Конкурс "Импульс" назвал лучшую социальную рекламу года

© РИА Новости / Владимир ТрефиловТоржественная церемония конкурса социальной рекламы ИмпульсТоржественная церемония конкурса социальной рекламы Импульс

МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Конкурс государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня",  объявил победителей и призеров  года. Обладателем Гран-при, а также первого места в номинации "Лучшая видеореклама" стало Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу "Вспомни о своем ребенке — заплати алименты". В рамках торжественной церемонии названы и лауреаты  в восьми основных и шести специальных номинациях конкурса. Лучшие работы  отмечены памятными статуэтками "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

Статуэтка конкурса Импульс
Конкурс госрекламы "Импульс" собрал рекордное количество работ
Церемония награждения прошла в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Участие  в мероприятии приняли члены жюри, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, рекламное сообщество и СМИ.

В видеообращении к участникам и гостям церемонии награждения  член жюри конкурса "Импульс", заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин отметил: "Мне кажется, что именно среди тех вещей, которые наиболее важны и актуальны для общества, именно там, где люди не боятся  говорить честно, зачастую остро и резко, именно там, где мы видим обратную реакцию населения и где мы понимаем, что  посеянные нами семена прорастают и дают обратный эффект, и будет ожидать победителя конкурса максимальный успех.  Пожелаем им всем удачи!"

© РИА Новости / Владимир ТрефиловДиплом конкурса социальной рекламы "Импульс" перед церемонией награждения
Диплом конкурса социальной рекламы "Импульс" перед церемонией награждения

В оргкомитет конкурса в 2017 году поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ.  Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года.

Победители и призеры конкурса были выбраны авторитетным жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации "Признание интернета" был определен пользовательским голосованием — в ноябре 2017 года любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.

Победители и призеры 2017:

"Гран-при" получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу "Вспомни о своем ребенке — заплати алименты"

Работа-обладатель Гран-при конкурса 2017: «Вспомни о своем ребенке - заплати алименты»

Победители и призеры основных номинаций:

Лучшая видеореклама

I место и звание победителя получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу "Вспомни о своем ребенке — заплати алименты"

II место и звание призера получил Пенсионный фонд Российской Федерации за ролик "Пенсионный фонд из дома!"

III место и звание призеров разделили Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации  за ролик "Чтобы не попасть в ДТП, дайте знать, что заметили друг друга" и  Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу "#быть_человеком"

Лучшая аудиореклама

I место и звание победителя получило Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области за работу "Выбирайте честную конкуренцию!"

II место и звание призера получило Главное управление МЧС России по Ивановской области за работу "Соблюдение требований пожарной безопасности на транспорте"

III место и звание призера получило Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края за работу "Не ловите Кречетов — этот вид вымирает"

Лучшая наружная реклама

I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь за работу "МЧС благодарит заботливых родителей"

II место и звание призера получила Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу "Пропаганда безопасности дорожного движения"

III место и звание призера получил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за серию работ

"Вождение без наваждения. Пьяный — не водитель",

"Переходите вместе. Будьте внимательны к детям на дороге",

"Велосипедист! на пешеходном переходе двигайся только пешком"

Лучшая интернет-реклама

II место и звание призера получило Управление Алтайского края по печати и информации за работу "Госуслуги для всей семьи"

III место и звание призеров разделили Государственное бюджетное учреждение "Озеленение"  за работу "Легче жить в "Зеленом" городе!" и  Пенсионный фонд Российской Федерации за работу "Не упусти время и заработай достойную пенсию!"

Лучший буклет

I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь  за работу "Правила безопасного поведения в различных ЧС"

II место и звание призера получила  Администрация Приморского края за работу "Маршрут "Дом-школа-дом"

III место и звание призера получил Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД за работу "Узнай больше!"

Лучший плакат

I место и звание победителя получил Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области за работу  "Рабочие профессии"

II место и звание призера получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу "Он видел то, что нам и не снилось"

III место и звание призера получил Центр развития бизнеса "Потенциал"  за работу "То, чем мы дышим" "То, по чему мы ходим"

Лучшая рекламная кампания

I место и звание победителя получил  Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу "Детский телефон доверия"

II место и звание призера получило Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан за работу "Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства"

III место и звание призеров разделили Городской центр медицинской профилактики Республики Бурятия за работу "Мы за здоровое сердце!" и  Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга  за работу "Предупреждение терроризма и экстремизма"

Лучшая рекламная активация

I место и звание победителя получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу "Услышать, чтобы узнать!"

II место и звание призера получила  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки за работу "ЕГЭ — выбор будущего!"

III место и звание призера получило Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара за работу "Чистый город начинается с тебя! Люби свою Самару! Поработал — отдохни!"

Победители специальных номинаций:

Победителем в специальной номинации "Трендсеттер года" стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу "Детский телефон доверия"

Победителем в специальной  номинации "Наш характер" стал Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу "#быть_человеком"

Победителем в специальной номинации "Признание интернета" стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за работу "Потребитель имеет право"

Победителем в специальной номинации "Будь здоров!" стала Бурятская республиканская станция переливания крови за работу "Сдай кровь — спаси жизнь!"

Победителем в специальной номинации "Дети — наше все" стала Администрация города Гомель  за работу "Все учителя — разные"

Победителем в специальной номинации "Безопасная езда" стала Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу "Каждая жизнь — дорога"

Конкурс традиционно проходит  при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал "Россия 24", информационно-новостной портал Вести.Ru,  ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации: АКАР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и Официальное Представительство МФК "Каннские Львы" в России. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА "ФедералПресс" и Ассоциация менеджеров.

© РИА Новости / Владимир ТрефиловСтатуэтка конкурса социальной рекламы "Импульс" перед церемонией награждения
Статуэтка конкурса социальной рекламы "Импульс" перед церемонией награждения

Импульс — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

 

 

Общество
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена