Американские астронавты в четверг совершат плановый выход в открытый космос - РИА Новости, 05.10.2017

Американские астронавты в четверг совершат плановый выход в открытый космос

ВАШИНГТОН, 5 окт  — РИА Новости. Астронавты НАСА Рэнди Брезник и Марк Ванде Хай совершат в четверг первый из трех плановых выходов в открытый космос для технического обслуживания орбитальной станции, сообщило НАСА.

Главной целью предстоящих работ станет ремонт канадского манипулятора Canadarm2 станции. Брезник и Ванде Хай должны будут заменить вышедший из строя захватный  механизм манипулятора.  Для ветерана космических полетов Брезника, который является командиром нынешнего экипажа МКС, это третий выход в открытый космос, для его напарника это дебют.

Американский хип-хоп артист B.o.B. Архивное фото
Астронавты НАСА попытались убедить американского рэпера, что Земля круглая
Как сообщило НАСА, ожидается, что астронавты покинут станцию около 15 мск, но это может произойти раньше по мере их готовности. Традиционно, работы на внешней поверхности станции продолжаются около 6,5 часов.

НАСА будет вести трансляцию работ астронавтов в открытом космосе.

Планируется, что второй из плановых выходов состоится 10 октября в том же составе, еще неделей позже, ориентировочно 18 октября, в открытый космос выйдут Брезник и астронавт НАСА Джозеф Акаба. Им предстоит смазать новый захват, заменить камеры на левой стороне фермы станции и на правой стороне американской лаборатории Дэстини (Destiny).