МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45% объема одного номера издания.
Как отмечается в пояснительных документах, увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой — не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации.
"Предлагаемое законопроектом увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям", — говорится в пояснительных документах.
Закон должен вступить в силу с 1 января 2017 года.
Госдума также приняла поправки в Налоговый кодекс, согласно которым для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — 10%.