Ученые увидели "отрыжку" ближайшей к Земле колоссальной черной дыры

© Фото : NASA/CXC/Univ of Texas/E.Schlegel et al; Optical: NASA/STScIУченые увидели отрыжку ближайшей к Земле колоссальной черной дырыУченые увидели отрыжку ближайшей к Земле колоссальной черной дыры
NGC 5195 представляет собой карликовую галактику в созвездии Гончие Псы, находящуюся на расстоянии 26 миллионов световых лет от Земли. Галактика находится в процессе слияния с большой спиральной галактикой NGC 5194 "Водоворот".

МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Одна из ближайших к Земле сверхмассивных черных дыр, расположенная в галактике NGC 5195, активно выбрасывает огромное количество энергии, выяснили астрофизики с помощью космического рентгеновского телескопа «Чандра», опубликовав результаты своего исследования в Astrophysical Journal.

NGC 5195 представляет собой карликовую галактику в созвездии Гончие Псы, находящуюся на расстоянии 26 миллионов световых лет от Земли. Галактика находится в процессе слияния с большой спиральной галактикой NGC 5194 "Водоворот".

Ученые считают, что мощные выбросы черных дыр – это своеобразная "отрыжка" после пожирания дырой огромного количества материи.

Похоже ученые "срыгнули" этим открытием,после встречи нового года.
Всё, что человек не понимает, он пытается объяснить сверх-естественными силами... Теория чёрных дыр предполагает настолько большую массу тела, что свет не может покинуть поверхности... а вещество может?. Значит модели с горизонтами событий и прочей чушью, которую навязывают нам "учёные" - фантастика? Есть физические законы, которые люди учат в школе: железо, никель - элементы в середине табл. Менделеева, обладают максимальной энергией связи, приходящейся на 1 нуклон. Для того, чтобы создать 113 элемент затратили энергию, а не получили. А если создать атом размером в чёрную дыру, то что-то изменится? Ответ простой: Жизнь - это удовольствие, которое получает животное нашего тела в обмен на признание своего величия. Уберите у человека сознание и он станет просто мясом. Человек - это разум, живущее в теле животного. И это сознание предполагает только один известный вариант, открытый человеком: нейтроны (=антипротон+антиэлектрон) аннигилируют внутри чёрной дыры, создавая вторичные источники - рентгеновское, гамма- излучение, разбрасывая вещество в разные направления и не создавая Большого Взрыва - 2...