Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" заплатит пассажирам рейсов, задержанных в "Шереметьево" - РИА Новости, 06.12.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" заплатит пассажирам рейсов, задержанных в "Шереметьево"

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкЭлектронное табло с информацией об отменен рейсов в аэропорту "Шереметьево". Архивное фото
Электронное табло с информацией об отменен рейсов в аэропорту Шереметьево. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. "Аэрофлот" предоставит компенсацию пассажирам шести рейсов, задержанных в пятницу в "Шереметьево", сообщает авиакомпания в среду.

Аэропорт Шереметьево. Архивное фото
В "Шереметьево" открыли полосу, закрытую из-за инцидента с самолетом

"Аэрофлот" предоставит компенсацию пассажирам шести рейсов, задержанных в аэропорту "Шереметьево" в пятницу, 1 декабря, более чем на четыре часа. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток", – говорится в сообщении.

Компенсация предлагается и тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы "Аэрофлот Бонус" могут использовать для оплаты дальнейших перелетов. Для пассажиров экономического класса компенсация составит 5 тысяч рублей или 10 тысяч миль, бизнес-класса – 10 тысяч рублей или 20 тысяч миль.

Компания подчеркивает, что задержки произошли не по ее вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.

"Аэрофлот" принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долго ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов общественного совета "Аэрофлота", в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью", – отмечает компания.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала