https://ria.ru/20181130/1534414691.html
Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд страны
Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд страны - РИА Новости, 03.03.2020
Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд страны
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-30T11:13
2018-11-30T11:13
2020-03-03T13:12
общество
федеральное агентство по туризму (ростуризм)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1534414691.jpg?15018154141583230350
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Общественный совет Федерального агентства по туризму обсудил финальный вариант туристического бренда России и утвердил знак, девиз которого "Россия – целый мир", созданный в стиле супрематизма, сообщили РИА Новости в Ростуризме.Руководитель Ростуризма Олег Сафонов напомнил, что реализация проекта по созданию бренда России идет уже несколько лет. "У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом", — сказал он.Глава Ростуризма напомнил, что на первом этапе было решено поработать с гражданами, и был объявлен открытый конкурс на разработку бренда страны, куда поступило более 10 тысяч предложений. "Но мы поняли, что нужно работать с профессионалами, и обратились в Ассоциацию брендинговых компаний России. Они живо откликнулись на наше предложение. Посчитали важным участвовать в этом историческом процессе", — пояснил Сафонов.Руководитель Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев, рассказал, что была проделана огромная консолидированная работа. "Было получено 30 взвешенных полноценных стратегий, из них выбрали 10 финалистов. Они перешли в народное голосование, которое шло на сайте онлайн в течение трех месяцев. В итоге три финальных предложения легли на стол жюри", — продолжил он.Концепция-победитель – это знак, созданный в стиле супрематизма, и девиз "Россия – целый мир", она набрала большинство голосов жюри."Тема супрематизма — одна из сквозных в российской культуре, и мы нашли инструменты для коммуникации, которые позволят представить страну в этом бренде. Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой. Эксплуатация дизайна бренда будет возможна везде и в разных формах. У знака большое количество интерфейсов. Мы верим в будущее этого бренда. Результатами мы удовлетворены", считает Андреев.По итогам обсуждения участники совещания одобрили представленный туристический бренд страны. Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральное агентство по туризму (ростуризм), россия
Общество, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Россия
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Общественный совет Федерального агентства по туризму обсудил финальный вариант туристического бренда России и утвердил знак, девиз которого "Россия – целый мир", созданный в стиле супрематизма, сообщили РИА Новости в Ростуризме.
Руководитель Ростуризма Олег Сафонов напомнил, что реализация проекта по созданию бренда России идет уже несколько лет. "У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом", — сказал он.
Глава Ростуризма напомнил, что на первом этапе было решено поработать с гражданами, и был объявлен открытый конкурс на разработку бренда страны, куда поступило более 10 тысяч предложений. "Но мы поняли, что нужно работать с профессионалами, и обратились в Ассоциацию брендинговых компаний России. Они живо откликнулись на наше предложение. Посчитали важным участвовать в этом историческом процессе", — пояснил Сафонов.
Руководитель Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев, рассказал, что была проделана огромная консолидированная работа. "Было получено 30 взвешенных полноценных стратегий, из них выбрали 10 финалистов. Они перешли в народное голосование, которое шло на сайте онлайн в течение трех месяцев. В итоге три финальных предложения легли на стол жюри", — продолжил он.
Концепция-победитель – это знак, созданный в стиле супрематизма, и девиз "Россия – целый мир", она набрала большинство голосов жюри.
"Тема супрематизма — одна из сквозных в российской культуре, и мы нашли инструменты для коммуникации, которые позволят представить страну в этом бренде. Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой. Эксплуатация дизайна бренда будет возможна везде и в разных формах. У знака большое количество интерфейсов. Мы верим в будущее этого бренда. Результатами мы удовлетворены", считает Андреев.
По итогам обсуждения участники совещания одобрили представленный туристический бренд страны. Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.