Человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни, заявили в НАСА

© Фото : Shane Kimbrough/NASAВид на Землю с борта Международной космической станции. Архивное фотоВид на Землю с борта Международной космической станции. Архивное фото

ВАШИНГТОН, 26 апр — РИА Новости, Алексей Богдановский. Человечество стоит на грани открытия внеземной жизни, заявил на слушаниях в конгрессе помощник директора НАСА Томас Цурбухен.

Следы потоков воды в кратере на Марсе
Зонд НАСА сфотографировал следы тающего льда в кратере на Марсе
"При такой широкой деятельности в таком количестве наук, связанной с поиском жизни, мы находимся на грани одного из наиболее фундаментальных открытий в истории", — отметил он.

Цурбухен перечислил ряд последних достижений НАСА, включая открытие семи похожих на Землю планет в системе звезды TRAPPIST-1 в созвездии Водолея. "Миллиарды планет ожидают открытия только в нашей Галактике", — уверен ученый.

Помощник директора НАСА также напомнил об открытии зондом "Кассини" свидетельств того, что в подледных океанах на спутнике Юпитера Европе и на спутнике Сатурна Энцеладе может содержаться водород.

"Хотя мы еще не нашли явных следов жизни в других местах, наши исследователи добиваются примечательного прогресса, а астробиологи участвуют во все большем числе миссий НАСА", — сказал Цурбухен.

Снимок Энцелада, полученный с помощью аппарата Кассини. Архивное фото
НАСА нашло на спутнике Сатурна условия для возникновения жизни
По его словам, НАСА активно поддерживает исследования, направленные на понимание того, как жизнь появилась и развилась на Земле, какие условия делают районы Вселенной способными к развитию жизни и каково потенциальное распределение этих миров за пределами Земли.

"Нам нужна конвергенция ряда наук — биологии, гелиофизики, астрономии, планетологии, наук о Земле и многих других", — заключил он.

Ученый также поблагодарил проводивший слушания комитет по науке палаты представителей за то, что задачи астробиологии, занимающейся поиском внеземной жизни, теперь официально прописаны в бюджете НАСА как один из приоритетов.

Фамилия его настораживает...Цурбухен
Подозрительная для исследователя...
Они что,телескоп на свой конгресс развернули случайно?