Астрономы обнаружили планету, похожую на Землю

Американские ученые, занятые поиском внеземных цивилизаций, сообщают, что астрономы впервые нашли планету, настолько похожую на нашу: она примерно такого же размера, как Земля, и орбита ее примерно так же удалена от звезды, как Земля от Солнца.

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Астрономы обнаружили в созвездии Лебедя планету, которая по условиям может быть похожа на Землю, пишет World Science.

Планета Kepler-186F находится в системе звезды-"красного карлика" Kepler-186 и является пятой по счету от нее, размеры планеты превышают земные лишь на 10%, рассказала Элиза Кинтана из института SETI.

Снимки карликовой планеты 2012 VP113 (красная, зеленая и синяя точки), которую авторы статьи предлагают назвать в честь  Джозефа Байдена
Астрономы нашли самую далекую карликовую планету Солнечной системы

"Это первая планета размером с Землю, обнаруженная в "обитаемой зоне" другой звездной системы", — сказала изданию Кинтана.

"Обитаемой" эта зона называется потому, что совокупность условий — температура, гравитация, уровни излучений — может позволить существовать на ее поверхности воде в жидком состоянии. Таким образом, можно предположить существование на планете каких-либо форм жизни.

"Поиск таких планет является главной задачей телескопа Kepler", — добавила Элиза Кинтана.

Из почти 1800 экопланет, обнаруженных за последние два десятилетия, лишь 20 находятся в "обитаемых зонах", но все они значительно больше Земли.

Никаких сигналов из этой части Вселенной ученым пока обнаружить не удалось. Это можно объяснять значительным удалением звездной системы от Земли – она находится на расстоянии 490 световых лет.

Британские учены выяснили....... :) -это же уже анектод :)
Они по ошибке вместо линзы телескоп зеркалом заправили.
Копией Земли является Венера,которую неслучайно называют сестрой Земли, она довольно-таки рядом, правда другая орбита и другой температурный режим, для углеродистой жизни непригодный. Главное температурный режим, а не удаленность от звезды, она может оказаться и очень горячей по сравнению с нашим желтым карликом. Настоящий ученый никогда не спешит с выводами, такой способностью обладают лишь американские "ученые", которая изобличает в них глупцов...
"Астрономы обнаружили планету, похожую на Землю" с помощью запущенного 6.03.2009 и окончательно вышедшего из строя 12.05.2013, вследствие потери ориентации, телескопа "Кеплер". Проверить достоверность такого "открытия" мы не в состоянии - наши космические аппараты так далеко не летают, а планеты на таких расстояниях в телескопы не могут быть наблюдаемыми - разрешающей способности не хватает.
..Сидела в поле птичка,подкралась к ней корова..,схватила птичку за ногу..,птичка будь здорова......