Сменить фон

Разработано вещество, способное "усыпить" раковые клетки

© Depositphotos / VtanovskiРаковые клетки. Архивное фотоРаковые клетки. Архивное фото
Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Австралийские ученые разработали новое вещество, которое навсегда "усыпляет" раковые клетки. Их исследование опубликовано в журнале Nature.

Раковая клетка в организме человека
Ученые назвали болезнь, повышающую риск развития рака
По словам специалистов, новое вещество воздействует на белки KAT6A и KAT6B, которые играют важнейшую роль в развитии раковой клетки.

Как показали тесты на лабораторных мышах с раком крови, подавление этих белков новым веществом увеличило продолжительность жизни животных в четыре раза. Вещество также предотвратило рост и распространение раковых клеток, не повредив при этом ДНК здоровых.

По словам ученых, наиболее популярные на данный момент методы лечения рака, такие как химиотерапия и лучевая терапия, уничтожая раковые клетки, наносят серьезный вред и здоровым, что вызывает у пациентов выпадение волос, снижение иммунитета, бесплодие.

Вейпер. Архивное фото
Вейпы способствуют развитию рака ротовой полости, заявляют ученые
"Новое же вещество попросту лишает раковые клетки способности запускать клеточный цикл. Технически это называется клеточным старением. Клетки не умирают, но они больше не могут делиться и размножаться. Проще говоря, раковая клетка навсегда "засыпает", — рассказала профессор Восс, участвовавшая в исследовании.

В настоящее время ученые разрабатывают препарат на основе нового вещества. Предполагается, что он может быть особенно полезен во время консолидирующей терапии после первичного курса лечения онкологического заболевания.

Сколько уже этих разработок сделали, что рак уже должны лечить как лёгкую простуду! Только вот на практике ничего не меняется!