В Нижнем Новгороде в 2017 году создадут производство экранопланов

Компания RDC Aqualines осуществляет проектирование двух экспериментальных образцов экранопланов, аппаратов, летящих на относительно небольшой высоте от поверхности воды, земли, снега или льда, с 2015 года.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 3 мар — РИА Новости. Компания RDC Aqualines создаст в Нижнем Новгороде производство экранопланов в 2017 году, сообщили РИА Новости к компании.

С 2015 года компания осуществляет проектирование двух экспериментальных образцов экранопланов, документацию на которые в конце 2016 года RDC Aqualines направит на согласование в Российский морской регистр судостроения для защиты. Параллельно с этим компания приступит к организации производства этих судов и в 2017 году выпустит первый образец.

Сборку экранопланов RDC Aqualines намерена осуществлять на ООО "НПО "Аэротехнологии" (предприятие при НАЗ "Сокол"). Транспортные средства компания планирует выпускать под заказ.

RDC Aqualines зарегистрирована в Нижнем Новгороде и является конструкторским бюро и управляющей компанией консорциума, объединяющего профильные институты и авиапредприятия, для целей разработки и производства экранопланов.

Экраноплан — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда.

РИА Наука
Обсуждение
14 пользователей оставили 24 комментария
  • ZZ-zanuda Для начала посмотри док. фильмы про Алексеева.
    09:48
    04.03.2016
  • Ну супер! Наконец-то! Дело Ростислава Алексеева обретает вторую жизнь. Это очень здорово!
    10:02
    04.03.2016
  • Цитата "RDC Aqualines зарегистрирована в Нижнем Новгороде и является конструкторским бюро и управляющей компанией консорциума, объединяющего профильные институты и авиапредприятия". И все это объединяет обыкновенное ООО. Частная контора. Не слабо так. Будут делать под заказ. Под чей и сколько? Я то думал это для страны, а это частная лавочка.
    10:41
    04.03.2016
  • Посмотрим, как он будет работать в реальной "боевой обстановке". Хотелось бы оценить его в качестве транспортного средства для перевозки тяжелобольных.
    13:41
    04.03.2016
  • Вот бы на Волге такой увидеть! Скоростной речной транспорт для такой большой страны просто необходим. Зря Метеоры и Ракеты всякие забросили.
    14:50
    04.03.2016
  • В СССР были созданы боевые экранопланы "Лунь" и по моему"Орлёнок",а так же ну очень большой экраноплан который сша окрестили "Каспийский монстр".Один разбили на испытании,( что весьма сложно) второй сгнил в отстойнике на Каспии. Куда всё делось,неужто чертежей не осталось?
    17:47
    04.03.2016
  • Петр Изаксон, осталось. Просто им не находилось применения. Достаточно дорого и сложно и при этом применять особо то и негде. А сейчас ситуация несколько изменилась и в качестве очень быстроходной и малозаметной платформы под новейшие крылатые ракеты их использовать - оказалось вполне перспективно..
    18:24
    04.03.2016
  • Алексей Поляков, Ну забросили чисто из экономических соображений - горючки они жрали дай Бог. Если во времена СССР это не имело значения, то при "ньюкапитализме" и платёжеспособности населения - даже очень. Но Волга без них как то оскудела. Хотя "Ракета" и "Метеор" это не вся линейка этих теплоходов. Если "Комету" всё же многие знают, то вот эти вряд ли:
    -ВОСХОД (построено 150 машин. в Нидерландах «Восходы» курсируют между Амстердамом и Велсеном до сих пор)
    -БУРЕВЕСТНИК (одно из самых красивых судов серии СПК, являющееся настоящим шедевром инженерной мысли, обладающее фантастическим обликом и скоростью)
    -СПУТНИК (Не был запущен в серию)
    -ЧАЙКА
    -ЛАСТОЧКА
    -КАТРАН
    -ЦИКЛОН (его можно увидеть в старых советских х/ф где фигурирует Чёрное море, очень мощная машина)
    -ТАЙФУН

    Что же касается экранопланов, то военные испытывали их ещё в СССР и были весьма довольны. Но перевесила воздушная подушка. тут как всегда подковёрные интриги, кто был ближе к телу САМОГО, тот и победил.
    20:09
    04.03.2016
  • "горючки они жрали дай Бог"

    Дизель-электроходы, с современными экономичными дизелями, думаю,смогут решить эту проблему.
    20:40
    04.03.2016
  • tirlec в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, Вы ошибаетесь.Алексеев создал несколько машин,прошли испытания на Каспии.Большая грузоподъёмность,700 человек на борту.высокая скорость-500км.Область применения большая,разносторонняя.Возродится производство-будет польза и для армии и для других отраслей.Штаты мучаются-не могут создать что то подобное.
    20:48
    04.03.2016
  • Алексей Поляков, А так никто и не говорит, что их полностью похоронили. Сейчас на заводе запускается новая линия по новому проекту (это можно найти в инете). Так что есть надежда, что мы ещё увидим суда на крыльях на наших реках. Кстати, наткнулся в инете на одно фото - "Метеор" переоборудованный под частную яхту. Внешний вид (дизайн) - просто закачаешься, не говоря о внутреннем убранстве. Вот так и из старья можно сделать конфетку. И вместе с тем же - береговое хранилище в Перми, где стоят и ржавеют не менее 6 Метеоров и Восходов. Корпуса целые ( а что им будет то) - бери и реставрируй...
    22:13
    04.03.2016
  • tirlec, Это точно. Помню, даже документалку показывали - десантный на 700 душ. При скорости 400-450 км/ч это что то...
    22:15
    04.03.2016
  • А ведь были ещё и экранолёты! Очень жду!
    23:43
    04.03.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю denis k(показатьскрыть)
    denis k, Экранолет и экраноплан одно и то-же
    10:38
    05.03.2016
  • Александр Михайлов, Экраноплан и суда на подводных крыльях - принципиально разные вещи,но жаль что сейчас не используют подводные крылья.
    10:41
    05.03.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю zhirkovne(показатьскрыть)
    zhirkovne, Я смотрел документальный фильм про экраноплан впервые ещё в СССР.
    10:43
    05.03.2016
  • denis k в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, если коротко - экраноплан перемещается на фиксированной высоте над поверхностью (для ЭП КМ - 4 метра, этакие "рельсы" по вертикали), а экранолёт способен уходить с крейсерской высоты и летать на большей высоте вполне управляемо. Разработки были - гугл в помощь и сериал "Крылья России".
    14:53
    05.03.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю denis k(показатьскрыть)
    denis k, Гугл теперь не помогает.По техническим вопросам развелось больше разных высказываний,чем пророчеств бабки Ванги.Ответить надо на один вопрос -при высоте полета 4 метра и скорости около 400км/час Вы успеете уклонится от одинокого дерева на реке?Это вопрос жизни,а потому туфта все это.
    19:41
    05.03.2016
  • denis k в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, найдите сериал "Крылья России" производства телеканала "Звезда" и посмотрите серию об экранопланах. Там всё очень-очень доходчиво объясняется и показывается. Подробно описаны разработки Алексеева и Бартини. Спорить не стану, ибо это непродуктивно. Авиамоделизмом увлекался с 1975 года. Удачи.
    23:23
    05.03.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю denis k(показатьскрыть)
    denis k, Смотрел,работал на авиазаводе.Удачи.
    09:56
    06.03.2016
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена