Ученые подсчитали, сколько лет осталось жить человечеству

© Fotolia / sdecoretВосход солнца над группой планет. Архивное фотоВосход солнца над группой планет. Архивное фото

МОСКВА, 03 июл — РИА Новости. Ученые из Гарварда и Оксфорда предположили, сколько может существовать жизнь вокруг пригодных для этого звезд. Результаты исследования опубликованы на сайте arxiv.org

Так художник представил себе Розетту, прибывающую к комете 67Р
Ученые разобьют зонд о комету в последний день лета

Период, когда жизнь может развиваться вблизи звезды, напрямую зависит от продолжительности жизни самой звезды, говорится в препринте исследования. Исключение составляет только, если звезда прекращает свое существование по неестественным причинам, например, в результате столкновения с небесным телом или под воздействием иной разрушительной силы.

По данным исследования, жизнь может возникнуть в районе звезды, которая в 0,08 —3,7 раза тяжелее Солнца. Причем вес звезды обратно пропорционален продолжительности существования жизни: чем легче звезда, тем дольше могут существовать живые организмы. Самые распространенные во Вселенной звезды, красные карлики, которые отличаются небольшим весом, могут существовать и поддерживать вокруг себя жизнь в течение десяти триллионов лет.

Внеземная жизнь
Ученые: внеземную разумную жизнь найдут не раньше чем через 1500 лет

Звезды, похожие на солнце, в процессе своей эволюции переживают различные стадии развития (желтый карлик, субгигант, красный гигант), а затем через 10 миллиардов лет превращаются в белого карлика. В любой из этих периодов звезда может сделать условия на близлежащих планетах непригодной для жизни.
Процесс возникновения звезд начался спустя 30 миллионов лет после Большого взрыва. Планетные системы начали появляться намного позже — после того, как взрывы сверхновых сформировали второе поколение светил. Ученые считают, что это и есть точка отсчета существования жизни во Вселенной, которая ограничивается продолжительностью жизни самых стабильных звезд, которая составляется порядка 10 миллиардов лет.

Судя по скорости развития оружия, человечество уничтожит себя, вместе с планетой и со звездой ( а может и пол галактики прихватит:-)), в самое ближайшее время.
Напишите в заголовке сразу - "БРИТАНСКИЕ учёные" :D