Рейтинг@Mail.ru
В ГД предложили повысить стоимость ОСАГО для недобросовестных водителей - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ГД предложили повысить стоимость ОСАГО для недобросовестных водителей

Читать ria.ru в

МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Добросовестный автовладелец должен платить меньше за полис ОСАГО, недобросовестный – больше, а Банк России должен это жестко контролировать, заявил на парламентских слушаниях в Госдуме председатель думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Страховой полис ОСАГО. Архивное фото
Минфин поддержал повышение штрафов за езду без ОСАГО
Он заметил, что подавляющая часть населения ездит добросовестно, не все попадают в дорожно-транспортные происшествия, но при этом платят примерно столько же, сколько платят "те, кто постоянно в нарушениях, постоянно в ДТП". В результате, по словам депутата, получается, что "добросовестный водитель оплачивает недобросовестные действия на дороге" таких лиц.

"Поэтому вопрос о том, чтобы сделать более справедливой систему оплаты полисов, он стоит на повестке", — сказал депутат. По его мнению, добросовестный водитель должен платить меньше, а недобросовестный – больше. "Здесь важно, чтобы Центральный банк жестко контролировал, чтобы так не было, что страховые компании повысили тариф, пользуясь более широким коридором, но при этом снижение тарифов для добросовестных автовладельцев не произойдет", — считает Аксаков. При этом он сказал, что данный вопрос, очевидно, будет отражен в рекомендациях этих слушаний.

Оформление полиса ОСАГО. Архивное фото
Центробанк упростил получение электронного ОСАГО
Он также обратил внимание, что от избирателей поступает довольно большое количество жалоб, связанных с невозможностью заключения договоров ОСАГО даже в электронном виде и отказом от их заключения, а также навязыванием дополнительных услуг. "Мы получаем сигналы о том, что разными ухищрениями, способами страховые организации уходят от заключения договоров, создают проблемы автовладельцам. Естественно, мы хотели бы эту проблему конкретно урегулировать", — заявил глава комитета по финрынку.

По его словам, есть предложение, чтобы все страховые договора заключались при наличии аудио- и видеофиксации переговорного процесса. "Причем, если аппаратура будет некачественная, чтобы дать информацию о проведенном переговоре, то действия страховой компании считать не в пользу этой компании. Вопрос требует дискуссии, но предложение, на мой взгляд интересное, и оно вполне могло бы помочь навести порядок", — резюмировал Аксаков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала