Мимо Земли пролетел астероид размером с Тунгусский метеорит

© Fotolia / AND IncРисунок астероида около планеты Земля. Архивное фотоРисунок астероида около планеты Земля. Архивное фото

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. В воскресенье на близком расстоянии от Земли пролетел крупный астероид, сообщает Space.com

Небесное тело размером от 48 до 110 метров, которому присвоили обозначение 2018 GE3, приблизилось к Земле на расстояние в 192 тысячи километров. Это составляет приблизительно половину расстояния от нашей планеты до Луны.

Астероид 2018 GE3 по размеру в несколько раз превосходит метеорит, упавший недалеко от Челябинска в феврале 2013 года, и сопоставим с Тунгусским метеоритом, столкнувшимся с Землей в 1908 году.

В то же время появление небесного тела застало астрономов врасплох: его сумели обнаружить лишь за 21 час до момента максимального сближения с нашей планетой, отмечает Space.com.

'Астероид 2018 GE3 по размеру в несколько раз превосходит метеорит, упавший недалеко от Челябинска в феврале 2013 года, и сопоставим с Тунгусским метеоритом, столкнувшимся с Землей в 1908 году.'
Воистину забавно читать подобное в новостях, с учётом того, что о природе так называемого 'Тунгусского метеорита' достоверно ничего не известно, есть исключительно гипотезы. Не известен ни его состав, ни его размер .... не обнаружены его осколки...
Не стоит уподобляться жёлтой прессе, перепечатывая подобные статьи с Space.com,
Как вы измерили тунгусский метеорит, если даже не доказано, что это был именно метеорит? Это лишь гипотеза!