Рейтинг@Mail.ru
Введение "возрастного ценза" для автобусов, перевозящих детей, отложили - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Введение "возрастного ценза" для автобусов, перевозящих детей, отложили

Читать ria.ru в

МОСКВА, 26 дек – РИА Новости/Прайм. Вступление в силу постановления правительства РФ об отмене "возрастного ценза" для автобусов, перевозящих организованные группы детей, отложили с 1 января на 1 июля 2017 года, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

Дети едут в школу. Архивное фото
Туриндустрия не одобрила "возрастной ценз" для автобусов, перевозящих детей
Постановление о внесении изменений в правила организованной перевозки группы детей автобусами было принято летом 2015 года. Требование использовать для организованной перевозки групп детей только автобусы возрастом не более 10 лет должно было вступить в силу с 1 июля 2015 года, но было перенесено на 1 января 2017 года.

Как стало известно РСТ, выход постановления затягивается в связи с изменившимися обстоятельствами.

"Требование к возрасту автобусов с 1 января будет отменено, но пока только до 1 июля 2017 года. За это время планируется ввести обязательное лицензирование перевозок детских групп. И только потом, как предполагается, "возрастной ценз" будет отменен совсем", — говорится в сообщении.

Сотрудники дорожно-патрульной службы. Архивное фото
Водителя автобуса с детьми, перевернувшегося в Якутии, лишили прав
Глава Совета регионов РСТ Ольга Санаева в этой связи рекомендовала туроператорам не расслабляться, продолжать сбор статистических данных о том, какие в каждом регионе задействованы автобусы в сегменте организованной перевозки детей, сколько таких автобусов и каково их техническое состояние.

Эксперты турбизнеса убеждены, что для установления ограничения по году выпуска автобусов нет технических оснований. По их словам, нет объективных данных о том, что после какого-то определенного периода эксплуатация автобуса становится опасной, если машина нормально обслуживалась. При этом под запрет автоматически попадают не менее 70% всех имеющихся в России автобусов большой вместимости, которые на сегодня заняты перевозкой детей. Также, полагают в РСТ, нет и экономических оснований: поскольку сделать покупку нового автобуса рентабельной удастся лишь при увеличении втрое цен на их услуги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала