Virgin Galactic представила новый космический корабль SpaceShipTwo

Космический корабль SpaceShipTwo
SpaceShipTwo стал второй моделью пассажирского космического судна от Virgin Galactic. Предшественник нового корабля разбился в ходе летных испытаний в октябре 2014 года.

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Компания Virgin Galactic представила пассажирский космический корабль SpaceShipTwo, предыдущая модель которого разбилась на летных испытаниях.

Как сообщается на сайте компании, корабль, рассчитанный на двоих пилотов и шестерых пассажиров, способен выходить на суборбитальную траекторию, превышающую высоту 100 километров, что является международно признанной границей космического пространства.

Презентация прошла в калифорнийской пустыне Мохаве, церемонию лично вел основатель корпорации Virgin Ричард Брэнсон. 

Астрофизику Стивену Хокингу поручили придумать название кораблю. Профессор решил, что новый SpaceShipTwo будет называться "Единство" (Unity) и заявил, что был бы горд совершить на нем полет. Впрочем, очередь на космическое путешествие "растянулась" на сотни человек, многие уже внесли депозит в 250 тысяч долларов, чтобы увидеть планету из космоса.

По расчетам, корабль будет выходить в безвоздушное пространство на скорости, в три с половиной раза превышающей скорость звука, пассажиры будут испытывать невесомость в течение всего нескольких минут.

Судьба предшественника "Единства" оказалась трагической. 31 октября 2014 года прототип космического корабля отстыковался от самолета-носителя, однако через несколько минут после старта двигателей распался на части. При крушении погиб один из пилотов.

С настоящего момента специалисты начнут проводить комплексную проверку систем корабля, затем стартуют наземные и летные испытания.

Космос
Обсуждение
17 пользователей оставили 26 комментариев
  • Я за любую хорошую новость, хоть она и прилетела из-за океана. С нашим огромным "космическим" опытом нам отставать никак нельзя. Вперед Россия!
    08:02
    20.02.2016
  • Да, дизайн классный, весь гладенький - ну просто загляденье!
    А никто не помнит, как несколько лет назад, на орбите НАШИ космонавты заделывали дыру в Шаттле, чтобы он мог вернуться домой?
    У России есть шикарная возможность открыть на орбите КОСМОСЕРВИС для пиндосовских корыт. Нормо-час - 100000000 баксов.
    Гарантия!))))
    10:00
    20.02.2016
  • Одна из лучших фотографий за последние пару лет если не сказать больше.
    09:42
    20.02.2016
  • Да, дизайн классный, весь гладенький - ну просто загляденье!
    А никто не помнит, как несколько лет назад, на орбите НАШИ космонавты заделывали дыру в Шаттле, чтобы он мог вернуться домой?
    У России есть шикарная возможность открыть на орбите КОСМОСЕРВИС для пиндосовских корыт. Нормо-час - 100000000 баксов.
    Гарантия!))))
    10:00
    20.02.2016
  • Брэнсон, молодец,как и Маск.
    Конечно НАСА им подкидывет вливаний, потому как "на свои" космос не освоишь..
    Чего наши не умеют- объявлять о каких-то новых "достижениях" с таким понтом...
    Что шоу сделать - это они умеют ! Хотя потом может опять развалиться после запуска .....
    10:19
    20.02.2016
  • Контуженного сенатора надо бы прокатить - чтобы осознал свои ошибки...)
    11:14
    20.02.2016
  • Сергей Рябчиков, Потому,что он даже не испытан,а уже трезвонят,что он может быть,слово может главное.
    11:22
    20.02.2016
  • sobich2852256 в ответ пользователю robot141262(показатьскрыть)
    До мая 2014 г. двигатели разрабатывались компанией Sierra Nevada Corporation, с тех пор - самой Virgin Galactic. Россия тут ни при чем.
    11:45
    20.02.2016
  • Ричард молодец! Начинал когда-то с розничной торговли, а теперь - величина космического уровня! Уважаю.
    11:45
    20.02.2016
  • Смотрю я на этот пепелац и вижу что угодно, только не космический корабль. Игрушку для развлечений, гениальный пиар и маркетинг от Ричарда Бренсона - безусловно. Но никак не космическую технику. Не говоря уж о том, что суборбитальный полёт на который реально способно это чудо (а отнюдь не на реальный выход на орбиту), можно обеспечить куда более простыми и надёжными средствами - что сделали немцы ещё аж в 1944 году, у которых Фау-2 взлетела на 188 км. ;-))
    11:51
    20.02.2016
  • Корыто номер раз - развалилось ....... Приступаем к строительству корыта номер два! Главное что денюжки за полёт на корыте уже собраны . Помнится кот Базилио и лиса Алиса песенку про это спели......
    13:26
    20.02.2016
  • robot141262, Для скорости 4200 км/ч, российские двигатели - непозволительная роскошь. Такие скорости переварить, сумеют и лучшие двигатели Боинга.
    14:24
    20.02.2016
  • Чё двигатель у России прикупили или из многоразовой катапульты запускать будут.
    22:43
    20.02.2016
  • Добрый Волшебник, Это не космический корабль, а лишь суборбитальный.
    06:09
    21.02.2016
  • fnialf в ответ пользователю robot141262(показатьскрыть)
    robot141262, здрасте не имеют. На данный момент для орбитальных пусков они используют три двигателя собственного производства RS-68A, Merlin 1D+ и RS-27A. И на подходе еще три - Raptor, BE-4, AR-1.
    Впрочем, это - суборбитальный корабль, он запускается не с ракеты, а с самолета.
    23:39
    21.02.2016
  • yunga66 ., всмысле ничего конкретного? Все как раз очень конкретно сказано. Что до бочки - так уменьшенный прототип этого корабля, SpaceShipOne вполне летал аж на 112 км. Они, конечно, сами себе злобные буратины, использовать гибридные движки с которыми ни у кого серьезного опыта работы нет, проблем с ними оказалось море, однако прогресс все-таки виден.
    00:00
    22.02.2016
  • Андрей Федотов, этим занимается другая американская фирма - Blue Origin.
    Проблема-то не в том, чтобы сделать суборбитальный полет, проблема в том, чтобы сделать его достаточно дешево для того чтобы окупить затраты.
    И это уже другая песня. Одноразовая ракета тут не сработает.
    00:03
    22.02.2016
  • fnialf, Их прошлый прототип развалился в воздухе после отделения от самолета,так что никуда они не продвинулись.
    08:50
    22.02.2016
  • yunga66 ., нет. Это был уже не прототип, а реальный корабль. А вот прототип тестовую программу выполнил отлично.
    Но и то, авария из-за ошибки пилота - такая фигня бывает. Вполне обычные самолеты до сих пор регулярно из-за этого в аварии попадают. Ну хоть тот же российский суперджет в 2012 вспомнить. Да и вообще, такие же как та авария суперджета CFIT-ы, основной источник смертей в авиации. И большая их часть вызвана ошибками пилотов.
    Так что ничего такого в этом не вижу. Зря, конечно, они не автоматизировали все это сразу. Но теперь исправились.
    09:12
    22.02.2016
  • fnialf, согласен. В том и дело чтобы не просто сделать - а сделать дёшево и надёжно. И тут два пути - или делать простую и дешёвую ракету или же - сложный (и не надёжный) аппарат. На мой взгляд первый путь перспективнее (пока). Второй возможен, но требует куда больше инвестиций, чем может себе позволить небольшая частная компания. ;-)

    Не даром ракеты появились до шатлов и до сих пор доминируют. А всё остальное - включая как сами шаттлы, так и разнообразные альтернативные конструкции - или вообще не жизнеспособны или крайне не надёжны и дороги. :-)
    12:35
    22.02.2016
  • Андрей Федотов, их затраты на R&D $400M. Вполне терпимо. Ракетный многоразовый суборбитальный New Shepard от Blue Origin - $500M. Одноразовая орбитальная ракета Falcon-1 с тягой первой ступени близкой к New Shepard обошлась SpaceX в $90M.
    Для суборбиты затраты на R&D вполне в пределах возможностей частников, пусть и раза в 3-4 дороже чем одноразовая ракета. (в затраты SpaceX не входит герметичная капсула).
    Однако цена пуска Falcon-1 $7.3М, что деленное на три пассажира как у New Shepard дает цену билета порядка двух лямов, даже если цену второй ступени вычесть, и цену капсулы не добавлять. А Virgin Galactic предлагает по $250k. Одноразовые ракеты не канают, короче. Дорогие они. Но и им, конечно, R&D отбивать долго придется.
    01:20
    23.02.2016
  • Андрей Федотов, а что до доминирования ракет - ну так гужевой транспорт, если что, подольше доминировал. Почти все реальные ракетостроители, за исключением SpaceX, слишком плотно повязаны с государствами. Уменьшение цены для них не слишком приоритетная задача. У нас производитель Протона - центр Хруничева убыточен с 2007, Arianspace напрямую бабло досыпают, американский ULA вообще на cost+ контрактах работает, это когда государство оплачивает все издержки+гарантированный процент прибыли. Особо парится до прихода SpaceX ни у кого причин не было.
    01:27
    23.02.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.