Рейтинг@Mail.ru
Проект реформы экзамена на права внесут в правительство в январе 2019 года - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проект реформы экзамена на права внесут в правительство в январе 2019 года

Читать ria.ru в
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Проект постановления об ужесточении экзамена на водительские права, которое предполагает объединение "площадки" и "города", предполагается внести в правительство в январе 2019 года, сообщил РИА Новости источник, знакомый с разработкой документа.
Теоретический экзамен на право управления автотранспортом категории B. Архивное фото
Ассоциация автошкол не поддержала идею ГИБДД усложнить экзамен на права
Ранее начальник Госавтоинспекции Михаил Черников сообщал, что новый экзамен на водительские права будет более строгим и уделит больше внимания практическому вождению. По словам Черникова, сегодня ведомство наблюдает проблему именно в части обучения практическому вождению. Для того чтобы уделить этому компоненту больше времени, "площадку" и "город" объединят в одну часть.
Госавтоинспекция уже подготовила изменения в постановление правительства "О допуске к управлению транспортными средствами". Документ несколько месяцев проходит экспертизу.
«
"В настоящее время документ дорабатывается с учетом поступивших предложений, некоторые моменты более конкретизированы, но общая концепция принципиально не поменялась. Проект постановления планируется к внесению в правительство в январе 2019 года", — пояснил собеседник агентства.
Он добавил, что сейчас документ отправляется на оценку регулирующего воздействия в Минэкономразвития. По словам источника, в настоящий момент МВД РФ, разработчик проекта, урегулировало все разногласия с Минтрансом по поводу документа.
Сотрудник ГИБДД УМВД России во время демонстрации сдачи практического экзамена по вождению. Архивное фото
В ДОСААФ не поддержали предложение МВД усложнить экзамен на права
Он не уточнил, какие именно изменения внесены в проект постановления по сравнению с первоначальной редакцией документа. По данным газеты "Коммерсантъ", речь может идти об исключении из документа предложения ввести синхронизацию во времени записей всех устройств (видеокамер и микрофонов) "с возможностью одновременного просмотра сохраненной информации на экране монитора". Кроме того, по данным издания, скорее всего, будет исключен норматив по скорости для мотоциклов во время теста на экстренное торможение и маневрирования.
Как рассказал РИА Новости председатель правления "Союза автошкол" Москвы Александр Ачкасов, на учебный процесс внутреннего экзамена в автошколах принятие данного проекта постановления принципиально никак не повлияет. Объединение "площадки" и "города" предполагает, что после внутреннего экзамена, претендент на водительские права приходит в ГИБДД и выполняет разные упражнения уже в городских условиях. В настоящее время курсант сдает "площадку" и во время внутреннего экзамена в автошколе, и при сдаче экзамена на права уже в ГИБДД.
«
"Автошкол объединение "площадки" и "города" не коснется никак, принципиально это не повлияет на образовательный процесс. Автошколы теперь будут заинтересованы, чтобы курсант был настолько подготовлен, чтобы сразу ездить в условиях города уже при сдаче экзамена в ГИБДД. Сейчас происходит дублирование экзаменов", — рассказал Ачкасов.
Он добавил, что "Союз автошкол" предложил создать рабочую группу, чтобы в первые 1-2 года действия документа оперативно корректировать новый процесс сдачи экзамена на права в случае необходимости. В настоящее время уточняются формат и участники данной рабочей группы.
В свою очередь, Межрегиональная ассоциация автошкол направила в ГИБДД РФ обращение, в котором высказано несогласие с концепцией проекта реформы экзамена на водительские права, По мнению ассоциации, проектом предусмотрено значительное снижение требований к проверке умений и навыков кандидатов в водители всех без исключения категорий и подкатегорий транспортных средств.
Знак У на автомобиле. Архивное фото
В МВД предложили отменить запрет на учебную езду по автомагистралям
В ассоциации добавили, что в отличие от действующих правил приема экзаменов в ГИБДД в проекте стали необязательными следующие задания: трогание на подъеме и спуске, разворот на перекрестке и вне перекрестка для всех категорий с прицепами, обгон и опережение, проезд регулируемого перекрестка. Ассоциация предлагает оставить оба экзамена, ввести обязательный временной критерий приема экзамена в условиях дорожного движения (не менее 20-30 минут), а также ввести выборочное выполнение упражнений на экзамене по первоначальным навыкам управления.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала