Рейтинг@Mail.ru
Медстраховщики приняли в 2016 г более 1,4 млн обращений на "горячие линии" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медстраховщики приняли в 2016 г более 1,4 млн обращений на "горячие линии"

Читать ria.ru в
Страховые медицинские организации (СМО) в январе-сентябре 2016 года, приняли более 1,4 миллиона обращений на "горячие линии" колл-центров.

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Страховые медицинские организации (СМО) в январе-сентябре 2016 года, приняли более 1,4 миллиона обращений на "горячие линии" колл-центров, провели более пяти миллионов экспертиз качества медпомощи и распространили более 40 миллионов памяток и информматериалов о правах пациента в системе ОМС, сообщается в пресс-релизе Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС).

"В рамках масштабного проекта Минздрава РФ, Федерального фонда ОМС и СМО с июля текущего года во всех СМО заработали контакт-центры для застрахованных граждан, укомплектованные квалифицированными страховыми представителями 1-го уровня. Всего подготовлено более 1600 страховых представителей 1-го уровня.

Выдача российских полисов ОМС. Архивное фото
Пациенты получат доступ к страховой информации через личный кабинет на ЕПГУ
Их основная задача — оперативное консультирование граждан по вопросам, касающимся ОМС, и, в первую очередь, при получении медицинской помощи", — говорится в сообщении.

Параллельно СМО начали подготовку страховых представителей 2-го и 3-го уровней на базе высших учебных заведений, получивших такое право. "Эти специалисты будут в 2017-2018 годах вести персонифицированное информирование застрахованных о необходимости прохождения этапов диспансеризации, следованию рекомендациям врача, приверженности к здоровому образу жизни, а, при необходимости, и защищать права застрахованных на бесплатной основе", — отметили в МСМС.

По данным союза медстраховщиков, всего за 9 месяцев 2016 года СМО подготовлено более трех тысяч страховых представителей всех уровней.

В пресс-релизе отмечается, что за 9 месяцев текущего года на горячие линии СМО поступило более 1,4 миллиона обращений застрахованных — на 25% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Число консультаций по вопросам организации работы медорганизаций в 2016 году возросло на 16%, на 60% увеличилось количество рассмотренных СМО жалоб от застрахованных.

"За первое полугодие 2016 года по урегулированным при содействии СМО спорным случаям при оказании медицинской помощи гражданам удалось в досудебном порядке получить от медицинских организаций возмещения на сумму более 10 миллионов рублей, а в результате судебных разбирательств — более 40 миллионов рублей, что в два раза больше чем в 1-м полугодии 2015 года", — добавили в МСМС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала