Рейтинг@Mail.ru
Молодые преподаватели получили награды за инновации в профобразовании - РИА Новости, 22.04.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Молодые преподаватели получили награды за инновации в профобразовании

© Fotolia / peshkovУчитель у доски. Архивное фото
Учитель у доски. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Цель конкурса, организованного "Росрейтингом", - формирование общественного мнения о необходимости развития методик и технологий современного высшего и среднего профобразования, раскрытие творческих и профессиональных возможностей преподавателей в возрасте до 35 лет.

Школьница пишет диктант. Архивное фото
Нарышкин: надо создать группу по концепции преподавания русского
МОСКВА, 22 апр – РИА Новости. Победителями IV Всероссийского конкурса молодых преподавателей высших и средних учреждений профобразования по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных технологий стали двое педагогов из Москвы, отобранные из 36 финалистов, сообщила генеральный директор Национального рейтингового аттестационного агентства "Росрейтинг" Наталья Вершинина.

Награждение победителей состоялось в среду в пресс-центре МИА "Россия сегодня". Цель конкурса, организованного "Росрейтингом", — формирование общественного мнения о необходимости развития методик и технологий современного высшего и среднего профобразования, раскрытие творческих и профессиональных возможностей преподавателей в возрасте до 35 лет.

"Лучшим преподавателем вуза – 2015" по решению жюри конкурса стала московский педагог по фортепьяно из Академии хорового искусства имени В.С. Попова Светлана Елина, разработавшая новую методику преподавания в музыкальном образовании. "Для меня это был сложный конкурс. Но у нас была замечательная творческая атмосфера, участники конкурса обменивались мнениями и опытом", — сказала Елина.

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. Архивное фото
Ливанов пообещал, что зарплаты преподавателей будут и дальше расти
Победителем конкурса среди педагогов средних профессиональных учебных заведений стала молодая преподавательница колледжа полиции Москвы Олеся Манжукова.

"Впервые идея проведения конкурса пришла к нам в 2012 году. Этот конкурс является уникальным для России и за годы проведения приобрел значительную популярность в профессиональной среде. С каждым годом интерес к конкурсу проявляется все больше и больше, в этом году в нем приняли участие уже 235 молодых преподавателей из разных городов России", — отметила генеральный директор "Росрейтинга".

Конкурс был проведен в три этапа: один заочный и два очных. В первом (заочном) этапе в финал были отобраны 36 представленных на конкурс презентаций инновационных образовательных технологий, которые набрали более 20 баллов. Второй этап включал мастер-классы финалистов, на которых были представлены их авторские методики. На заключительном этапе соискатели соревновались в ораторском искусстве и на конкурсе по психолого-педагогическим ситуациям.

"Растет интерес не только к конкурсу, но и качеству самих конкурсантов. Мы видим, насколько сейчас в образовании динамично все меняется, появляются все новые и новые требования. Самое ценное в развитии современного преподавания – это роль мастерства", — добавила Вершинина.

В церемонии награждения приняли участие финалисты конкурса, завоевавшие вторые и третьи места в основных номинациях и призеры в пяти дополнительных номинациях, получившие дипломы "Росрейтинга" и благодарственные грамоты Комитета Госдумы РФ по образованию, а также представители профессорского-преподавательского состава различных государственных вузов и госучреждений в сфере образования.

"Таких конкурсов должно проводиться как можно больше. Они важны для дальнейшего роста педагога, и в целом для той организации, в которой он работает", — резюмировал заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию Виктор Шудегов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала