"Солдатских матерей Петербурга" внесли в список иностранных агентов

Министерство Юстиции России
Сведения о санкт-петербургской региональной общественной правозащитной организации "Солдатские матери Санкт-Петербурга" внесены в реестр на основании представлений прокуратуры Петербурга, сообщается на сайте Минюста России.

МОСКВА, 29 авг — РИА Новости. Минюст России внес в реестр некоммерческих организаций — иностранных агентов правозащитную организацию "Солдатские матери Санкт-Петербурга", сообщается в пятницу на сайте ведомства.

"В реестр <…> внесены сведения о фонде "Институт развития свободы информации" и о санкт-петербургской региональной общественной правозащитной организации "Солдатские матери Санкт-Петербурга" на основании представлений прокуратуры Петербурга", — говорится в сообщении.

Комментариями "Солдатских матерей Санкт-Петербурга" РИА Новости пока не располагает.

В прошлом году православный активист и помощник петербургского депутата Виталия Милонова Анатолий Артюх обратился в ФСБ и прокуратуру с просьбой проверить "Солдатских матерей Петербурга" на предмет соблюдения законодательства об иностранных агентах.

По его словам, "Солдатские матери" консультируют юношей, желающих уклониться от призыва, а также военнослужащих-дезертиров, ведут юридическое сопровождение жалоб и исков, а также организуют пресс-конференции, круглые столы и семинары за деньги, поступающие из-за рубежа, но при этом организация не регистрируется как иностранный агент.

Соответствующий закон, вступивший в силу в ноябре 2012 года, обязывает российские НКО, финансируемые из-за рубежа и занимающиеся политической деятельностью, регистрироваться в качестве "иностранных агентов". Массовые проверки НКО начались в ряде российских регионов в конце марта. В начале февраля 11 организаций направили в Европейский суд по правам человека жалобу на закон.

Общество
Обсуждение
13 пользователей оставили 26 комментариев
  • Разумеется внесли. ведь комитет СМ поднял вопрос о 9 погибших на "учениях" в Ростовской области. И офиц добился подтверждение это информации. По этому, власть и озлобилась на СМ. Что бы не мешали рос. военных отправлять на войну, под видом учений.
    20:38
    29.08.2014
  • Александр Радченко, Комитеты эти ОЧЕНЬ нужны. И в первую очередь для контроля за армией. Они должны следить за исполнением ПРАВ военнослужащих. Должны и консультировать тех, кто НЕ хочет служить и тех, кто хочет. И должны осуществлять даже помощь т/н "дезертирам, ибо ситуации в жизни бывают разные, все в Уставе не пропишешь. Поэтому, глупости не говорите! Другое дело, что такие организации просто в принципе не должны и не имеют морального права: 1. финансироваться из-за рубежа, 2. делать ПОЛИТИЧЕСКИЕ заявления, 3. вмешиваться в оперативное командование войсками. Именно в этом ракурсе порядок должен быть жесткий. В то же время, необходимо, чтобы военное ведосство нормально сотрудничало с ними.
    18:03
    29.08.2014
  • Александр Радченко, ну-ну мужиками, еще казачество вспомните по 5 и более лет служили. Я уж не знаю, что там с этой организацией, но какая может быть рука США вы в своем уме? Или толстый платный троль детектед?
    14:01
    29.08.2014
  • А кто их финансирует? Этих "солдатских матерей". У этой Богатенковой сын есть, а если есть, то служил Отечеству?
    14:05
    29.08.2014
  • sergeilai в ответ пользователю Гора(показатьскрыть)
    Гора, при чем тут шпионы? Организацию не закрывают. Считаете нужным работайте дальше. Просто должно быть зафиксировано иностранное финансовое участие в деятельности организации. Хотя на мой взгляд, под весьма благопристойными вывесками различных "правозащитных" организаций очень часто слишком много нечистого бизнеса и мало правозащитной деятельности, так что и лишняя проверка не повредила бы.
    14:23
    29.08.2014
  • Действия всяких этих комитетов направлены на подрыв власти.
    14:39
    29.08.2014
  • Ежегодно в армии погибают и калечатся около 30 человек ник то не разбирается а где интересы США там шумиха...
    от матерей которые чуть старше сыновей...
    14:53
    29.08.2014
  • Гора, во-первых, не быстро, а целый год. Шпион, не шпион, а деятельность ведут на деньги "Антанты" (как Вы упомянули). Конечно мы любим своих матерей, а они нас - сыновей. Только хочется, чтобы интересы комитетов матерей совпадали с интересами Матери-Родины...
    16:41
    29.08.2014
  • Так закрыть этот с позволения сказать комитет ......Матерей-который под указку Госдепа США работает
    17:50
    29.08.2014
  • Александр Радченко, Комитеты эти ОЧЕНЬ нужны. И в первую очередь для контроля за армией. Они должны следить за исполнением ПРАВ военнослужащих. Должны и консультировать тех, кто НЕ хочет служить и тех, кто хочет. И должны осуществлять даже помощь т/н "дезертирам, ибо ситуации в жизни бывают разные, все в Уставе не пропишешь. Поэтому, глупости не говорите! Другое дело, что такие организации просто в принципе не должны и не имеют морального права: 1. финансироваться из-за рубежа, 2. делать ПОЛИТИЧЕСКИЕ заявления, 3. вмешиваться в оперативное командование войсками. Именно в этом ракурсе порядок должен быть жесткий. В то же время, необходимо, чтобы военное ведосство нормально сотрудничало с ними.
    18:03
    29.08.2014
  • Евгений Стельмахович, вы в армми служили????Благодаря этим комитетам солдаты сейчас за собой туалет не моют,их боятся куда то привлечь-не дай бог получит травму-пальчик порежет,Маме позвонит-прокуратура затаскает.Зачем такие комитеты нужны.Я поколения СССР и отслужил честно-без Комитетов Матерей.И благодарен Армми
    18:16
    29.08.2014
  • Владимир Зарубин, Хватит заниматься популизмом...Родина - Мать...депутат что ли,зарабатываешь очки..????
    19:33
    29.08.2014
  • Евгений Стельмахович, неформально и близко по духу, потому и подписываюсь рядом...
    19:45
    29.08.2014
  • Александр Радченко, уверен, что Евгений служил... Так же как и я... Дедовщина - результат волюнтаризма Хрущева, когда кроме стройбата БЫВШИХ осужденных стали призывать в ВОЙСКА... Вот по фене и заговорили в войсках... А каждый четвертый патрон - боевой, - это учения советской армии под началом СУВОРОВА советского периода... Либералы всех стран, ваше время еще не пришло... и надеюсь, что не наступит! Но злость ваша сеет зло, и батько Махно отвернется от вас, потому как не большевики его погубили, а ваши взгляды, заманивающие и предающие, когда запахнет горячим...
    20:00
    29.08.2014
  • Разумеется внесли. ведь комитет СМ поднял вопрос о 9 погибших на "учениях" в Ростовской области. И офиц добился подтверждение это информации. По этому, власть и озлобилась на СМ. Что бы не мешали рос. военных отправлять на войну, под видом учений.
    20:38
    29.08.2014
  • Уверен это еще не означает ,что служил.Я в отличие от вас-извините реально хлебнул горячего.Но нытиком как вы не стал.Тот кто на гражданке был мужиком-то в армии им и остался.А кто был нытиком дома-так и в Армии был обиженным на жизнь
    21:03
    29.08.2014
  • Александр Радченко, за собой туалет помыть - это и НЕ В АРМИИ нормально. Вы зачем глупости говорите? Вы в какой период служили? В тот, что была Армия, или "армия"? И "привлекать" солдат, в моем понимании, бравый ты наш вояка, надо в первую очередь не к строительству дач генералов, а к боевой подготовке!!! И солдата нельзя на органы продавать. Или ты не согласен? Ты видел "армию" 1996 года? Если нет - молчи в тряпицу! И, ДА! ДОЛЖНЫ заботиться, чтоб ничего не случилось. Обязаны по Уставу. Ты его читал? Сотни двухсотых небоевых в год - это позор любой армии. Слава Богу, сейчас порядок навели, более-менее. И это с помощью общественности, а не тебя. А если ты такой у нас брутальный вояка, то почему не на Донбассе, а? Патриот диванный!
    21:44
    29.08.2014
  • Александр Радченко, где ты нытье увидел? Что развизжался? Недочитал? Чего и где ты хлебал, мне не интересно: каждому свое. Я сказал просто и ясно: есть право солдата, самое главное право - солдат - подчиненный, но не раб командира. Внутри армии демократии быть не может. Поэтому нужен общественный контроль. Механизм контроля в СССР был. Он был партийный. Дедовщина и землячество - это не самые неприятные явления. Но при сломе СССР в т/н Новой России произошла полная деморализация и развал именно потому, что исчез этот контроль. И только с появлением зубастых общественников, которые зачастую сами потеряли детей, этот контроль стал восстанавливаться. И за это им огромное спасибо!!! Но под этим соусом будут лезть и правокаторы и самые настоящие шпионы. Вот и все. Ни больше ни меньше. А браваду свою оставь молокососам-патриотам диванным: "настоящий мужик"... мля... Вжик - и уже не мужик... 2 метра грунта.
    22:00
    29.08.2014
  • Евгений Стельмахович, МЫ ВРОДЕ НА БРУДЕРШАФТ НЕ ПИЛИ!-так,что давайте останемся на Вы.Я не занимаюсь бравадой-а вижу армию изнутри-я отслужил 25лет-уразумели?.В отличие от вас 2 года(если 2 года еще) остлужил и завизжал.В 90-е года заплату не платили по пол года,но офицеры и солдаты служили и не ныли .Любитель контроля Вы наш.Песни петь про трудности мне не надо-сам прошел.
    22:34
    29.08.2014
  • Александр Радченко, ну раз не пили, так и начинать не будем! На вы, так на вы. Значит, кадровичок. Тогда вой понятен. Привыкли, уважаемый, огородик чужими руками пахать? Знавал таких! Скажу честно, не уважаю. Но это лишь предположение! Не торопитесь ругаться. Правда, знавал и тех, что в казарме ночевали. Вам номер части, звание и чем занимался? Пообщаться? Зачем? "Письками" меряться не хочу... Кто там чего "горячего где хлебал", тоже до фени мне. И как оно... "изнутри"? Давайте, герр майор (шутка такая), по существу: с чем в моем посте не согласен? Или завяжем? Я офицер и ... вы офицер. Не гоже это... Вы б так Родину защищали как со всеми этими НКО боретесь, все бы враги ужо разбежались в панике! Или крест снимайте, или трусы наденьте. (тоже шутка). Я уж Вас обидеть боюсь.
    22:54
    29.08.2014
  • Давайте наверное завяжем!.Насчет огородика и дачки-честно на службе отродясь не было-а начал кадровую с ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС а дальше еще круче понеслось-,простите я окопник а не штабист.Простите долг Родине отдал по полной-честь имею
    23:09
    29.08.2014
  • Александр Радченко, за "огородик" извиняйте! Не со зла. Завяжем.
    23:21
    29.08.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.