МОСКВА, 24 янв — РИА Новости/Прайм. Модель, по которой банки идентифицируют своих пользователей через sms, может быть использована для наиболее точной идентификации пользователей мессенджеров через сотовых операторов, считает директор по проектной деятельности Института развития интернета (ИРИ) Арсений Щельцин.
По его мнению, здесь необходима более слаженная синхронизация между оператором связи и сервисом. "Такие возможности уже хорошо реализованы с российскими банками, но для этого со стороны сервиса требуется первичная идентификация, то есть когда передаются дополнительные сведения о sim-карте", — пояснил эксперт.
"Но схема все равно не становится легче и, скорее всего, не реализуется, потому что нужен интерес самих мессенджеров", — заключил Щельцин.
Ранее идея об идентификации пользователей либо через операторов связи, либо через ЕСИА содержалась в законопроекте Медиа-коммуникационного союза (МКС) о регулировании OTT-сервисов, но позже была исключена.