Ученые рассказали о необратимом влиянии алкоголя на генетику

Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. Ученые из Кембриджского университета в Великобритании выяснили, что алкоголь повреждает ДНК в стволовых клетках человека, что увеличивает риск развития рака. Результаты исследований были опубликованы в журнале Nature.

Вечеринка
Ученые: алкоголь сильнее вредит сердцу бедняков, чем богачей

В ходе экспериментов ученые давали мышам разбавленный этиловый спирт, а затем методами секвенирования ДНК и хромосомного анализа отслеживали влияние ацетальдегида на их гены. Это токсичное вещество образуется при переработке спиртных напитков в организме.

Исследователи выяснили, что алкоголь повреждает ДНК в стволовых клетках крови и необратимо меняет его структуру. Эти изменения, в свою очередь, увеличивают риск развития семи типов онкологических заболеваний, включая рак груди или кишечника. "Важно помнить, что даже если ответственные за переработку алкоголя и репарацию ДНК системы организма в порядке, они все равно несовершенны, и употребление алкоголя все равно может вызвать рак", — пояснил профессор Кетан Пател, один из авторов работы.

"Это исследование показывает, какой ущерб употребление алкоголя может наносить нашим клеткам, что может привести к гораздо более серьезным последствиям, чем похмелье", — приводит портал MedicalXpress слова профессора Линды Боулд, эксперта благотворительной организации Cancer Research UK.

Какое похмелье, люди!!! Миллионы и миллионы искалеченных жизней, разрушенных семей, морально и физически изуродованных детей - вот последствия употребления легализованного наркотика!!!
Люди не обманывайте сами себя, что качественный алкоголь полезен в небольших дозах. Алкоголь это яд с наркотическим эффектом, который подтачивает саму основу жизни. Это генетическое оружие. Быть каждое мгновение своей жизни в здравом уме с незамутнённым сознанием это наша обязанность перед нашими потомками.