Цветы в России являются самым популярным подарком на 8 марта - опрос

Празднование Международного женского дня в 2011 году (51)
/
Обычным выходным днем Восьмое марта считают лишь 15% женщин и 8% мужчин, а возможностью выразить свои чувства к родным и близким этот праздник является для 76% мужчин и 35% женщин, следует из опроса "Хоум Кредит энд Финанс Банка".

МОСКВА, 8 мар - РИА Новости. Восьмого марта 94% опрошенных россиян планируют дарить девушкам подарки, при этом самым популярным подарком являются цветы - их собираются преподнести своим близким 62% жителей России, следует из опроса "Хоум Кредит энд Финанс Банка".

Восьмое марта является более популярным праздником у жителей России, чем 23 февраля - в День защитника Отечества дарить подарки планировали порядка 80% россиян.

Обычным выходным днем Восьмое марта считают лишь 15% женщин и 8% мужчин, а возможностью выразить свои чувства к родным и близким этот праздник является для 76% мужчин и 35% женщин.

Дарите женщинам цветы

Рост цен на цветы, который еще перед днем Всех влюбленных 14 февраля, по оценке компании "Флорист.ру", мог достигать 70%, к Восьмому марта немного сократится. Как сообщал РИА Новости представитель международной сети доставки цветов компании AMF, цены после 14 февраля слегка падают и до 8 марта уже не меняются, а реальное понижение цен можно будет увидеть после этой даты.

При этом на Восьмое марта в России покупают на порядок больше цветов, чем ко Дню всех влюбленных.

Так, сеть цветочных салонов "Во имя розы" ожидает, что продажи в преддверии Восьмого марта могут быть в шесть раз выше, чем перед 14 февраля. При этом, как сообщила агентству управляющая сетью магазинов "Во имя розы" Фани Урэ, средняя стоимость букета в сети составляет около тысячи рублей.

По ее словам, по сравнению с прошлым годом спрос на цветы на Восьмое марта ожидается выше на 6-10%.

Агрохолдинг "Московский", специализирующийся на горшечных цветах, увеличил в 2011 году объем живых букетов (оформленных цветов в горшках с землей) практически в два раза по сравнению с прошлым годом.

"При этом цены мы не меняли. Такова наша политика: сохранить в этом году прошлогодние цены", - сказала агентству директор по продажам Анна Куликова.

По ее словам, все посаженные компанией тюльпаны были зарезервированы еще в январе. "Мы поняли, что могли бы посадить и больше", - отметила она.

По словам Куликовой, в предпраздничные дни у компании настоящий ажиотаж, букеты продаются "с колес". Она также ожидает, что объемы проданных цветов перед женским днем будут в разы больше, чем перед 14 февраля.

"Перед Восьмым марта спрос всегда активнее, чем перед 14 февраля, но в этом году спрос перед Днем всех влюбленных был больше, чем в 2010 году", - сказала она.

Техника в подарок

На втором месте среди популярных подарков в этот день станут косметика и парфюмерия (60%). Одежду, обувь и аксессуары будут дарить 20% респондентов, продукты, алкоголь и кондитерские изделия - 16%, ювелирные изделия - 13%, игрушки - 11%, бытовую технику и электронику - 8%.

По словам менеджера по связям с общественностью компании "М.Видео" Антона Пантелеева, в качестве подарка к Восьмому марта россияне традиционно покупают женские смартфоны, дизайнерскую крупную бытовую технику, мелкую бытовую технику.

По его словам, перед праздниками спрос на технику в среднем растёт на 30-40%, и самой заметной тенденцией год от года стало предпочтение более дорогих моделей техники.

Директор по операционной деятельности ГК "Медиа-Сатурн Россия" Гидо Обервальд сообщил РИА Новости, что к празднику спрос увеличивается на мобильные телефоны, видеокамеры, компьютеры (нетбуки), товары для здоровья и красоты, навигаторы. Рост продаж в этих категориях составляет 50%.

Как выбирают подарок

В выборе подарков близким к Восьмому марта россияне чаще всего руководствуются собственными размышлениями о том, что бы девушке хотелось получить в подарок. Такой ответ в ходе исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) дали 33% опрошенных россиян.

Четверть россиян напрямую спрашивают, что женщина хотела бы получить в подарок или выбирают подарок по своим средствам (23%). Реже респонденты предпочитают дарить стандартные наборы - цветы, парфюмерию, конфеты (14%), либо вручать деньги (8%) или спрашивать совета в выборе подарка у друзей и близких (9%). Лишь 2% предпочитают дарить те подарки, которые когда-то уже дарили или получали сами. Десятая часть опрошенных вообще не соблюдают традицию дарить подарки в этот день.

Мужчины чаще склонны прямо спрашивать женщин о том, что бы они хотели получить в подарок к Восьмому марта (28%) или советоваться с друзьями и близкими (20%). Женщины же более склонны дарить другим представительницам слабого пола стандартные подарки (25%).

Средние затраты

Как говорится в исследовании "Хоум Кредит энд Финанс Банка", средняя сумма расходов на подарки к женскому празднику составляет 4,6 тысячи рублей, при этом средняя сумма расходов мужчин достигает 5,72 тысячи рублей, а женщин - 3,5 тысячи рублей.

Среди мужчин также больше тех, кто собирается потратить на подарки более 10 тысяч рублей (мужчины - 14%, женщины - 4%). Мужчины в этом году готовы потратить на подарки женщинам больше, чем в 2008 году, в среднем на 20%.

Общество

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.