СИМФЕРОПОЛЬ, 18 июл – РИА Новости. Крымские отельеры в связи с ограничением компанией по бронированию отелей Booking.com работы на полуострове могут перейти на отечественные каналы продаж, заявила председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко.
Сервис Booking.com перестал бронировать в городах Крыма жилье для отдыха, но если цель поездки — работа, то гостиницу выбрать можно. Кроме того, сервис обнулил рейтинги и историю отзывов крымских отелей. Глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк предположил, что это может быть связано с санкциями.
"Нас санкции только укрепляют. У каждого отельера есть возможность подумать, что можно сделать, и придумать что-то новое. Бить тревогу не стоит. Этого стоило ожидать еще год назад. Включаем импортозамещение. Все, что ни делается, делается к лучшему. <…> Нужно работать над повышением качества и сервиса объекта, работать с аналогичными каналами продаж, но российского производства. Вариантов много. Самое главное — не бездействовать", — сказала Пархоменко в эфире радиостанции "Спутник в Крыму".
По ее словам, объекты размещения должны больше внимания уделять развитию и продвижению собственных сайтов.
"В принципе, любой уважающий себя отель должен в определенный момент выйти на прямые продажи — 80% должны быть прямых продаж, а не сторонних организаций. Пора вкладывать в себя", — подчеркнула Пархоменко.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>