Ливанов: условия сдачи ЕГЭ по математике будут ужесточены

Дмитрий Ливанов
Об этом заявил министр, выступая на заседании общественного совета при Минобрнауки.

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Условия сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике будут ужесточены в связи с нарушениями, которые были зафиксированы во время сдачи ЕГЭ по русскому языку, сообщил во вторник на заседании общественного совета глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов.

Медведев о возможности аннуляции результатов ЕГЭ

Первый в этом году ЕГЭ — по русскому языку — начался в России в понедельник. Ночью в социальных сетях на Дальнем Востоке появились страницы, на которых опубликованы заполненные бланки экзаменационных листов. По данным Рособрнадзора, всего было зафиксировано около 30 случаев размещения контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку в интернете в 18 регионах России.

День сдачи ЕГЭ по русскому языку во Владивостоке
ЕГЭ стартовал со скандала
"ЕГЭ по математике пройдет по другому регламенту, не буду раскрывать подробностей, чтобы не дать адаптироваться нарушителям", — сообщил Ливанов, комментируя утечку ответов для ЕГЭ по русскому языку, который российские выпускники сдавали в понедельник.

Согласно расписанию сдачи ЕГЭ на 2013 год, экзамен по математике, второму обязательному предмету, запланировано на 3 июня.

Общество
Обсуждение
49 пользователей оставили 119 комментариев
  • Да чего там! Завалите всех школьников, чтобы в институты не поступал. как сказал Жирик! Это же будущие революционеры!
    21:53
    28.05.2013
  • Shamin, извините мне не интересно дискуссировать с человеком очень далеким от физики... Так вот для всех проводов и кабелей в электрике есть параметр - максимальный ток нагрузки. А понятие сила тока - это физическая величина- не путайте божий дар с яичницей- прежде чем дискутировать не имея уровня образования в должном объеме!
    11:33
    29.05.2013
  • Сотрудник Образования, Вы пишете,что знаете систему изнутри и лично убедились, что в ней (в этой системе) действительно существуют взятки , покупка КИМов, подлоги при сдаче, фактическая сдача ЕГЭ за абитуриента репетитором, аспирантом, сильным студентом и т.д. Как человек, к которому обращались с подобными отвратительными предложениями, могу это подтвердить. Но Ваше сознание перевернул один (!) случай. Уважаемый (ая) Сотрудник! Если я Вас правильно поняла, Вам кажется, что ОДИН СЛУЧАЙ ВПОЛНЕ ОПРАВДЫВАЕТ МАССОВЫЕ НАРУШЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ. Я, конечно, рада за Вашу талантливую девочку, но у нее и раньше была возможность поступить в столичный ВУЗ, а у Вас возможность помочь ей материально. Когда я приезжала в МГУ нас обеспечивали общежитием на весь период сдачи вступительных экзаменов. А когда я уже обучалась там же, иногородних ребят было подавляющее большинство. Мне непонятно, как взрослый человек и, возможно, педагог может при этом проявлять ПОЛНЕЙШЕЕ РАВНОДУШИЕ к сломанным судьбам других детей, которые не смогли осуществить свою мечту из-за того, что их бойко обошли на повороте наглые жулики! А этих юношей и девушек много, Вы только что подтвердили массовый характер нарушений. На соседней ветке несчастная мать рассказывала, на какие жертвы пришлось пойти, чтобы достойно подготовить дочку к КОНКУРСНЫМ (!) экзаменам. Хотя вступительные экзамены в ВУЗы фактически отменены, ЕГЭ в большинстве случаев выполняет роль именно конкурсного экзамена. И как сейчас чувствуют себя ЭТИ ЛЮДИ? Или родители, чьи дети будут сдавать ЕГЭ в следующем году? Или через год? Особенно если в семье никто не получал липовых дипломов, не защищал фальшивых диссертаций, не научился еще давать взятки? Или просто говорил своему ребенку:"Будь честным, сынок (дочка)". Что эти люди должны теперь говорить своим детям:"Прости, я, старый дурак, ошибался. От жизни отстал. Будешь честным - съедят Не обманешь - не продашь. " Во главе образовательных властей у нас, как известно, который год уже математики. То есть люди абстрактно мыслящие, иногда (не утверждаю этого ни о ком персонально) находящиеся в сложных отношениях с реальностью. Проще говоря, воспринимающие ее не в полном объеме. Заранее извиняюсь перед математиками, которые являются разносторонними натурами. Но как количественно измерить вред, нанесенный молодому поколению, которое на личном опыте вынуждено осваивать совершенно искаженные правила НЕЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ ? Резюмирую. Сотрудник Образования, если бы Вы были учителем или преподавателем, я думаю, Вы так бы и написали (в образовании разных сотрудников много). А так Ваша точка зрения диссонирует с мнениями, которые в эти дни повсеместно высказывает наше учительство. Почитайте учительские сайты, где пишут о росте числа работ со специальными знаками для проверяющих. Пишут, что вся страна списывает, высказывают опасение, что, как всегда найдут крайних, вместо того, чтобы привлечь к ответственности организаторов. Почитайте статью "Кто и почем продал национальный экзамен?" в Учительской газете ug.ru/news/8110. Найти эти материалы не сложно. Вот это и есть мнение наших главных сотрудников образования.
    11:20
    01.06.2013
  • obshestvona100 в ответ пользователю voyageur25(показатьскрыть)
    voyageur25, не все учителя такие. Читайте ug.ru/news/8110/ Учителя были из первых, кто бил тревогу. Или вернее безуспешно бьет тревогу уже не первый год.Лично я обращалась в Рособрнадзор по поводу размещения в открытом доступе. Но поскольку накануне общегосударственного мероприятия там все отдыхали (было воскресенье, 26.05), то связаться с этой организацией не удалось. Одновременно я обратилась в Общественную палату и в Общественный совет при Министерстве образования, а так же лично к председателю этого совета. Ответ пришел только из Общественной палаты.
    11:27
    01.06.2013
  • Увидела ниже, что Сотрудник образования -проверяющий части С на ЕГЭ. Это несколько меняет дело. И все же обращаю внимание Сотрудника, "пипл не хавает", многие Ваши коллеги заняли активную позицию и ищут пути ее выражения. Хочу обратить также внимание многих пишущих на то, что тех, кто пишет о нарушениях на государственном экзамене ошибочно считают противниками ЕГЭ. Расшифровываю ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА. В той форме, в которой он существует во многих странах. НО дело вот в чем: за все годы проведения ЕГЭ мы не получили ответа на важные вопросы:
    1.Если при поступлении в ВУЗы существовала коррупция, а при введении ЕГЭ она стала более масштабной (хотя, надо сказать откровенно, цена покупки положительного результата значительно снизилась, КОРРУПЦИЯ, ЕСЛИ МОЖНО ТАК ВЫРАЗИТЬСЯ ,ДЕМОКРАТИЗИРОВАЛАСЬ, СТАЛА ОБЩЕДОСТУПНОЙ. Теперь покупать результаты экзамена, а следовательно, бюджетные места в престижных ВУЗах может не только ограниченный круг обеспеченных родителей, но и практически ВСЕ УЧАСТНИКИ экзамена.То есть, если раньше, о чем предупреждали своевременно, коррупция была локализована и коррупционные схемы были известны, то теперь этого нет. Она везде. Возникает вопрос: Если раньше, при ограниченной коррупции, с ней не могли справиться, то как это можно сделать сейчас, когда количество коррупционных схем выросло в геометрической прогрессии, а число пунктов проведения конкурсных испытаний - в сотни, если не в тысячи, раз? 2.Декларировалось, что ЕГЭ должен преодолеть значительный разрыв между школьным и ВУЗовским образованием, разумеется, за счет повышения качества школьного образования. И ЕГЭ должен стать инструментом такого повышения качества. В результате, все произошло с точностью до наоборот. ВУЗы, даже очень хорошие, а не просто торгующие в замаскированной форме дипломами, вынуждены снижать уровень подготовки из-за качества обучающихся. Представители ВУЗов пишут, что отдают все учебное время на первом году обучения для дообучения абитуриентов, пришедших к ним по ЕГЭ. То есть на деле сближение средней и высшей школы произошло, но путем снижения качества образования в ВУЗах.
    3. Декларировалось, что благодаря ЕГЭ дети из отдаленных регионов страны смогут без блата поступать в престижные столичные ВУЗы. Не говоря о том, что это утверждение изначально было демагогией (в исконном значении этого слова), ничего в этом роде не произошло. Совет ректоров России озвучил статистику, согласно которой прием иногородних студентов увеличился за годы проведения экзаменов в форме ЕГЭ крайне незначительно. Да и коррупция в ВУЗах тоже никуда не делась. Есть и другие вопросы.
    12:09
    01.06.2013
  • obshestvona100 в ответ пользователю voyageur25(показатьскрыть)
    voyageur25voyageur25, разумеется я имела в ввиду размещение в открытом доступе ответов к ЕГЭ.
    12:22
    01.06.2013
  • Прочитал господа все ваши комментарии. И понял одну суть, никто даже не понимает к чему ведет новая система образования. Просто задайте себе вопрос:" Что больше характеризует качество знания, знание правильного ответа, который по умолчанию считается правильным, или знание причем объективное, факторов формирующих правильность этого ответа". Ответите нам этот вопрос и поймете государству не нужны грамотные люди, государству нужны"бараны", которые должны знать, а точнее зазубрить "Правильный ответ" или наконец просто иметь в доступе этот "Правильный ответ". Понимая это, как вы думаете какое будущее закладывается в России? Правильно формируется серая масса не способная думать и принимать объективно правильные решения причем в любой области деятельности, от медицины до космоса. Что проверяет тест? Только знание правильного ответа. Что проверяют старые схемы экзаминовки- объективное понимание того как этот правильный ответ формируется, то есть уровень владения инструментом, математикой, физикой, а не знание того, каким может быть конечный продукт. Не знаю как у вас господа,но у меня складывается впечатление, что в России отечественные мозги хотят просто уничтожить и дать дорогу западным коллегам. Но это мое личное мнение.
    13:00
    01.06.2013
  • СКОЛЬКО не ужесточай условия сдачи ЕГЭ - проку нет
    Даже , если честно сдавать ЕГЭ, ученик не станет умней. Ибо
    он вместо ЗНАНИЙ получает натаскивание на ЕГЭ.
    В основе ЕГЭ не умение мыслить, а запоминание ответов.
    Попробуйте сдать ЕГЭ, в которых нет вариантов ответов. 95 % тестируемых провалится.
    ПОЭТОМУ, ясно что ЕГЭ появилась как необходимость в условиях "провала"
    образовательной системы в ОБЩЕСТВЕ. (ЕСЛИ не думать о том, что он навязан нам извне)
    ДЕТИ перестали учиться и профессия учителя перестала быть престижной.
    Добавились к этому и демографический спад, когда некого стало учить.
    Коммерциализация высшего образования требовала абитуриентов, а где их взять в этих условиях.
    Так что, вместо того, чтобы заводить в тупик систему приёма экзаменов в ВУЗы,
    надо думать как из этого тупика выходить.
    Видимо, надо вводить смешанную систему приёма, когда оценки ЕГЭ будут учитываться,
    но не станут решающими при приёме в ВУЗы. Мы же помним времена, когда в ФИЗТЕХЕ
    основным экзаменом было "СОБЕСЕДОВАНИЕ", а не оценки по обязательным экзаменам.
    И абитуриенты не должны поступать только по результатам ЕГЭ.
    Тогда значимость ЕГЭ несколько уменьшиться и ажиотаж вокруг него поутихнет.
    Но это произойдет, когда уменьшится число ВУЗов и демографическая ситуация выправится.
    А пока ЕГЭ играет свою роль на данном этапе ...
    И давайте не забывать, что РОССИЯ страна КУЛИБИНЫХ. Какую бы реформу не проводили
    чиновники от образования КУЛИБИНЫх не станет меньше или больше.
    СОБСТВЕННО, их это и не заботит. Хотя ЕГЭ нам и преподнесли,
    как борьбу с коррупцией в сфере образования и унификации экзаменов,
    якобы для создания равных возможностей, как для учеников из мегаполисов, так
    и из глубинок. В условиях ИНТЕРНЕТ этот аргумент не выдерживает критики.
    Со временем ЕГЭ должно кануть в ЛЕТУ . Я убеждён в этом...
    ИНАЧЕ не избежать дебилизации общества. А это опасно и может привести наше общество
    к временам ЛИКБЕЗА... Т.е, вроде, посмотришь на вид УМНЫЙ, а копнешь глубже,
    оказывается, - ТУПОЙ, как ВАЛЕНОК.
    13:19
    01.06.2013
  • Рад!!!! Один человек уже понял, для чего все это делается, даже можно теперь точно называть это, причем объективно правильным термином "Инновационная Дебилизация России" вот только вопрос к тем, кто считает что это не так:" А будут ли у нас в стране Врачи и Ученые такого же качества как за рубежом?" И кто будет лечить вас и запускать корабли над вашими головами" В израили и германиии для поправки здоровья и совершенствования каких нибудь узлов и агрегатов не наездишься.....
    Что бы Россия стала державой, а не страной третьего мира- это уже нужно сейчас, а не в проектах будущего.
    15:17
    01.06.2013
  • Господа!прочитал ваши комментарии и ничего не понял.Или я больной или мир сошел с ума.Такое впечатление что никто из участников диалога не сдавал вступительные экзамены в ВУЗ или забыл как это происходило.Последние 20 лет -это субъективизм чистой воды хорошо замешанный с коррупцией.Лично я человек из провинции, выпускник деревенской школы, с одной тройкой в аттестате сдавал вступительные экзамены в Ленинградский университет, не имея никакой поддержки! Это было давно, в брежневское время, когда "по-звоночных" было уже полно, а сколько мам и пап толкалось в приемной комиссии и прочих кабинетах чтобы устроить своих столичных чад.А потом девяностые годы, когда на первые места выдвинулись малиновые пиджаки с пачками зеленых, а провинциальная и столичная нищета в сторону! Вы эти времена хотите вернуть? Поработал я и в приемной комиссии двух ВУЗов,когда тебе конкретно говорят,это парень должен обязательно поступить, потому нашему ВУЗу обещаны автобусы и лаборатории от "шефов".Сейчас мой сын сдает ЕГЭ, и у него в отличии от меня есть выбор, как минимум из пяти ВУЗов, чего в наше время физически это было невозможно.А если наберет мало баллов,значит плохо учился и мы ,родители виноваты, что не убедили и не приучилик систематическому познанию.А все стенания по-поводу того что молодежь России умственно вырождается -это не новость, и ЕГЭ здесь никак не влияет.В Советском Союзе процент олигофренов тоже был не мал, просто население было больше.В мое время восемь классов закончили 38 учеников.А к 10-му осталось всего 14.Ну не нужно максимальное образование тем людям, которым их долю определил господь.Кто-то должен будет крутить гайки и мыть тарелки, а кто-то писать программы.Еще занятная вещь, ЕГЭ лишил кормушки всю ту сволоту, особенно в столице и крупных городах, которая десятилетия кормилась на услугах для поступающих.Те кто остался, вынуждены играть по-крупному, риски возросли, вспомните историю с Медом.Кстати прошедшие двадцать лет и преподавателей ВУЗов сломали,а как нормальному человеку принимать экзамен или зачет у негодяев или детей негодяев? Вот здесь человеческая сущность и раскрывается.Кто то напропалую берет деньги за оценки (даже в МГУ), кто -то ставит тройки отъявленным тупицам,а принципиальных преподавателей ломают.Что кстати было всегда.И в советское время-только там применялся принцип исключения личной неприязни,по заявлению могла быть назначена комиссия по приему экзамена.(У нас такое было!)
    17:53
    01.06.2013
  • obshestvona100, у меня к Вам вопрос: а с чего Вы взяли, что я (цитирую) "проявляю полнейшее равнодушие к тем, кого обошли, по Вашему выражению, жулики?! Уважаемая, и я писала вместе с коллегами и даже проект региональный мы предлагали, но, думаю, что Вы понимаете, чем это закончилось. Что касается того, что у талантливый, умных детей и раньше была возможность поступить, то Вы общаетесь, наверное, именно с такой девочкой. В 90-е я поступала на юрфак провинциального вуза без "подвязок". Когда я вошла, экзаменац. комиссия скучала, половина под благовидным предлогом ушла "пить чай". К экзамену меня,медалистку, готовила талантливейший педагог этого вуза, поэтому когда стала отвечать, меня не смутили ни вопросы, ни издевки. Через 35 минут комиссию вернули в первоначальный состав, меня "валили" коллективно. Еще через 20 минут председатель комиссии устало сняла очки и выдала:"Ну, Вы же умная, сообразительная и крайне эрудированная девочка, ну, Вы же все сами понимаете, нет Вас в списках.... Все, что могу - это "3". Кстати, дочка нашего начальника ОМОНа отвечала 3 минуты - "5". Кстати, сегодня у меня солидная ученая степень, и я много работаю с теми, кого Вы назвали жуликами. Преподаватели не перестраивают программу под них, уверяю Вас. Есть, правда платная, корректировка базового уровня первокурсника. Так вот купившие ЕГЭ, как правило, отчисляются или переводятся на заочное после 2 курса. И еще. Я написала, что меня потряс "один случай", но я не сказала "единственный". Среди поступивших своими силами на наш факультет немало талантливых детей, которые, кстати, поизнаются, что родители отговаривали их подавать документы в наш вуз, мол, не стоит, там же все куплено давно, а ты из села... А случай, про который я рассказала перевернул мое сознание потому, что затронул лично. Что касается активной позиции, то здесь проблема в том, что сколько бы я или мои коллеги-учителя или академики не били тревогу, нас не хотят слушать. И это давно началось, задолго до ЕГЭ. Вот если бы наш бизнес зашевелился или партия какая-нибудь, что равноценно снегу летом, может что и вышло. Что касается продажности и программированности западом нашей образовательной системы, повторяю, я знаю ее изнутри, то это лозунги и сленги. Все, что сейчас есть в нашем образовании, включая ЕГЭ, новые образовательные стандарты и особенно новый ФЗ "Об образовании" - все это далеко от запада, как небо от земли. Мне кажется, ЕГЭ - это неудавшийся эксперимент, который не отменят по одной причине - денег много вложили. Повторюсь, менять надо не ЕГЭ (его нужно лишь реформировать и совершенствовать), а систему, где и учителя, и преподаватели готовы сдавать ЕГЭ за кого-то, потому что получают копейки (плата за такую услугу невелика, а зарплата доцента, даже в крупном вузе, включая упомянутый Вами МГУ, просто смешна). Кстати, именно МГУ продержался дольше остальных, бойкотируя ЕГЭ. Так почему не взять этот опыт на вооружение? Почему не ввести собеседование, независимо от результатов единого незаменимого? ( см. пост rtabysh)
    20:08
    01.06.2013
  • obshestvona100 в ответ пользователю gasenergoprom(показатьскрыть)
    gasenergoprom, беда в том. что при такой организации госэкзамена у тех, чья судьба, как Вы считаете мыть тарелки и крутить гайки имеет все возможности занять места тех, кто реально может учиться.
    20:13
    01.06.2013
  • Вообще-то Ливанов напрасно на всю страну пообещал на 03.06 изменение регламента. Это, насколько я понимаю. от одного желания министра не зависит. Нужна нормативная база, которая в России быстро не делается. И если завтра ничего в этом роде не произойдет, это сразу станет известно. И скорее всего, уважения к министру и его ведомству с их детскими пугалками станет еще меньше, а значит уже к следующему экзамену у жуликов откроется второе дыхание.
    20:17
    01.06.2013
  • gasenergoprom, абсолютно согласна с Вами. Но дело в том, что в советское время дети больше читали литературы, чем сейчас (причем в разы), кроме того, они писали друг другу полномасштабные письма, а сегодня можно с уверенностью сказать, что основных форм общения 2: Интернет и смс, а о чтении даже говорить не хочу. ЕГЭ все же дает шанс детям из глубинки, хотя конечно, он не идеален по форме, но он не задумывался как панацея от коррупции. Как правильно отметили здесь, Кулибины на Руси будут всегда, задача вразумить их и направить их энергию в нужное русло, например, поставить на школы-пункты проведения ЕГЭ "глушилки" сотовой связи. Уже станет сложнее нарушителям. Поставить камеры он-лайн видеонаблюдения и вывести его на мониторы общественным наблюдателям, которые и сейчас есть. Да мало ли? Суть ведь не в этом, а в нашей с вами совести!
    20:19
    01.06.2013
  • Сотрудник Образования, у меня создалось впечатление, что, кроме меня, Вы отвечали еще кому-то. Я поняла, что вы волнуетесь, да и личный Ваш опыт наталкивает Вас на довольно противоречивые выводы. То ЕГЭ хорош, то он же плох. Не поняла. Ну да и Бог с ним. Но с очередным Вашим пассажем ( о том, что менять надо не ЕГЭ, а систему, в которой учителя и преподаватели получают мало, вот и вынуждены продаваться, ЕГЭ за кого-то сдавать) никак согласится не могу. Вот Вам в транспорте в сумку залезут и кошелек с Вашей зарплатой украдут, а Вы ехали маме больной лекарство покупать. А когда вы возмутитесь, Вам скажут:"Так ведь это был бедный человек, ему на новый телевизор не хватало". Оправдает это его поступок в Ваших глазах? Не думаю. И тут ровно такая же история. Речь , к сожалению, идет не о бедности, а о моральном релятивизме, который характерен для людей получивших диплом, но не доросших до нравственной культуры интеллигентного человека. Или же об обычной продажности, которой нет оправдания. Не хочу Вас обидеть, но я считаю, что,видимо, правы были те, кто не принял Вас на юридический факультет. Вы не только в теории, но и в жизни не различаете правомерное и неправомерное (противоправное и аморальное) поведение. Что до меня, то я не вижу альтернативы введению уголовной ответственности за умышленную фальсификацию госэкзамена (в случае сохранения ЕГЭ как формы аттестации), а тех, кто поступил, благодаря фальшивым ЕГЭ, надо не только отчислять, но и ЗАСТАВЛЯТЬ ВОЗВРАЩАТЬ В БЮДЖЕТ ДЕНЬГИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОБМАНОМ.
    20:54
    01.06.2013
  • djakova.darya, я тут сижу) и все знаю)
    22:15
    01.06.2013
  • obshestvona100, ну, вот Вы уже и на личности перешли и на суть проблемы заявляете "ЕГЭ.., ну да Бог с ним". Чтобы стало понятнее: я ЗА ЕГЭ как единый экзамен(по форме), но против него по его содержанию. Дискутировать с Вами я больше не буду, стало скучно. Замечу Вам только одно: на юрфак я все же поступила (это мое первое высшее образование), но не в наш, провинциальный вуз, а в Санк-Петербург, по юриспруденции же написала и первую диссертацию. Те, кто не принял меня тогда в институт, может и были правы, это побудило меня поступать в более солидный вуз. Кстати, недавно узнала, что двое из них сидят за взятки, а одного из них уволили без права преподавания, правда не знаю за что. Поэтому, мне кажется, это Вы не разбираетесь во многих вещах. Удачи Вам, берегите себя!
    15:57
    02.06.2013
  • Как они похожи: Чубайс и Ливанов! Только один развалил энергетику страны, другой развалил образование, теперь - один принялся за "инновационные" технологии, другой принялся разваливать науку! Страшно думать о будущем детей и внуков при ТАКИХ "реформаторах"!
    21:24
    02.06.2013
  • Сотрудник Образования, Вы просто сказочница.
    00:13
    03.06.2013
  • Ну и как новый регламент? Ответы ЕГЭ по математике были в сети накануне. Скачивать их никто не мешал.
    08:40
    03.06.2013
  • Читаю комментарии и удивляюсь искренности возмущений. Возможно, где-то заучивают ответы, где-то учат детей думать. Где-то всё продаётся, где-то условия приема экзаменов соблюдаются. Человеческий фактор влиял, влияет и будет влиять на любые формы диагностики. Меня лично радует, что хотя бы где-то сейчас, благодаря ЕГЭ, есть островки получения достоверных сведений о знаниях и умениях учеников.
    Раньше ведь в каждой школе на экзаменах помогали учителя своим ученикам.
    Глядя на КИМы, задумываюсь о том, что эта бесконечная помощь взрослых привела к тому, что КИМы стали доступными к выполнению только учителями. Современным детям, которые благодаря улучшению родовспоможения, выжили и стали учиться, практически не доступен тот уровень интеллектуальных усилий, который заложен в программу экзаменов. Если в классе 40 процентов детей с различными патологиями цнс, которые не нивелируются с течением времени в школе, как и кому надо объяснять, а , главное, что объяснять? Дети самостоятельно не могут написать то, что у них спрашивают.
    12:11
    04.06.2013
  • как человек, сам сдававший ЕГЭ, скажу, что экзамены по естественным предметам достаточно пристойны, а по математике - даже неплохи. Чтобы написать на школьную пятерку - нужно же сделать задания А и B - это элементарные задания, в большинстве своем делающиеся в уме. Сделать части А и B занимает не более 20 минут.
    13:01
    04.06.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.