Путин: нужно задуматься о последствиях неофашизма и русофобии

Рабочая поездка президента РФ В.Путина в Армению
Президент России Владимир Путин отметил, что во многих регионах мира "поднимает голову" неофашизм, а также набирает силу антисемитизм. Глава государства считает, что нужно понять, почему это происходит.

Президент России Владимир Путин. Архивное фото
Путин: массовому уничтожению по национальному признаку нет оправданий
ЕРЕВАН, 24 апр — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин предлагает задуматься о последствиях неофашизма, радикального национализма, антисемитизма и русофобии, набирающих обороты в ряде стран мира.

"К сожалению, сейчас во многих регионах мира поднимает голову и неофашизм, к власти рвутся радикальные националисты, набирает силу антисемитизм, мы видим и проявления русофобии", — сказал он, выступая на церемонии поминовения жертв геноцида армян в Ереване.

По словам Путина, "нужно задаться вопросом, почему это происходит и что является этому причиной".

"При любом действии в критически важных регионах мира нужно прежде всего подумать о том, что будет дальше, подумать о последствиях", — отметил глава российского государства.

Общество
Обсуждение
27 пользователей оставили 62 комментария
  • Владимир Владимирович, вот я хотел застраховаться в РосгосТрахе- ОСАГО !!! вот где русофобия!!! Васильевой "условку" - вот где всем русофилам плевок от русофобов!!!! Цены на продукты и ЖКХ растут как на дрожжах - вот где русофобия в действии!!!! Ипотека -кредиты в банках под 30 % - вот где русофобия!!! Может с этого начнём?! глядишь тогда и неофашики остынут....
    12:35
    24.04.2015
  • Предлагаю обсудить роль "Эха Москвы" в разжигании антисемитизма
    12:41
    24.04.2015
  • Digital Hammer, Ну а "москалаяка на гиляку" - это ответ на массовые репрессии и геноцид миллионов людей, эти ненависть сложилась исторически. То что против России выступают, так никто не против дружить с Россией, но именно дружить, а не прислуживать, подчиняясь каждому слову. Началось ведь с того что Януковича вызвали в Кремль и сказали не подписывать договор об ассоциации, с этого весь народный гнев и разгорелся. С какой стати украинцы должны кому-то подчиняться?
    16:54
    25.04.2015
  • Digital Hammer, Россия происходит от слова Русь. Если словосочетание "на Руси" у вас не вызывает отторжения, то примите и словосочетание "на России".
    16:59
    25.04.2015
  • Юрий Коробейников, демагогия. Если начинать общаться в таком ключе, то давайте дойдем до того, что отметим, что "массовые репрессии и геноцид миллионов людей" осуществлялся под руководством выходцев именно из Украины, стоявших во главе СССР. Но это тупиковая ветвь дискуссии, и вы это прекрасно знаете. Понятие "дружить" в современном мире - это что-то детсадовско-сюсюкающее, сродни радужным мыльным пузырям. Америка со всеми "дружит", да? Да нет, она просто всех поставила на колени спиной к себе, а кто против - тот "против демократии", вот и всё.
    17:04
    25.04.2015
  • Юрий Коробейников, ответ в корне неверный (потому что столь же неправомерно приводить в пример "на Оклахомщине"), ну да Бог с вами, вы же здесь не для того, чтобы истину открывать.
    17:07
    25.04.2015
  • Digital Hammer, Просто перестаньте рассматривать Украину как просто какую-то территорию, а примите за факт что Украина - это отдельное государство.
    17:13
    25.04.2015
  • Digital Hammer, Какие еще выходцы из Украины? Сталин был Грузином? Но при чем здесь его национальность, вы что, нацист? Он правил Россией, а значит Россия дала ему править, значит Россия виновата. Это тупиковая ветвь дискуссии только потому что вам нечего ответить а признать свою неправоту вы не хотите. У адекватного человека никогда нет тупиковых ветвей дискуссии. Америка никого не принуждает дружить, страны добровольно на это идут. Вот Киргизия отказала им в размещении военных баз, что они ввели войска и разбомбили? Нет, просто сжали губы и спокойно вывели свои базы. А вот когда в Чехии, в Венгрии выступили против навязывания Российской линии - им сразу ввели войска. Напомните мне хоть одну страну, которую бы США насильно заставили дружить?
    17:18
    25.04.2015
  • Юрий Коробейников, перестаньте рассматривать Крым как просто какую-то территорию, а примите за факт что Крым - это общность проживающих там нескольких миллионов человек.
    17:40
    25.04.2015
  • Юрий Коробейников, Хрущев и Брежнев тоже были грузинами, да? Сталин правил страной под названием СССР, если вы этого не знаете, то даже не знаю, как далее разговаривать с вами... Тогда, согласно вашей логики (вернее, логики инструкций госдепа), все республики, входившие в СССР, виноваты в геноциде украинского народа, так? Ну так пусть Украина предъявляет претензии и Таджикистану, и Туркмении, и Киргизии... А? Что? Неинтересно? За это не платят Украине? Тогда о чем, вообще, разговор? Насчет "Америка никого не принуждает дружить" - даже не знаю, что сказать... Вернее, знаю, но вам это не будет неинтересно. Про события в Чехии и Венгрии, я уверен, вы знаете так мало, что лучше бы не лезли с "универсальными" оценками тех давних событий...
    17:45
    25.04.2015
  • Digital Hammer, А никто этого и не делает. Крым - это не просто территория и это общность проживающих там людей, полностью согласен.
    18:38
    25.04.2015
  • Digital Hammer, Нет, они были русскими. Остальные республики ничего не решали, все решала Россия. Столица была в Москве и оттуда шли все распоряжения. Более того Россия сама взяла на себя все обязательства оставшиеся от СССР и рассматривается как его прямой наследник. Да, Америка никого не принуждает дружить и то что ты не знаешь что сказать и не можешь привести ни одного примера обратного - это подтверждает.
    18:41
    25.04.2015
  • Юрий Коробейников, ловко подменяете понятия, любезный. "они были русскими" - если человек из Днепродзержинска - русский, то все украинцы - тоже русские (что и так очевидно). "Столица была в Москве и оттуда шли все распоряжения" - естественно, ведь Москва - столица СССР, откуда могли еще идти распоряжения, из Вильнюса, что ли? А столица США - Вашингтон, и оттуда идут все распоряжения, в чем противоречие? "Россия сама взяла на себя все обязательства оставшиеся от СССР и рассматривается как его прямой наследник" - Россия взяла на себя ФИНАНСОВЫЕ обязательства, всё остальное - ваши свидомитские домыслы. "Да, Америка никого не принуждает дружить и то что ты не знаешь что сказать и не можешь привести ни одного примера обратного - это подтверждает" - Юрий, я думал, что ты опытный тролль, и ты просто дурачок. Дальше - не интересно, ты слил везде, где только мог (и где не мог - тоже). Удачи тебе в твоем нелегком ремесле!
    18:55
    25.04.2015
  • Юрий Коробейников, внимательно изучите определения понятия «языковая норма». Если решите, что не можете согласиться с БОЛЬШИНСТВОМ из них, то вот вам совет. Оставьте тему предлога перед словом «Украина». Она скучна, потому что исчерпывается парой примеров. (Нет можно, конечно, расширить географический охват дискуссии и начать спорить на эту тему, например, с поляками — они, насколько я знаю, приятно удивлены безропотностью украинцев относительно «na Ukrainie». Чехи, кстати, тоже: na Ukrajině.) Куда интереснее убеждать в некорректности норм… английской орфографии. Более того, в процессе вы уясните разницу между нормой и правилом. :-)
    18:56
    25.04.2015
  • Юрий Коробейников, простите, а когда это «в Чехии, в Венгрии» выступали «против навязывания» РОССИЙСКОЙ линии? А потом, что это за формулировка «ввели войска»? Пользуйтесь, пожалуйста, политкорректной формулировкой: принесли свободу и демократию. Что до дружбы с США, то с вами не поспоришь. Помнится в Ираке, как дело было… Иракцы просили, иракцы умоляли: «придумайте предлог, прилетите, разбомбите, свергните, устройте оккупацию, облажайтесь с перестройкой государственных институтов, спровоцируйте насилие в стране, подготовьте почву для ИГИЛ, приведите к гибели полумиллиона наших граждан, притащите с собой Halliburton и иже с ним — нам этого всего так не хватает!» Вот это дружба! Войдет в историю, однозначно!
    19:17
    25.04.2015
  • Юрий Коробейников, Вы глубоко ошибаетесь, если так думаете. Отдельные государства - это Китай, США, Россия, Великобритания. В некотором смысле это Индия и Франция. Израиль, Пакистан и Северная Корея сильно (но далеко не полностью) автономны политически, и дико зависят от других экономически. Бразилия с Аргентиной станут отдельными, как только создадут ядерное оружие (в достаточном количестве, чтобы в случае чего могли противостоять США или Китаю). Все остальные, включая даже Германию, Японию или там Турцию и Австралию - это страны сателлиты. Никакие не отдельные, как бы им этого (особенно Германии) не хотелось. Вопрос только в том - чьи. Казахстан и Монголия - Российские. А Голландия с Норвегией и Канадой - американские. Украина (как и Ливия с Ираком и Йеменом) сейчас спорная территория. США (нагло) влезли не в свой огород. Если будет большая разборка, Украина будет раздавлена, не глядя на свои большие размеры. Это просто глупым фашиствующим молодчикам на Украине (и в Грузии и ещё много где) вдолбили в голову, что мол, она "независима" и они там "нация великая". Даже немцы в Третьем Рейхе были всего лишь разменной монетой в большой игре финансовой олигархии. Рейх был куда независимей, сильнее и богаче теперешней Украины. Яльмару Шахту мировая олигархия дала много денег, чтобы построить и вооружить новый Рейх. Но как только он стал не нужен и опасен, его, этот Рейх (вместе с нациками) с подачи олигархии спустили в унитаз. Всё было рассчитано точно. Финансовые воротилы считать умеют. Украина не исключение. Все мои слова это не пропаганда, а элементарная политическая азбука известная любому учёному человеку. К несчастью большинство молодёжи на Украине малограмотны (её, к сожалению, в Гарварде и Кембридже не учили) и не понимает элементарных вещей – тех, которые там дают на первом курсе. Не верьте телевизору и всякому Интернет-вранью. Учите историю, политологию и особенно социологию. Цифры вещь точная и упрямая. Их трудно скрыть и подтасовать. Станет хорошо понятно, что дальше будет. В том числе с Украиной. Правда социология наука секретная, не для всех, а лишь для избранных и за большие деньги. Но знание это оружие и кто хочет знать правду – добьётся её. А кто останется в невежестве, судьба его печальна.
    23:59
    25.04.2015
  • Юрий Коробейников, Читаю бесплатно выдержки из лекции по политологии и социологии. Правда, в университетах США Вам расскажут об этом только тогда, когда станут доверять по линии спецслужб и возьмут подписку о неразглашении. То есть как потенциальному члену Бильдербергского клуба.
    Начнём с Киргизии (и Казахстан с прочими сателлитами типа Монголии сюда подойдёт тоже). Население Киргизии на данный момент составляет около 5,5 млн. человек. Казахов на их Родине около 12 млн. Узбекистан – это около 30 млн. человек плюс Таджикистан 8 млн., Монголия 2,5 млн. и Туркмения около 6 млн. Итого примерно 65 млн. человек.
    Рядом со всеми этими «независимыми» странами есть два больших соседа: Россия 140 млн. и Китай около 1,5 млрд. человек. Лекцию о «добрых» китайцах надеюсь вам не надо прочесть? Могу. Была когда-то такая страна – «Тибет». Во главе с Далай-Ламой. Знаете, как она вдруг стала провинцией Китая? А примерно так же как Северо-западные районы ДНР и ЛНР, исконно Российские, подаренные УССР горячо нелюбимым нацгвардией Лениным стали частью Украины. При помощи миномётов.
    Трудно представить, что если китайцы придут в Киргизию с теми же целями, они будут вооружены лишь бамбуковыми палками. Правда даже если и так, то их 50 миллионная армия всё равно победит. А не справится – они ещё 100-200 млн. на подмогу пошлют.
    А кто сдерживает такое развитие событий? Нетрудно догадаться, чем грозит Китаю такой вот поход? Правда правительства всех этих стран по большей части подлые и лживые ханы ненавидящие свой народ и считающие его рабочим скотом. Это видно по уровню жизни и коррупции там. Однако не только ханы, а и народы понимают – попади они в Китай, будет ещё хуже! Они станут там людьми второго сорта. Великоханьский шовинизм. Есть такая форма нацизма. Он то вот опасен многократно. Отдать должное – китайское правительство пока худо-бедно держит его в узде. Но что будет дальше?
    Ханы бы и рады наплевать на Россию, которую они так ненавидят (как и их восточноевропейские и прибалтийские конформы), предать её, перерезать всех русских, китайцев и вообще чужих у себя в странах, создать фашистские государства и просить о помощи горячо любимую Америку, страну, где их капиталы лежат и дети живут да вот ведь незадача: «Как-же Америка будет их защищать и будет ли вообще? В ядерную войну с Китаем из-за них ввяжется?» Допустим да (вряд ли) и даже победит. Но только вот их к тому моменту уже не будет.
    Другое дело Россия. Не будь её – все эти страны давно были бы захвачены Китаем. Союзники поневоле. И Армения тоже (по типу Грузии) хотела бы дружить лучше с НАТО, да вот беда – если Россия отречётся, Турция своё возьмёт быстро. Опыт исторический имеется. Армяне историю помнят, а вот Грузины (не все конечно) забыли кто их спас от резни подобной армянской. Вообще в России нынче слышу всё больше фашиствующих голосов: «Надо было дать Туркам 200 лет назад сначала перерезать всех грузин, а потом уже гнать их из Грузии». Это дикая реакция на отношение к Русским с разных сторон. У Чехии и Венгрии другое геополитическое положение, нежели у Киргизии. Вот и убрались оттуда США, как только команда из Москвы поступила. Держали их там (на птичьих правах) потому как они нужны были в Афганистане.
    А когда в Венгрии при помощи ЦРУ подняли фашистскую бучу, с целью приблизить НАТО к границам СССР поступил приказ раздавить. Правильный приказ.
    И никакие народы ничего не решают в этих делах. Произошла смута в России, США воспользовались – отхватили Прибалтику, Польшу, ГДР. Посадили везде свои марионеточные правительства. Народы никто не спрашивал или шоу в виде «демократических» выборов создал. Главное – ракеты ближе, земля и нефть наша. Цель оправдывает средства. Только с этой целью насаждается фашизм в головы.
    Пример дружбы с США насильно – Чили. Законно всенародно избранный президент свергнут хунтой при поддержке ЦРУ. И таких примеров десятки. Это - война. Большая игра, где Украина – лишь разменная монета. А уж нацики-фашисты, считают олигархи – так вообще мелкая шестёрка. Мусор. И всегда бита не только тузами, а и валетами. Только ставки в игре слишком высоки и шестёрка порой может решить исход партии. Кому она поможет, а кому навредит вопрос. Но скорее тому, кто её не держит про запас.
    02:27
    26.04.2015
  • Юрий Коробейников, Я говорю и на Украине и в Украине, разве в этом суть? Моя бабушка говорила хоть горшком назови, только в печь не станови. Это тоже лингвистически неправильно, зато по народному метко. Просто кто-то пожигает нацизм на этой почве. Был один идиот, который устроил войну из-за того двумя или тремя пальцами креститься надо. Хотя политические цели его были иными. Власть. А пальцы лишь метод стравливания людей. Говорите как Вам нравится, лишь бы понимали. Украине от этого ни жарко ни холодно. А вот если газ отключат - тогда будет проблема.
    02:32
    26.04.2015
  • Юрий Коробейников, Москаляка на гиляку - это бандитский националистический выкрик, который не делает чести Украине, как цивилизованной стране. Я, например, тоже мягко говоря недолюбливаю как это у нас говорят внутриМКАДСков. За их паразитический образ жизни. Но это не значит, что все кто живёт в Москве - подлецы. А уж Сибиряки или Волжане к Москвичам никакого отношения не имеют вообще. Однако Вы их тоже обзываете москалями. Это, кстати, древняя казачья кличка. Я сам из казаков и мои предки немало пострадали от беспредела как Московских, так и Петербургских правителей и чиновников. Но я умею различать - что Московские чиновники это одно, а Россия и русский народ - совсем другое. А уж что заграница нам не товарищ, мы это хорошо понимаем. И Вы поймёте рано или поздно, что они Вас кидают. Прислуживать Вас никто не заставляет. Вам независимость дали, хотя могли этого и не делать. Главное - чтобы Вы не пускали НАТО с ракетами к нашим границам. Шведы и Финны это хорошо поняли. Потому живут и процветают, и дружат с Россией и сырьё вывозят и ассоциацию с ЕЭС им никто не мешает подписать. А вот Дудаев с Масхадовым не поняли. Им объяснили. Надеемся что Вы будете умнее их и будете поступать как Шведский король. И если Вы думаете что Прибалтике всё это НАТО сойдёт с рук - ошибаетесь. С ними ещё предстоит дипломатический разговор. Так что будьте лучше нейтральной Швецией. Мы Вас поддержим тогда.
    02:49
    26.04.2015
  • Юрий Коробейников, А Януковича я сам (и народ наш) тоже не любит. Он свинья. Жил бы скромнее, думал о людях - глядишь не свергли бы. Но Порошенко с кликой - свинья в квадрате. Руки в крови по локоть. И Ваша кровь на нём тоже. Его разве не вызывают в Вашингтон с инструкциями подчинения? Вообще Майдан делал народ (я его, кстати, поддерживал морально, пока не перешло в беспредел). А власть захватили свиньи. Репрессии делало НКВД, а ненависть у Вас почему-то к русскому народу. А насчёт ассоциации - они хотели просто границу через Вас открыть для своих товаров в Россию. Сейчас нашей казне это не выгодно, это Яныку и объяснили. Подпишешь - закроем границы. Для Украины это катастрофа. Они Вас разорят, увидите скоро. И землю Вашу отберут и испохабят сланцегазодобычей и ГМО. Никто Вас не призывает дружить с Путиным. Я сам его, мягко говоря, не уважаю. Он нам в России немало бед наделал, одно ЖКХ чего стоит. Просто думайте кого Вы привели к власти и куда они Вас ведут. Если Вы превратите свою Родину в стартовую площадку НАТОвских ракет, не обижайтесь что Россия в случае конфликта сожжёт Вас в уголь в угоду дяди СЭМа. У нас 15000 ядерных зарядов. Оно Вам надо? Вот умные Шведы, Финны и Австрийцы поняли - не надо и выгнали НАТО поганой метлой. Живут и радуются. Претензии России к ним исчерпаны. Хотя раньше тоже пёрли на Россию, пока по мозгам не получили. А националистическая окраска Вашей революции только отвращает народ России от Украины. Будь у Вас на знамени идеи справедливости, для всех - Вас бы вся Россия поддержала. А тот кто будет кричать хайль и поступать так-же - проиграет. За беспредел (в том числе на Донбассе) отвечать по любому придётся, кто бы его ни творил. Это закон природы! Хочешь жить - так и на войне веди себя достойно.
    03:22
    26.04.2015
  • Юрий Коробейников,
    Юрий Коробейников, И теперь в контексте вышесказанного об Украине. Она такая-же независимая, как и Киргизия с Казахстаном. Только вот китайской границы рядом нет(или как у Армении турецкой), а то согласилась бы "дружить" с Россией, так сказать, на века! А Ваши ханы - такие-же подлецы, как и правители среднеазиатских республик. И народ свой подставляют под удар, чтобы набить свои карманы и смыться. От Вас озлобленных. История это много раз проходила в других странах. Вы это скоро поймёте, чем скорее, тем лучше для Вас. Гражданская война на Украине (без разницы участвует в этом Россия или нет, если Вы люди не глупые - должны понимать Россия будет реагировать) организована западными хозяевами Ваших продажных ханов с целью ослабления России и ограбления Вашей Родной Украины. Если бы Путин захотел Вас захватить быстро, по образу Чингисхана или Гитлера, он сбросил бы на ВСУ штук 15-20 (а если надо то и 200) нейтронных (чистых) бомб, а потом ввёл карательные армии. Всё недовольное население быстро отправилось бы в концлагерь, а над Порошенко, Тимошенко и К с прочими деятелями, уложенными связанными на бетонный аэродром был бы сооружён большой деревянный щит на котором Российские генералы с Олигархами (включая Яныка, как гостя) поставив столы отпраздновали бы победу. С песнями и плясками, как делали с врагами воины хана Батыя. И на Америку с друзьями и санкциями просто наплевать. Те бы орали громко, как лягушки, но сидели тихо как мыши под угрозой русских ракет. Русские погибнуть не боятся, и пойдут если что до конца. А США очень боятся удара по своей стране. Потому-то они и не вмешались ни в Грузии в 2008-м, ни в Чехословакии в 1968-м ни на Кубе в 1962-м ни ещё кучу примеров Вам приведу. Крым из той-же оперы. Они могли вмешаться, но наложили в штаны. США трусы и подлецы. И когда запахнет жареным, они Вас кинут. Не очень хороших союзников Вы выбрали. Подыхать они не хотят, а хотят тусоваться красиво. А на Вас им плевать. Вы для них - мясо. У нас тут есть кое-кто (в том числе из военных), кто предлагает поступить с Украиной именно так, а не иначе. Радуйтесь, что их мнение пока не возобладало, они в меньшинстве. Но если будете беспредельничать, на Донбассе или внутри страны, чаша может качнуться в их сторону. Русские, в основной своей массе, не хотят убивать всех украинцев. Они лишь ненавидят фашистов. Потому-то сценарий Чингисхана не сработал в отношении вас. И даже газ до сих пор не отключен (хотя ещё не вечер). Догадываетесь, какое будущее готовили Вам Ваши американские друзья, организовывая всё это? Им не привыкать, посмотрите на Ливию, Сирию, Йемен. Съездите туда, опыта прибавится. Расчёт был стандартный, но вот не сработала их логика. Даже Харьков Путин не захотел захватывать. Много там несогласных (ВСУ никогда не прошла бы в Донбасс присоедини Путин Харьков к России, то есть верни его на Родину вместе с Крымом, что, в общем, логично и просто было сделать) пришлось бы многих репрессировать и убить. Как-то не удобно, не по-русски такая политика. Победа ведь не за теми, кто жесток, а за теми, на чьей стороне правда. Третий Рейх самый яркий пример. А Вы будьте мудрее, воспользуйтесь ситуацией. У Вас сейчас все карты в руках, чтобы одержать её, эту самую победу. Чтобы стать богатыми и независимыми как Швеция и Финляндия с Швейцарией. А не разорёнными, нищими и опущенными как Ирак, Ливия или там Косово с Болгарией и Македонией. Сидящими, ко всем бедам, на процентах. Если Вы поймёте, что НАТО Вам не друг, фашисты - недоумки, Ваши олигархи - людоеды, Россия не враг, а свою экономику можно поднять правильными законами и трудом на высокотехнологичных предприятиях (которые США хотят у Вас разорить), а не займами под проценты (это кабала от МВФ и ФРС) у Вас всё получится. В противном случае при лучшем сценарии рискуете потерять и разорить страну, а при худшем - превратить её в радиоактивную пустыню.
    02:04
    27.04.2015
  • Юрий Коробейников, "москалаяка на гиляку" - вам бы изначально понять что массовые репрессии производили не РУССКИЕ, а НКВД и остальные организации возглавляемые ЕВРЕЯМИ, как сейчас и вашу Украину на 1000%. Цель сейчас этой "нелазежности" - отделение Украины от РФ с целью последующего окружения нашей территории и просто убийство ВАШИХ И НАШИХ! Как будто не хватает мозгов понимать что УКРАИНА, как государство для других страна начало существовать только с прошлого года и только из-за конфликта.
    10:32
    27.04.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.