Российские физики научились делать "нанопоры" в графене - РИА Новости, 22.08.2017

Российские физики научились делать "нанопоры" в графене

© НИТУ "МИСиС"Иллюстрация к статье "Российские физики научились делать "нанопоры" в графене"
Иллюстрация к статье Российские физики научились делать нанопоры в графене

МОСКВА, 22 авг — РИА новости. Международный коллектив физиков при участии исследователей из Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" провел серию экспериментов по бомбардировке графена быстрыми тяжелыми ионами. Результаты показывают, что это позволяет пробивать в графене нанопоры контролируемого диаметра.

Физики из США создали новый углеродный материал, не уступающий в прочности алмазу и при этом гибкий, как резина
Физики из США превратили графен в "растягивающиеся алмазы"

Итоги экспериментов по бомбардировке графена быстрыми тяжелыми ионами, проведенных физиками НИТУ "МИСиС" совместно с коллегами из Университетов Хельсинки и Аалто (Финляндия), Университета Ноттингэм (Великобритания), Университета Дуйсбург-Эссен (Германия), Венского Университета (Австрия), Центра по изучению ионов, материалов и фотоники CIMAP (Франция), Института Руджера Бошковича и Института физики ионных пучков и исследований материалов (Германия) были опубликованы в журнале Carbon.