Рейтинг@Mail.ru
"Почта России" запустила первые магистральные самолеты - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Почта России" запустила первые магистральные самолеты

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкЦеремония запуска двух магистральных грузовых самолетов ТУ-204С, приобретенных "Почтой России", в аэропорту "Внуково". 5 декабря 2016
Церемония запуска двух магистральных грузовых самолетов ТУ-204С, приобретенных Почтой России, в аэропорту Внуково. 5 декабря 2016
Читать ria.ru в
Дзен
Два грузовых самолета Ту-204С отправились в рейсы из аэропорта "Внуково".

МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости/Прайм. "Почта России" в понедельник запустила первые два собственных грузовых самолета Ту-204С, они отправились в свои первые почтовые рейсы из столичного аэропорта "Внуково", передает корреспондент РИА Новости.

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. Архивное фото
Минкомсвязь и Генпрокуратура обсудят дело о премии главы "Почты России"

Самолеты получили имена российских императоров. Воздушное судно "Петр I" отправилось по маршруту Москва — Нижневартовск — Якутск, самолет с именем "Екатерина II" — по маршруту Москва — Иркутск — Анадырь. Это два первых борта, которые будут совершать регулярные почтовые рейсы. Аэропортом регистрации самолетов будет Хабаровск.

Самолеты были приобретены "Почтой" в рамках масштабной программы модернизации у ульяновской компании "ИФК Эссет Менеджмент" (ООО "ИЭМ", "дочка" "Ильюшин Финанс Ко") за 3,39 миллиарда рублей. Для покупки самолетов "Почта России" привлекла кредит в Альфа-банке на 3 миллиарда рублей сроком на 60 месяцев. Самолеты ранее эксплуатировались "Трансаэро", "Ильюшин Финанс" забрал их в рамках процедуры банкротства.

"Создание "Почтой России" собственного авиапарка обусловлено бурным ростом объемов почтовых отправлений в последние годы, связанным с развитием электронной торговли", — пояснили в компании.

Почта России. Архивное фото
"Почта России" открывает декаду подписки на периодические печатные издания

Магистральные самолеты Ту-204С могут перевозить до 30 тонн почты на расстояние до 3,8 тысячи километров. Они будут активно использоваться для доставки почтовых грузов в Сибирь и на Дальний Восток. В дальнейшем планируется использование самолетов и на международных маршрутах, включая государства Азиатско-Тихоокеанского региона.

"Запуск магистральной почтовой авиации — это новый шаг в развитии почтовой логистики, который позволит сократить сроки доставки отправлений в регионы Дальнего Востока и на Крайний Север, а в перспективе обеспечить регулярные перевозки почты из стран Юго-Восточной Азии и Европы", – заявил гендиректор "Почты" Дмитрий Страшнов.

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров назвал "очень хорошей" цену, заплаченную "Почтой" за самолеты. "Я думаю, что сейчас один такой новый самолет будет стоить, наверно, 2 —2,2 миллиарда рублей. То, что "Почта" купила два самолета за 3,39 миллиарда рублей, да еще получила на это выгодный кредит, плюс по этому кредиту, надеемся, субсидирует процентную ставку, это вообще очень выгодная цена", — сказал министр.

"Если все удастся сделать так, как планируется, то я думаю, что по сути "Почта", с учетом всех субсидий по процентным ставкам взяла эти самолеты где-то под 3% годовых в рублях, что очень выгодно", — добавил Никифоров.

Ранее Страшнов заявлял, что "Почта" может рассмотреть возможность увеличения авиапарка.

По словам Никифорова, новые самолеты пока не законтрактованы, но у производителя есть готовые самолеты на заводе. "Я просто знаю, что у производителей есть возможность и есть около 10 фюзеляжей, которые уже на заводе. Они не законтрактованы. "Почта России" могла бы выступить одним из покупателей. Это Ту-204, Ульяновский завод", — отметил министр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала