https://ria.ru/20181107/1532313129.html
Российские фармкомпании хотят отказаться от сказочных докторов в рекламе
Российские фармкомпании хотят отказаться от сказочных докторов в рекламе - РИА Новости, 03.03.2020
Российские фармкомпании хотят отказаться от сказочных докторов в рекламе
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-07T19:12:00+03:00
2018-11-07T19:12:00+03:00
2020-03-03T13:00:00+03:00
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153135/60/1531356030_0:79:1500:923_1920x0_80_0_0_a865fa688c407b51a37ad02037823cb9.jpg
МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Крупнейшие фармацевтические ассоциации России, членами которых являются около 100 крупнейших российских и международных компаний, подписали документ, содержащий рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарств.Документ, имеющийся в распоряжении РИА Новости, содержит 11 разделов и включает в себя, например, перечень слов и выражений, применение которых недопустимо в рекламе лекарств. Так, вместо слов, гарантирующих эффективность препарата – "избавит", "восстановит", "победит", "излечит" – предлагается использовать более нейтральные глаголы — "лечит", "восстанавливает", "борется", "воздействует".Лечебные свойства рекламируемых медикаментов, согласно рекомендациям, должны быть подтверждены инструкцией по применению, стандартами медицинской помощи или другими документами, утвержденными Минздравом."В рекламу не следует включать какие-либо отсылки к образу врача или фармацевта, будь то словесные или изобразительные, основанные на реалистичном изображении образа или на его условном изображении, например, средствами живописи или мультипликации, в том числе в образе сказочного героя", — говорится в документе.Рекомендации также предлагают избегать предположений о наличии заболеваний без перечисления его симптомов (например, "У вас простуда"). При этом допустимо указывать симптомы, соответствующие инструкциям по применению: "при кашле …" или "чтобы снять заложенность в носу …". Кроме того, уточняющая информация в сносках не должна идти вразрез с основным смыслом рекламного сообщения.Рекомендации были разработаны на основе анализа практики ФАС и судов по вопросам применения закона о рекламе. Документ подготовили Ассоциация международных фармацевтических производителей, АЕБ, Ассоциация российских фармацевтических производителей и Союз профессиональных фарморганизаций, а также Ассоциация коммуникационных агентств России и Международная конфедерация обществ потребителей. Предполагается, что рекомендации позволят избежать ошибок при подготовке рекламы, а также снизят количество судебных разбирательств.
https://ria.ru/20181102/1531987782.html
https://ria.ru/20180918/1528824105.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153135/60/1531356030_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_ca5918bfc78c0a37be855eced4b83a48.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Крупнейшие фармацевтические ассоциации России, членами которых являются около 100 крупнейших российских и международных компаний, подписали документ, содержащий рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарств.
Документ, имеющийся в распоряжении РИА Новости, содержит 11 разделов и включает в себя, например, перечень слов и выражений, применение которых недопустимо в рекламе лекарств. Так, вместо слов, гарантирующих эффективность препарата – "избавит", "восстановит", "победит", "излечит" – предлагается использовать более нейтральные глаголы — "лечит", "восстанавливает", "борется", "воздействует".
Лечебные свойства рекламируемых медикаментов, согласно рекомендациям, должны быть подтверждены инструкцией по применению, стандартами медицинской помощи или другими документами, утвержденными Минздравом.
"В рекламу не следует включать какие-либо отсылки к образу врача или фармацевта, будь то словесные или изобразительные, основанные на реалистичном изображении образа или на его условном изображении, например, средствами живописи или мультипликации, в том числе в образе сказочного героя", — говорится в документе.
Рекомендации также предлагают избегать предположений о наличии заболеваний без перечисления его симптомов (например, "У вас простуда"). При этом допустимо указывать симптомы, соответствующие инструкциям по применению: "при кашле …" или "чтобы снять заложенность в носу …". Кроме того, уточняющая информация в сносках не должна идти вразрез с основным смыслом рекламного сообщения.
Рекомендации были разработаны на основе анализа практики ФАС и судов по вопросам применения закона о рекламе. Документ подготовили Ассоциация международных фармацевтических производителей, АЕБ, Ассоциация российских фармацевтических производителей и Союз профессиональных фарморганизаций, а также Ассоциация коммуникационных агентств России и Международная конфедерация обществ потребителей. Предполагается, что рекомендации позволят избежать ошибок при подготовке рекламы, а также снизят количество судебных разбирательств.