Песков: Путин изучил ситуацию с "Платоном" перед подписанием закона

Большая пресс-конференция Владимира Путина (206)
Автомашина контроля оплаты проезда пользователей государственной системы взимания платы Платон на одной из подмосковных автодорог
Президент России 15 декабря подписал закон, устанавливающий порядок взимания платы с большегрузных автомобилей, согласно которому штрафы с грузовиков за неуплату сборов в системе "Платон" снижены почти в 10 раз.

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин детально разобрался в ситуации с системой "Платон", прежде чем подписывать соответствующий документ, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, отметив, что компания-оператор не принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга.

Система взимания платы Платон
Одиннадцать вещей, которые необходимо знать о системе "Платон"
"Компания-оператор не принадлежит сыну Аркадия Ротенберга. Это совместное предприятие. Собственно, ставя свою подпись под документом, который вы упомянули, конечно, президент детально разобрался в этой теме", — сказал Песков в эфире телеканала "Россия 24" в преддверии пресс-конференции Путина.

Песков также отметил, что если президенту зададут на пресс-конференции вопрос по этой теме, то президент сможет дать на него детальный ответ.

Путин подписал закон, согласно которому штрафы с грузовиков за неуплату сборов в системе "Платон" снижены почти в 10 раз. Неоплата сбора повлечет штраф в пять тысяч рублей с водителя, а в случае фиксации нарушения камерами — на собственника автомобиля. Повторное нарушение обойдется в 10 тысяч рублей. Изначально предполагался штраф в 450 тысяч рублей на юридических лиц.

Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Полученные средства пойдут в дорожный фонд.

 

Общество
Обсуждение
15 пользователей оставили 20 комментариев
  • То есть путин за то, чтобы дальнобойщики платили дань его дружку ротенберу?
    09:43
    17.12.2015
  • Народ интересует не размер штрафов по Платону, а очередной побор с народа, инструментом которому служит данная система взымания платежей. Нельзя с одной "овцы" снять "шкуру" ТРИ раза в виде 1 - "дорожного" налога; 2 - акцизного сбора на дороги, заложенного в стоимость ГСМ; 3 - денежных сборов с ТС общей массой свыше 12 тонн. В цивилизованном мире это считается НЕЗАКОННЫМ. А в России этот безпредел Власть узаконила и ожидает одобрения народа. Так кто болен на всю голову: НАРОД РФ или Власть.
    09:55
    17.12.2015
  • Ой, что это , даже можно комментировать?!!)))
    08:25
    17.12.2015
  • с юридических лиц,штрафы перекинули как обычно на водил!!!!! а хозяин не причем,что авто едет по федеральной трассе!!!!!!!!!!!!!!!! пусть обьежают по грунтовке!
    08:40
    17.12.2015
  • Еще б Царь не знал о таких вещах! Все он знает, не надо на бояр одних пенять :)
    09:05
    17.12.2015
  • То есть путин за то, чтобы дальнобойщики платили дань его дружку ротенберу?
    09:43
    17.12.2015
  • Народ интересует не размер штрафов по Платону, а очередной побор с народа, инструментом которому служит данная система взымания платежей. Нельзя с одной "овцы" снять "шкуру" ТРИ раза в виде 1 - "дорожного" налога; 2 - акцизного сбора на дороги, заложенного в стоимость ГСМ; 3 - денежных сборов с ТС общей массой свыше 12 тонн. В цивилизованном мире это считается НЕЗАКОННЫМ. А в России этот безпредел Власть узаконила и ожидает одобрения народа. Так кто болен на всю голову: НАРОД РФ или Власть.
    09:55
    17.12.2015
  • Ничего себе объяснение! Да всё равно кто что изучил! Её введение при нынешних условиях, да и вообще - катастрофа! Давайте еще кто-нибудь сейчас изучит что налог на воздух должен быть 15000р в месяц и подпишет!
    10:03
    17.12.2015
  • Валерий Котелкин, все там правильно, пускай берут, по сути только большегрузы и ломают дороги, да еще с перегрузом постоянно
    10:46
    17.12.2015
  • Иван Ермолаев, А не проще сделать , чтобы большегрузы ездили летом
    только по ночам
    11:08
    17.12.2015
  • У кого вся информация, о том можно только молиться, не указывая. И тогда тот, у кого действительно вся информация, скорректирует действия Своего подчинённого.
    11:20
    17.12.2015
  • Цели платона :
    1. Уничтожить конкуренцию со стороны мелких и индивидудальных перевозчиков в пользу больших компаний.
    2. Кормить тех кто создал платон - 25% сборов.
    3. Увеличить бюджет, путем увеличения налогов, постепенное увеличение налогов в истории всегда вело к стагнации и как итог крушению государства.
    11:33
    17.12.2015
  • Совместное! Совместное - не значит "не при делах", тем более с 50% акций. И если кое-кого это не смущает, то это минус к его карме, надо же было перечеркнуть все положительные впечатления о себе одной лишь подписью.
    11:44
    17.12.2015
  • "Полученные средства пойдут должны пойти в дорожный фонд". Ключевое слово ДОЛЖНЫ!!!
    12:10
    17.12.2015
  • Дмитрий, а по ночам большегрузы начинают весить менее 12 тонн? Не пишите ерунды. Вообще не понимаю, что за визг? То есть за бугром платят и не стонут и при этом дороги нахваливают. Предвижу ответы с указанием на акцизы, Т.Н. и т.д. Хочу сразу заметить, вы господа от дальнобоя, за топливо готовы платить как в ЕС 1.5 евро за литр или пока повременим.
    12:14
    17.12.2015
  • Как то журнал Авто-ревю провёл тест: взял десять образцов асфальта с наших дорог,только что отремонтированных и отправил их в финскую лабораторию проверяющую качество асфальта.Ни один образец не прошёл тест-некондиция!!! А если пересчитать нагрузку тягача по колёсам по площади контакта,то получается давление на грунт не намного выше чем у легкового автомобиля,а не в триста тысяч так сказать больше.Каких то экспертов себе Росавтодор нашёл абсолютно безграмотных.Ну к этому не привыкать,так-как автодор нормы неровности дорог написал сам себе ещё в советское время.Да и забавно наблюдать как ремонтники наносят разметку на дорогу за месяц до того как на этой же дороге начинать снимать асфальт для ремонта.И они хотят с нас получить на такую же деятельность ещё больше денег.
    12:17
    17.12.2015
  • Кстати ,этот закон нарушает закон о платных дорогах:плата за проезд может взиматься только там где есть дублёр трассы и машины могут объехать платные участки.А где у нас дублёры у федеральных трасс в стране???От западных границ Северозапада кроме как по федеральным трассам никуда не уедеш,а в Сибири,на Урале.
    12:27
    17.12.2015
  • Dmitriy Koshnikov, Увеличение налогов обычно приводит к бунта и революциям,а это страшней стагнации.
    12:30
    17.12.2015
  • Аркадий Гончарук, не могу Вам не ответить, это не визг, извините, это просто мольбы обычных людей. Власти должны услышать народ. Как Вы не понимаете, все эти штрафы так или иначе лягут на людей, т.е. сейчас подняли плату - автоматически растет цена на все продукты поставляемые этим видом транспорта, я думаю почти 70%. Или наивно полагаете, что это Вас не затронет. А про заграницу - ДА ТАМ ПЛАТЯТ, мы жили там НО ВАЖНО там у всех дорог есть бесплатные дублеры, в РФ их нет. И самое главное минимальная оплата труда, пособия и пенсии не нужно сравнивать наши 6000руб. и их 2000 евро! А цены на бензин давно смотрели, раньше говорили, что все включено в цену поэтому она у нас такая, мы ведь добывающая страна!
    14:00
    17.12.2015
  • Аркадий Гончарук, по ночам асфальт остывает
    14:22
    17.12.2015
  • konffetik, с момента пенсий в 2000 евро по подробней пожалуйста! 1200 евро, есть зарплата рабочего не плохой квалификации, 2000 евро это зарплата специалиста, как правило с высшим образованием, опытом и высокой квалификации. Пенсия, как и пособие по безработице 800 евро, если повезёт. Что бы не быть голословным, преподаватель высшей категории муниципальной школы в США имеет годовой доход $45 - $50 тыс., без уплаты налогов, ну и далее делите на 12 м-цев, вычитайте налоги(святое на Западе), аренду жилья, коммуналку и поймёте где лучше жить. В Германии зачастую проще купить абонемент в фитнес центр с бассейном, чем платить в квартире за воду с использованием ванной. А прежде чем нести пургу, про 70%, сядьте и посчитайте, стоимость товара, начиная с отпускной цены производителя. Уверяю вас сетевая розница уже давно имеет всех покупателей процентов на 200-250. Так что перевозки, это чернуха. Вам проще это понять на примере такси. Сколько было драк между официалами и частниками помните? Причём не только у нас, в сытой Европе тоже и совсем не давно.
    20:47
    18.12.2015
  • Дмитрий, ну да и голова с ушами мёрзнет у некоторых.
    20:48
    18.12.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.