NASA разработало план по защите Земли от гигантских астероидов - РИА Новости, 22.06.2018

NASA разработало план по защите Земли от гигантских астероидов

© Fotolia / 3000adАстероид над Землей. Архивное фото
Астероид над Землей. Архивное фото

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Правительство США разработало новый план действий по защите Земли от астероидов, которые могут представлять опасность в глобальном масштабе, сообщает Fox News.

Песчаные дюны на Марсе
NASA показало голубые дюны на Марсе
Отмечается, что специалисты NASA вместе с коллегами из других американских ведомств и неправительственными экспертами выявили "более 95 процентов всех астероидов, которые настолько велики, что способны вызвать глобальную катастрофу" в случае столкновения с нашей планетой. При этом представитель управления Белого дома по вопросам науки и освоения космического пространства Аарон Майлз подчеркнул, что ни один из обнаруженных объектов не представляет угрозу в этом столетии.

В NASA полагают, что внедрение стратегии и плана действий значительно повысит готовность эффективного реагирования в случае, если будет обнаружено новое потенциальное воздействие астероидов.

В частности, правительство США ставит ряд "стратегических целей", в том числе совершенствование технологий обнаружения и отслеживания потенциально опасных астероидов, укрепление международного сотрудничества по этим вопросам, а также отработку вариантов действий на случай чрезвычайных ситуаций.