Российские ученые увеличили производительность адронного коллайдера

© Фото : M.Brice/CERNНачало второго периода эксплуатации Большого адронного коллайдера. Архивное фотоНачало второго периода эксплуатации Большого адронного коллайдера. Архивное фото

НОВОСИБИРСК, 3 мая – РИА Новости. Российские ученые разработали, изготовили и ввели в эксплуатацию важные элементы установки, которая позволит значительно увеличить производительность Большого адронного коллайдера, сообщил журналистам директор Института ядерной физики (ИЯФ СО РАН) Павел Логачев.

Большой адронный коллайдер - детектор LHCb
Физики ЦЕРН случайно открыли сразу пять новых "зачарованных" частиц
Он пояснил, что 9 мая в ЦЕРН (Женева, Швейцария) состоится церемония ввода в эксплуатацию нового линейного ускорителя протонов LINAC-4. Важные элементы этого ускорителя были разработаны, изготовлены и введены в эксплуатацию сотрудниками ИЯФ СО РАН и Российского федерального ядерного центра в Снежинске (РФЯЦ-ВНИИТФ) совместно с европейскими коллегами.

"В рамках работы над проектом РФЯЦ-ВНИИТФ изготовил корпуса резонаторов и ячеек связи, используя, в частности, технологию электрохимического нанесения меди толщиной 30-50 микрон на нержавеющую сталь. Это медное покрытие должно, помимо прочного сцепления с подложкой, обладать хорошей электропроводностью и удовлетворять требованиям высокого вакуума", — рассказал Логачев.

Так художник представил себе стокновение сверхмалых частиц
Физики ЦЕРН почти разгадали тайну пропажи антиматерии из Вселенной
В ИЯФ СО РАН изготовлены пролетные трубки с применением технологий вакуумной пайки и электронно-лучевой сварки, произведена сборка и предварительная настройка модулей. Окончательную настройку оборудования российские специалисты осуществляли в ЦЕРН.

"Linac 4 – это первый этап длительной и амбициозной программы на пути к новым открытиям на LHC. Ожидается, что через 10 лет, когда программа модернизации Большого адронного коллайдера будет завершена, физики получат десятикратное увеличение числа столкновений частиц, что колоссально расширит возможности в наблюдении редких процессов и поиске еще неизвестных частиц", — отметил академик Логачев.

Ну обрадовали! А чему радоваться то? Эта около научная секта сама не представляет что делает - им просто интересно! А последствия? По их заверениям ни чего страшного не произойдет. Ну, ну. Так вот "кузькина мать" это безобидная хлопушка по сравнению с теми взрывами которые там получают. Микро черные дыры - да ни чего страшного. ну, ну. А то что там гравитация такая что свет не выходит и эта гравитация будет все затягивать в себя как бездонный пылесос. Да такие эксперименты нужно делать за пределами солнечной системы — если фанат этого дела то не тащи за собой всю планету.
А какая польза от этого супер проекта? Познания материи? Хи, да эти сектанты не могут точно сказать что такое спин - это принимается на веру, мол есть и все, как вера в Бога. Да и этот вот словесный оборот ввели - частица Бога - это они подготавливают всех к тому, что без Бога (без веры) у них ни как не получается построить картину мира.
Единственное практическое применение результатов этих мероприятий может быть создание нового оружия - а оно всем нам надо? Если посмотреть историю развития химии - погибали как правило сами алхимики, при развитии ядерной физики погибали не только сами ученые, а еще и мирное население(про животных вообще молчу) и что далее? Для следующего скачка науки нужно будет уничтожить планету? Вот этим можно объяснить блуждающие черные дыры в космосе — этакие памятники цивилизаций которые не думая ставили эксперименты.
Лично мне это напоминает пресловутую обезъяну с гранатой- кто знает, чем это может кончиться.