Госдума отклонила законопроекты об отмене транспортного налога

© РИА Новости / Владимир ФедоренкоПерейти в фотобанкДепутаты на пленарном заседании Государственной Думы РФ. 22 сентября 2017Депутаты на пленарном заседании Государственной Думы РФ. 22 сентября 2017

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Госдума отклонила в первом чтении пять законопроектов об отмене транспортного налога, внесенных представителями оппозиции.

Автомобильная пробка на Зубовском бульваре в Москве. Архивное фото
Трунин: экологический налог повысит нагрузку на владельцев дешевых авто

Председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров ("Единая Россия") напомнил коллегам о существовании "принципа самостоятельности бюджетов". "Нельзя вносить законопроектом, когда мы из какого-то бюджета хотим исключить доходы, без предложения о компенсации того, что мы предлагаем исключить", — пояснил он.

"Ни в одном из законопроектов не предлагается никакой компенсации… 146,2 миллиарда рублей (выпадающих доходов – ред.) ни один из законов не предлагает, чем региональным дорожным фондам компенсировать", — отметил глава бюджетного комитета. Он также обратил внимание, что одним из законопроектов изменения вносятся одновременно и в Бюджетный, и в Налоговый кодекс, хотя это "прямо запрещено по закону".

Мужчина за рулем. Архивное фото
Эксперты прокомментировали идею замены транспортного налога
В "Справедливой России" полагают, что выпадающие доходы региональных бюджетов в связи с отменой транспортного налога можно компенсировать, учтя их в стоимости акциза на топливо. В таком случае будет работать принцип "пользователь платит, когда едет", что, безусловно, является более справедливой формой платы, считают эсеры. "Автовладельцы — самая незащищенная категория сегодня в стране. 50 миллионов, я напоминаю, просят и требуют, 99% сегодня говорят: отмените транспортный налог, давайте их услышим", — заявил на пленарном заседании заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" Олег Нилов.

Первый зампред комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Николай Арефьев (КПРФ) заявил, что "лично сам два раза слышал на прямой линии с президентом, как он сказал, что надо транспортный налог упразднять". "Это, действительно, тройное налогообложение и даже четверное, и нельзя три шкуры снимать с одного водителя", — считает депутат.

"Здесь уже мои коллеги говорили о том, что мало того, что мы платим транспортный налог, мы платим еще "Платон", мы платим за парковки, за въезды и выезды из населенных пунктов, мы платим акцизы, которые прибавляются ежегодно на бензин, но нельзя же три шкуры-то снимать. Ну, надо его уничтожать, этот налог, поскольку он является довольно тяжким бременем для всех наших автомобилистов", — уверен Арефьев.

Министр транспорта РФ Максим Соколов. Архивное фото
Минтранс сформирует позицию по замене транспортного налога экологическим
Первый заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Сергей Катасонов (ЛДПР), в свою очередь, отметил необходимость замены транспортного налога на акциз, чтобы платил тот, кто ездит. "Я впервые эту тему услышал от Владимира Вольфовича (Жириновского – ред), который сказал, я думаю, лет еще, наверное, 10 назад, что за дороги должен платить тот, кто по ним ездит. Больше ездишь — больше платишь. Не ездишь, если ты пенсионер, и стоит у тебя машина, от которой ты не можешь избавиться, наверное, ты не наносишь ущерб дорогам и платить не должен", — напомнил либерал-демократ.

Общество
Комментарии
9 пользователей оставили 9 комментариев
Чиновникам и депутатам нужны деньги. Не для того чтобы делать дороги, а просто нужны, статья дохода. Поэтому, когда ты привык получать "лишние" миллиарды, то отказаться очень тяжело. Вопрос о справедливости не идет (депутатам это не знакомо скорее всего), тут все решает с кого брать и сколько и лучше всего брать со всех. Это еще раз говорит, что желания граждан России не совпадают с желаниями чиновников и депутатов.
"пользователь платит, когда едет" и это правильно. Налог надо убирать и включать его в стоимость акциза, здесь я поддержу нашу оппозицию.
Несправедливо, когда кто-то ездит только на дачу летом, а кто-то круглый год и налог один. Много ездишь - много платишь. Причем этот акциз должен уходить в тот регион где ты ездишь.
Но крупные города видно этому сопротивляются, у них заправок мало, все в основном в области, а денег с зарегистрированных машин много сейчас.
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена