Рейтинг@Mail.ru
Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд страны - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд страны

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкСтенд Федерального агентства по туризму (Ростуризм). Архивное фото
Стенд Федерального агентства по туризму (Ростуризм). Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Общественный совет Федерального агентства по туризму обсудил финальный вариант туристического бренда России и утвердил знак, девиз которого "Россия – целый мир", созданный в стиле супрематизма, сообщили РИА Новости в Ростуризме.
Руководитель Ростуризма Олег Сафонов напомнил, что реализация проекта по созданию бренда России идет уже несколько лет. "У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом", — сказал он.
© Фото : Федеральное агентство по туризмуТуристический бренд России
Туристический бренд России
Глава Ростуризма напомнил, что на первом этапе было решено поработать с гражданами, и был объявлен открытый конкурс на разработку бренда страны, куда поступило более 10 тысяч предложений. "Но мы поняли, что нужно работать с профессионалами, и обратились в Ассоциацию брендинговых компаний России. Они живо откликнулись на наше предложение. Посчитали важным участвовать в этом историческом процессе", — пояснил Сафонов.
Руководитель Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев, рассказал, что была проделана огромная консолидированная работа. "Было получено 30 взвешенных полноценных стратегий, из них выбрали 10 финалистов. Они перешли в народное голосование, которое шло на сайте онлайн в течение трех месяцев. В итоге три финальных предложения легли на стол жюри", — продолжил он.
Концепция-победитель – это знак, созданный в стиле супрематизма, и девиз "Россия – целый мир", она набрала большинство голосов жюри.
"Тема супрематизма — одна из сквозных в российской культуре, и мы нашли инструменты для коммуникации, которые позволят представить страну в этом бренде. Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой. Эксплуатация дизайна бренда будет возможна везде и в разных формах. У знака большое количество интерфейсов. Мы верим в будущее этого бренда. Результатами мы удовлетворены", считает Андреев.
По итогам обсуждения участники совещания одобрили представленный туристический бренд страны. Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала