Рейтинг@Mail.ru
Строители начали сооружать морские пролеты моста в Крым - РИА Новости, 02.02.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители начали сооружать морские пролеты моста в Крым

Читать ria.ru в

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 фев – РИА Новости, Виктор Лященко. Строители начали сооружать морские пролеты моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Строительство Крымского моста. Архивное фото
Правительство выбрало подрядчика строительства ж/д подходов к мосту в Крым
"Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более шести километров", — говорится в сообщении.

Строители используют грузоподъемное, гидравлическое и сварочное оборудование. Сначала пролеты собирают на суше, после чего конструкции перемещают в акваторию со скоростью 15-25 сантиметров в минуту.

"Всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более шести километров из 19 километров трассы мостового сооружения", — рассказал замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Владислав Сафин.

По его словам, всего на морских участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций.

Строительство Крымского моста
Ж/д подход к мосту в Крым со стороны полуострова начнут строить в этом году
Одновременно на стройке продолжаются работы по возведению опор для будущего моста. По данным инфоцентра, к середине января было погружено более 3,8 тысячи свай трех типов из более семи тысяч, предусмотренных проектом.

Сейчас в строительстве участвуют около четырех тысяч человек. К весне дорожники планируют привлечь дополнительные силы.

Мост через Керченский пролив соединит Крым и Краснодарский край. Длина переправы составит 19 километров, что сделает ее самой протяженной в России. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей.

© Фото : Инфоцентр "Крымский мост"Строители сооружают морские пролеты моста в Крым. 1 февраля 2017
Строители сооружают морские пролеты моста в Крым. 1 февраля 2017

Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Строительство Керченского моста
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
1 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
2 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
Рабочие на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
3 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
Рабочий сваривает сваю на строительной площадке моста через Керченский пролив в Крыму
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
4 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
5 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
6 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
7 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
Рабочий на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
8 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
9 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
10 из 10
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
1 из 10
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
2 из 10
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
3 из 10
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
4 из 10
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
5 из 10
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
6 из 10
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
7 из 10
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
8 из 10
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
9 из 10
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала