МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Совет директоров ЗАО "Национальная Медиа Группа" принял решение назначить генеральным директором медиахолдинга Ольгу Паскину, которая сменила на этом посту Александра Орджоникидзе, сообщает в понедельник пресс-служба холдинга.
До прихода в ЗАО "НМГ" Паскина возглавляла компанию "Медиа Альянс", совместное предприятие медиахолдинга и Discovery Communications, созданное при ее участии в 2015 году в рамках исполнения закона об ограничении доли иностранных акционеров в телеканалах, добавляют в компании.
"Александр Орджоникидзе проработал в холдинге с 2009 года. За это время была обеспечена реализация стратегии холдинга по расширению портфеля активов по ряду сегментов медиабизнеса. В частности, были приобретены доли в капитале Первого канала и СТС Media, приобретены "Русская служба новостей" и газета "Метро-Петербург", создано партнерство с "Арт Пикчерс Вижн". В 2015 году были достигнуты договоренности о партнерстве с крупнейшими игроками рынка платного ТВ: группами Discovery, Viasat и Turner", — говорится в пресс-релизе.
Паскина пришла в Discovery Networks в 2014 году на позицию старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. До прихода в Discovery Networks она была президентом и членом совета директоров компании "ПрофМедиа", одного из крупнейших частных медиахолдингов России, где проработала с 2008 по 2013 года. В 2013 году под ее руководством была совершена сделка по присоединению "ПрофМедиа" к медиахолдингу "Газпром-Медиа". С 2002 по 2008 год Паскина работала в ведущей пивоваренной компании "САН ИнБев", где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам, а также директора по персоналу и организационной эффективности.
Национальная Медиа Группа является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав холдинга входят: телерадиокомпания "Петербург-Пятый канал" (72,4%), ОАО "Первый канал" (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета "Известия" (73,2%), радиостанция "Русская Служба Новостей" (100%), ООО "Арт Пикчерс Вижн" (50%), "Metro-Петербург", компания "Медиа Альянс" (телеканалы Discovery, Eurosport).