей и паркингов в Москве                          

Мероприятия в области развития системы управления движением

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

2.1 Разработка Комплексной схемы организации дорожного движения в пределах МКАД                            

2.2 Использование компьютерного моделирования при разработке схем организации дорожного движения                                                                                                       

2.3 Создание и внедрение Интеллектуальной транспортной системы:

 · передача на баланс городской организации системы "СТАРТ";

 · создание системы моделирования транспортных потоков;

 · проектирование и строительство системы фотовидеофиксации нарушений ПДД;

 · модернизация и расширение зоны действия системы "СТАРТ";

 · проектирование и создание систем мониторинга дорожного движения и дорожных условий;

 · проектирование и создание системы навигационно-информационных сервисов с использованием ГЛОНАСС;

 · расширение зоны действия Системы "СТАРТ" путем модернизации и дооснащения частично обустроенных улиц и магистралей, а также внедрения системы на магистралях, не обустроенных данной АСУДД;

 · расширение зоны действия подсистемы телеобзора Системы "СТАРТ", провести ее модернизацию, с учетом имеющихся наработок и предложений;

 · проведение модернизации Системы "СТАРТ", в первую очередь оборудования и программного обеспечения, обеспечивающего координированную работу светофорных объектов и сбора данных о параметрах транспортных потоков, заменить устаревшее оборудование; выполнить работы по интеграции ресурсов подсистемы мониторинга Системы "СТАРТ" и Системы автоматизированного контроля транспортных потоков - САКТП, а также расширение ее зоны действия;

 · модернизация АСУДД тоннелей Третьего транспортного кольца      

2.4 Организация реверсивного движения транспорта на основных магистралях города с применением соответствующих технических средств организации дорожного движения (реверсивных светофоров, дорожной разметки, детекторов транспортами др.)                                     

2.5 Организация одностороннего движения транспорта на ряде улиц (завершение внедрения Комплексной схемы организации движения в центральной части города)

2.6 Проведение локальных мероприятий по совершенствованию организации движения на отдельных транспортных узлах. Оптимизация (изменение) организации движения в отдельных транспортных узлах                                                                                                   

2.7 Оборудование магистралей средствами аварийного оповещения. Разработка и реализация концепции информирования участников дорожного движения с заменой существующих и установкой дополнительных информационно-указательных знаков (в настоящее время система дорожной информации реализуется только при строительстве новых объектов дорожно-мостового строительства)                      

2.8 Создание единой многоуровневой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о состоянии загруженности дорог и перенаправлять транспортные потоки на свободные участки улично-дорожной сети     

2.9 Проведение модернизации светофорных объектов для реализации на улично-дорожной сети алгоритмов адаптивного управления движением в отдельных районах города, находящихся между ТТК и МКАД, а также за МКАД провести модернизацию                   

2.10 Проведение оптимизации дорожного движения при помощи регулирования режимов работы светофорных объектов ("зеленая волна")                                                            

2.11 Создание "горячей линии" по работе светофорных объектов                                   

2.12 Отмена левых поворотов без значительных перепробегов                                        

2.13 Физическое разделение транспортных потоков встречного направления за счет установки транспортных ограждений                                                                                  

2.14 Проведение мероприятий, направленных на снижение скорости движения транспортных средств, при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу(применение искусственных неровностей, шумовой разметки, дорожных знаков обратной связи с водителем)                                 

2.15 Повышение видимости пешеходных переходов путем установки дорожных знаков "пешеходный переход" на флуоресцентном фоне, нанесения дорожной разметки с применением цветных дорожных покрытий и световозвращателей дорожных, а также обустройство дополнительного освещения над пешеходными переходами. Установка пешеходных ограждений                                       

2.16 Создание пунктов комплексного контроля автотранспорта (для проверки транспортных средств, перевозимых грузов, граждан и т.п.) включающие: посты таможенного контроля, милиции, Госавтоинспекции, Транспортной инспекции, Военной автоинспекции и другие службы (миграционная, санитарная, экологическая)

2.17 Обустройство автоматизированных рабочих мест, на которых должны оформляться постановления о нарушении ПДД                                                                                               

2.18 Разработка маршрутов коммерческих перевозок с учетом обследования пассажиропотоков, условий движения прочего транспорта, пропускной способности улично-дорожной сети и пассажирообразующих узлов                                                                                                              

Нормативно-правовые мероприятия

2.19 Создание единого межведомственного центра по организации и управлению дорожным движением на улично-дорожной сети и автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и муниципального значения в Московском регионе                                                    

2.20 Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих правовые основы внедрения и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем, включая определение ведомств, ответственных за их реализацию и эксплуатацию на территориях городов, агломераций и отдельных транспортных коридоров                                                                     

2.21 Внесение изменения в порядок распорядительных действий, уполномоченных на регулирование дорожного движения лиц, направленных на установление приоритета их основных задач и усилий в части устранения помех для движения, регламентацию действий по невмешательству ручного управления в систему управления сигналами светофора, внедрению автоматизированной интеллектуальной системы управления сигналами светофора                                                                       

2.22 Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих ответственность органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за организацию дорожного движения на находящихся в их ведении автомобильных дорогах                                                                          

2.23 Установление административной и иной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления за несоблюдение установленных требований по организации дорожного движения, в том числе посредством уточнения перечня                

2.24 Принятие регламента по регулированию светофорного управления движением. Пересмотр критериев ввода светофорного регулирования для крупных городов, исходя из реальной дорожно-транспортной ситуации с применением современных технических средств организации дорожного движения                 

2.25 Подготовка предложений по внесению изменений в федеральное законодательство, позволяющих сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий (упрощение соответствующих процедур). Подготовка предложений по расширению оснований для оформления легких дорожно-транспортных происшествий в отсутствие сотрудников Госавтоинспекции                     

2.26 Подготовка предложений по внесению изменений в КоАП РФ в части усиления ответственности за нарушение отдельных требований ПДЦ РФ (остановка и стоянка, выезд на полосы, предназначенные для движения маршрутных транспортных средств и т.д.)                                               

2.27 Разработка технических условий, регламентирующих применение динамических информационных табло, управляемых дорожных знаков, систем контроля высотного габарита транспортных средств с использованием механических и электронных технических средств (целесообразно соответствующее поручение Департаменту транспорта и связи г. Москвы для последующего согласования на Федеральном уровне)                                                                                                           

Мероприятия в области интеграции транспортной системы с другими городскими системами

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

3.1 Проведение анализа строящихся объектов, проверка законности их возведения и влияния на дорожную обстановку                                                                                      

3.2  Создание Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов строительства объектов около улично-дорожной сети, разрытия дорожной одежды, согласования маршрутов, строительства жилья:

 · разработка положения;

 · определения состава;

 · определение регламента работы и взаимодействия;

 · подготовка, согласование и выпуск распорядительного документа Правительства Москвы

3.3 Исключение транспортных перевозок, связанных с таможенным оформлением в г.Москве в зоне большого бетонного кольца Московской области                  

3.4 Запрещение органам власти субъектов Российской Федерации на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство в придорожной полосе крупных торговых центров, складских объектов, накопителей, терминалов, рынков, торговых и др. центров в пределах большого бетонного кольца Московской области                                                                                        

3.5 Ликвидация самостроя возле значимых магистралей                                        

3.6 Перевод работы складских терминалов на ночной график работы                            

3.7 Вывод грузовых дворов ОАО "РЖД", таможенных терминалов и складских помещений за пределы города Москвы                                                                                                

3.8 Вынос логистических центров и складских терминалов из Москвы                           

3.9 Введение временного моратория на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство крупных торговых складских объектов в придорожной полосе автодорог, обеспечивающих движение в и из города                                                                                                            

Нормативно-правовые мероприятия

3.11 Внесение изменений в градостроительное законодательство: изменение СНиПов и градостроительных норм по этажности, плотности застройки и парковочным площадям                               

3.12 Подготовка изменений в нормативные правовые акты Москвы, предусматривающие обязательность согласования с Департаментом транспорта и связи города Москвы на стадии планирования строительства новых жилых и иных объектов, в части их соответствия параметрам улично-дорожной сети                

3.13 Разработка нормативного документа о недопущении строительства объектов массового притяжения транспорта (жилых микрорайонов, гипермаркетов, административных зданий и т.п.) и реконструкции (перепрофилирования) зданий различного функционального назначения без предварительной проработки вариантов организации движения, направленных на обеспечение пропускной способности существующей улично-дорожной сети города и безопасности дорожного движения, с учетом их реализации до начала строительства объектов                                                                                   

3.14 Решение вопросов достаточной транспортной доступности, организации и обеспечения безопасности дорожного движения на всех стадиях градостроительного проектирования, а также строительства зданий и сооружений                                                                                                  

3.15 Запрет строительства торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры                      

3.16 Внесение необходимых изменений в распорядительные документы правительства Москвы, исключающие использование проезжей части улично-дорожной сети для организации и проведения ярмарок выходного дня                                                                                    

3.17 Подготовка предложений о внесении изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся обязательных требований к собственникам объектов сервиса и торговли в части строительства заездов и съездов, исключающих образование автомобильных заторов, при присоединении этих объектов к улично-дорожной сети.                                                             

Мероприятия в области управления доступом к инфраструктуре

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

4.1 Временное ограничение на въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни. Для этого органам власти Московской области необходимо обеспечить места стоянок грузового транспорта на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс. А таможенным органам в перспективе исключить таможенное оформление в Москве                                                                                                           

4.2 Введение мер по ограничению транспорта в пределах МКАД, 3-го и Садового колец                            

4.3 Установление особых условий работы торгово-складских и других объектов, то есть исключение подвоза или вывоза грузов в период пиковых нагрузок транспортной системы                            

4.4 Разделение во времени начала и окончания рабочего дня предприятий и учреждений, в том числе государственных и муниципальных учреждений и организаций, в целях снижения пиковой нагрузки на транспортную систему                              

4.5 Создание общегородской системы информирования о наличии свободных мест на парковках                                                                                    

4.6 Создание платных и перехватывающих парковок, парковок на улично-дорожной сети                          

4.7 Увеличение парка автомашин-эвакуаторов, в т.ч. для перемещения большегрузного транспорта                                                                                                      

Нормативно-правовые мероприятия

4.8 Введение запрета на проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время                                                                                                      

4.9 Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих основание и порядок введения ограничений на движение и размещение транспортных средств, связанных с предельной загрузкой дорог, а также действий участников движения в период действия таких ограничений

4.10 Внесение изменений в действующее законодательство, позволяющих организацию платных парковок на улично-дорожной сети. Определение порядка и механизма оплаты за пользование городским парковочным пространством. Выработка и утверждение тарифов за пользование городскими парковками         

4.11 Введение платности за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города и целевому использованию собранных средств на развитие транспортной системы города (общественного транспорта, строительство улично-дорожной сети, перехватывающих парковок)                                             

4.12 Определение правового статуса территорий, используемых для стоянки автотранспорта, установление правовых оснований для взимания платы за стоянку, а также возможности дифференцированной платы в зависимости от уровня загрузки транспортных магистралей                          

4.13 Создание системы взыскания штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств                                                                                                          

4.14 Создание подразделения по осуществлению контроля за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств на улично-дорожной сети города ("парковочная полиция")                               

4.15 Ужесточение штрафных санкций за нарушение правил движения водителями грузовых машин, в частности за въезд на полосу движения легкового и общественного транспорта                                 

4.16 Ужесточение штрафных санкций за нарушение правил движения водителями машин, в частности за въезд на полосу движения общественного транспорта                                           

4.17 Включение в договоры на присоединение существующих объектов дорожного сервиса пункта об ограничении въезда и выезда автотранспорта к объекту в часы наибольшей интенсивности движения транспорта                                                                                                     

Мероприятия в области системы управления развитием транспортной системы

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

5.1 Создание Координационного совета по приведению в соответствие полосности вылетных магистралей на границе Москвы и Московской области                                                          

5.2 Разработка комплексных транспортных схем крупных городов и межсубъектовых агломераций в составе документов территориального планирования                                             

5.3 Открытие направления подготовки специалистов по комплексному транспортному планированию                                                                                                      

5.4 Образование координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области                                                                                                          

Нормативно-правовые мероприятия

5.5 Уточнение полномочий и разграничения зон ответственности федеральных, региональных и муниципальных органов управления транспортным и дорожным движением                     

5.6 Уточнение понятий и установление современных требований к эксплуатационным характеристикам объектов транспортной инфраструктуры                                                           

5.7 Формирование дополнительных внебюджетных источников финансирования, включая механизмы государственно-частного партнерства, направленные на развитие и модернизацию транспортной инфраструктуры городов                                                                            

5.8 Дополнение ФЦП "Развитие транспортной системы России" и ФЦП "Безопасность дорожного движения" в части введения дополнительных мер по транспортному планированию и организации дорожного движения                                                                                        

5.9   Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих ответственность должностных лиц, заказчиков строительства, инвесторов, подрядчиков и других субъектов градостроительной и дорожной деятельности за нарушение положений градостроительного законодательства в части планирования развития транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения                                                                                        

5.10 Подготовка предложений о внесении в состав федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)" первоочередных мероприятий по развитию транспортной системы Москвы и Московской области, в том числе по решению проблем дорожного движения и определению необходимых дополнительных объёмов и источников финансирования данных мероприятий                                                                                                

Мероприятия в области общественного транспорта 

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

6.1 Замена на загруженных направлениях маршрутных такси на средства большей вместимости                                                                                    

6.2 Строгое исполнение графика движения общественного транспорта с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров                                                               

6.3 Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок                            

6.4 Развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения                                                                              

6.5 Строительство крупных транспортно-пересадочных узлов, которые следует ориентировать на решение исключительно проблем транспортного обслуживания населения, а не объектов торговой, социально-культурной или другой сферы деятельности                                          

6.6 Строительство в городе новых автовокзалов для междугородних и международных перевозок, за пределами Московской окружной железной дороги                                                

6.7 Ограничение движения пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро                       

6.8 Вывод объектов мелкорозничной торговли из зоны остановок общественного транспорта                                                                                         

6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц                                           

Нормативно-правовые мероприятия

6.10 Организация выделенных полос для приоритетного движения наземных видов общественного транспорта:

 · 9 выделенных полос в рамках постановления Правительства Москвы от 10.08.2010 г. № 679-ПП;

 · 17 выделенных полос по предложениям ДТиС для реализации в 2011г.                                                                                      

6.11 Подготовка предложений по упорядочиванию предпринимательской деятельности, связанной с перевозкой людей на общественном транспорте, включая таксомоторные перевозки, по повышению требований к этой деятельности, а также по усилению ответственности за нелегальный частный извоз.                                                                              

Стратегическое планирование 

7.1. Разработка комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года                                                     

7.2. Создание единого органа управления развитием транспортной системы Московского транспортного узла                                                                                                                      

Справки
Обсуждение
4 пользователя оставили 5 комментариев
  • Не поленюсь и напишу еще раз! Потому что надоело!!! Сколько процентов от пассажиропотока передвигается в Москве на личном автотранспорте? 20%!!!! А этот проект полностью посвящен интересам автомобилистов!!! При таком подходе мы были,есть и останемся "банановой республикой"!!! Пока в, по старой терминологии, "развитых" странах думают об экологии, развитии общественного и экологически чистого транспорта мы потакаем интересам мезантропов, которые постаянно ноют о том, что "я на метро ездить не могу"!!! Слушать все это противно!!!
    11:39
    10.11.2010
  • В Москве и в самом деле больше личных автомобилей, чем может выдержать городская инфраструктура. Все предложенные меры результата не дадут, потому что чем более расширяют дороги и регулируют движение - тем больше появляется автомобилей.
    Предлагаю 3 решения:
    1. максимально развивать общественный транспорт, в первую очередь рельсовый (скоростной трамвай, мини-метро, что-нибудь типа эстакадного монорельса и т.п.)
    2. поощрять использование легких видов двухколесного транспорта - в первую очередь велосипеда, мопеда, скуттера, для чего внести соответствующие изменения в ПДД, предоставив им приоритетные права на движение по правой полосе.(сейчас правая полоса - это сплошная парковка)
    3. Самое главное - ограничить использование легкового автомобиля. Вернуть поездке на личном легковом автомобиле статусную роль, как это было в СССР. Для этого ввести достаточно высокую плату за использование личного легкового транспорта в черте города. Что бы человек среднего достатка сделал решительный выбор в пользу общественного транспорта для небольших ежедневных поездок в черте города.
    4. обязательно, при этом не допустить роста стоимости проезда в городском транспорте, добиться снижения тарифов, поскольку сейчас поездка с 2-я - 3-я пересадками гораздо дороже, чем эксплуатация личного автомобиля.
    Вернуться к концепции "дешевый общественный транспорт - дорогой индивидуальный". Иначе Москва окончательно превратиться в "город, где живут автомобили"
    Дополнение: В СССР в 70-е - 80-е годы был уже довольно большой индивидуальный автопарк, но проблем он не составлял, поскольку никому не приходило в голову ездить на автомобиле за покупками, на работу и в гости. Хотя бензин был очень дешев, но реальная стоимость автомобиля и его обслуживания обеспечивала его использование только для необходимых поездок - за город, перевозка вещей, необходимость очень быстро куда-либо попасть и т.п. В Москве уже тогда работало более 10 млн человек и все они попадали на работу общественным транспортом.
    20:55
    21.11.2010
  • В итоге будет много агитвоплей, освоят и попилят хорошие бабки. Других внятных последствий не будет. Почему я так думаю? Да потому, что ничего не изменилось, кроме идиотского сноса палаток и появления новой порции безработных. Например, сейчас над Люблинской у Волгоградского проспекта активно строится огромный торговый комплекс. Именно над улицей, причем одной из самых перегруженных в Москве. Уж как это согласовали пожарники - науке неизвестно, но, если под этим чудом всерьез загорится хоть жигуль, то можно ожидать самых интересных последствий вплоть до обрушения конструкций и повреждения расположенной рядом линии метро. Машины же под этой штукой стоят всегда (даже за полночь) из-за дикой перегрузки перекрестка и идиотской схемы работы светофора (кстати, писать что-то на широко разрекламированном гайском сайте бесполезно, реакции никакой, даже на мыло не приходит никакого подтверждения приема заявления, оно только на экране высвечивается, причем стандартное, похоже, что просто сделали систему по отвлечению потока жалоб от чиновников в ближайшую мусорную корзину). Далее, работать в этом торговом комплексе будет опасно для жизни, т.к. концентрация угарного газа и прочих автопрелестей там будет зашкальной. Ну и наконец, эта душегубка еще и блокирует возможность возведения эстакады с Люблинской из Люблино в на Волгоградский в сторону центра, что позволило бы надолго закрыть проблему с пробками на этой самой Люблинской, регулярно достигающими 2км в длину и 1,5 - 2 часов по времени стояния.
    И такая же картина по всей Москве. Нет эстакад, где они необходимы - попробуйте проехать из одной половинки Бирюлево в другую или с Дмитровки на Алтуфьевку... Так что остается только поздравить наших чиновников с хорошей прибавкой к зарплате и пенсии. Ну а жителям города, похоже, впору засунуть свой патриотизм куда поглубже и эвакуироваться куда подальше. Даже в небогатых Греции и Испании вопрос с дорогами решается куда умнее и эффективнее...
    12:32
    07.12.2010
  • У меня, например, от тамошней пыли и грязи астма обостряется. Ну а хронический штурм автобусов со средним временем посадки минут 5 вообще прелесть. Средняя скорость перемещения в итоге как у катафалка Брежнева на Красной площади. Лично мое время таки дороже и ездить притиснутым к туберкулезному бомжу я не хочу. Сейчас, правда, гайцы решили всех уравнять. 90% остановок в городе сделано с грубейшими нарушениями ПДД и объехать стоящий автобус, не вылезая на встречку, невозможно. В свете новых мнений гайского руководства по этому поводу, никак не основанных на законе, как и почти все начальственные идеи в нашей стране, это теперь законная лишенка. В итоге гайцу остается только встать за остановкой и выполнять план хошь по протоколам, хошь по взяткам... Так что таки да, государство у нас борется за повышение интереса к общественному транспорту.
    12:42
    07.12.2010
  • Поражают автомобилисты, которые огрызаются в ответ на необходимость развития общественного транспорта.
    Ведь чтобы на улицах стало меньше машин (и больше места для движения на машине) - люди должны куда-то уйти, ехать на чем-то другом, а альтернатива одна - общественный транспорт! И если Вы когда-нибудь были в Париже, Франкфурте, или хотя бы в Праге - Вы должны знать, что весьма комфортный и приятный общественный транспорт существует. При этом для перевозки одного пассажира автобусом требуется в 3-4 раза меньше дорожного полотна (даже с учетом, что автобусная полоса большую часть времени "простаивает"), а при перевозке трамваем - в 10 раз меньше дорожного полотна, чем для индивидуального автомобиля.
    Не нужно живописать "ужасы" нынешнего общественного транспорта. Вместо этого опишите свои требования к общественному транспорту - такому, чтобы вы иногда покидали свой автомобиль и ехали-таки на трамвае. Вопрос в соотношении: сколько стоит поездка на трамвае и сколько - на машине, каков комфорт на трамвае и каков - в автомобиле. При правильном подборе соотношения до 95% пассажиров без каких-либо проблем пересядут в трамвай, а оставшиеся - те, кто реально НЕ МОГУТ ехать в трамвае (Пугачева с Киркоровым, известные ведущие, министры и т.п, а также те, кто очень спешат в аэропорт, на скорой и т.п., а также Вы - если уж Вы никак не можете ехать на трамвае) - смогут очень быстро и без пробок двигаться на автомобиле, т.к. на дорогах кроме общественного транспорта почти ничего не останется. :)
    14:19
    06.01.2011

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.