Рейтинг@Mail.ru
Строители приступили к сборке арочных сводов моста в Крым - РИА Новости, 07.02.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители приступили к сборке арочных сводов моста в Крым

Читать ria.ru в

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 фев — РИА Новости, Максим Грознов. Строители моста в Крым приступили ко второму этапу сборки арочных пролетов — монтажу арочных сводов, высота которых составляет 45 метров, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Строители сооружают морские пролеты моста в Крым. 1 февраля 2017
Строители начали сооружать морские пролеты моста в Крым
Пролеты автодорожного и железнодорожного мостов будут собирать около года. Суда смогут проходить через свободное пространство под ними шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета — 227 метров.

Высота самой арки составит 45 метров. Установка ее на опоры планируется в августе 2017 года.

"Мы собрали нижнюю часть каждой арки — так называемые затяжки. Это первый этап сборки. Постепенно переходим к следующему: над нижними "поясами" будем наращивать арочные своды. Максимальный подъем каждой дуги составит 45 метров", — рассказал заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

Рабочие проводят сварочные работы в ходе строительства моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
В Минтрансе обещают завершить строительство моста в Крым в срок
Арочные своды собирают более 500 инженеров и рабочих. Они соединяют заводские блоки между собой с помощью высокопрочных болтов и сварки. Уже закручено более 200 тысяч таких болтов и выполнено почти 4 километра стыковых швов первой категории. Качество каждого шва проверено ультразвуковым методом, отметили в компании.

Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролетного строения через фарватер может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений выбрана определенная форма обтекателей — специальных конструкций по фасаду арочных пролетов. Они позволят минимизировать ветровое воздействие на мост. Кроме того, для безопасности судоходства на пролетах будет установлена судовая сигнализация.

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив

Строительство Креченского моста. Архивное фото
Глава парламента Крыма предложил название для моста через Керченский пролив
Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный планируются к установке с помощью понтонной плавсистемы, которую сейчас изготавливают на Севморзаводе в Севастополе. Для технологической операции по перевозке и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. По ним арки переместят на плавсистему. Каждый такой 200-метровый путь — это конструкция на сваях, способная выдержать нагрузку более 5,5 тысячи тонн.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала