В Нижнем Новгороде в 2017 году создадут производство экранопланов

Проект экраноплана компании RDC Aqualines
Компания RDC Aqualines осуществляет проектирование двух экспериментальных образцов экранопланов, аппаратов, летящих на относительно небольшой высоте от поверхности воды, земли, снега или льда, с 2015 года.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 3 мар — РИА Новости. Компания RDC Aqualines создаст в Нижнем Новгороде производство экранопланов в 2017 году, сообщили РИА Новости к компании.

С 2015 года компания осуществляет проектирование двух экспериментальных образцов экранопланов, документацию на которые в конце 2016 года RDC Aqualines направит на согласование в Российский морской регистр судостроения для защиты. Параллельно с этим компания приступит к организации производства этих судов и в 2017 году выпустит первый образец.

Сборку экранопланов RDC Aqualines намерена осуществлять на ООО "НПО "Аэротехнологии" (предприятие при НАЗ "Сокол"). Транспортные средства компания планирует выпускать под заказ.

RDC Aqualines зарегистрирована в Нижнем Новгороде и является конструкторским бюро и управляющей компанией консорциума, объединяющего профильные институты и авиапредприятия, для целей разработки и производства экранопланов.

Экраноплан — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда.

РИА Наука
Обсуждение
14 пользователей оставили 24 комментария
  • ZZ-zanuda Для начала посмотри док. фильмы про Алексеева.
    09:48
    04.03.2016
  • Ну супер! Наконец-то! Дело Ростислава Алексеева обретает вторую жизнь. Это очень здорово!
    10:02
    04.03.2016
  • Цитата "RDC Aqualines зарегистрирована в Нижнем Новгороде и является конструкторским бюро и управляющей компанией консорциума, объединяющего профильные институты и авиапредприятия". И все это объединяет обыкновенное ООО. Частная контора. Не слабо так. Будут делать под заказ. Под чей и сколько? Я то думал это для страны, а это частная лавочка.
    10:41
    04.03.2016
  • Посмотрим, как он будет работать в реальной "боевой обстановке". Хотелось бы оценить его в качестве транспортного средства для перевозки тяжелобольных.
    13:41
    04.03.2016
  • Вот бы на Волге такой увидеть! Скоростной речной транспорт для такой большой страны просто необходим. Зря Метеоры и Ракеты всякие забросили.
    14:50
    04.03.2016
  • В СССР были созданы боевые экранопланы "Лунь" и по моему"Орлёнок",а так же ну очень большой экраноплан который сша окрестили "Каспийский монстр".Один разбили на испытании,( что весьма сложно) второй сгнил в отстойнике на Каспии. Куда всё делось,неужто чертежей не осталось?
    17:47
    04.03.2016
  • Петр Изаксон, осталось. Просто им не находилось применения. Достаточно дорого и сложно и при этом применять особо то и негде. А сейчас ситуация несколько изменилась и в качестве очень быстроходной и малозаметной платформы под новейшие крылатые ракеты их использовать - оказалось вполне перспективно..
    18:24
    04.03.2016
  • Алексей Поляков, Ну забросили чисто из экономических соображений - горючки они жрали дай Бог. Если во времена СССР это не имело значения, то при "ньюкапитализме" и платёжеспособности населения - даже очень. Но Волга без них как то оскудела. Хотя "Ракета" и "Метеор" это не вся линейка этих теплоходов. Если "Комету" всё же многие знают, то вот эти вряд ли:
    -ВОСХОД (построено 150 машин. в Нидерландах «Восходы» курсируют между Амстердамом и Велсеном до сих пор)
    -БУРЕВЕСТНИК (одно из самых красивых судов серии СПК, являющееся настоящим шедевром инженерной мысли, обладающее фантастическим обликом и скоростью)
    -СПУТНИК (Не был запущен в серию)
    -ЧАЙКА
    -ЛАСТОЧКА
    -КАТРАН
    -ЦИКЛОН (его можно увидеть в старых советских х/ф где фигурирует Чёрное море, очень мощная машина)
    -ТАЙФУН

    Что же касается экранопланов, то военные испытывали их ещё в СССР и были весьма довольны. Но перевесила воздушная подушка. тут как всегда подковёрные интриги, кто был ближе к телу САМОГО, тот и победил.
    20:09
    04.03.2016
  • "горючки они жрали дай Бог"

    Дизель-электроходы, с современными экономичными дизелями, думаю,смогут решить эту проблему.
    20:40
    04.03.2016
  • tirlec в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, Вы ошибаетесь.Алексеев создал несколько машин,прошли испытания на Каспии.Большая грузоподъёмность,700 человек на борту.высокая скорость-500км.Область применения большая,разносторонняя.Возродится производство-будет польза и для армии и для других отраслей.Штаты мучаются-не могут создать что то подобное.
    20:48
    04.03.2016
  • Алексей Поляков, А так никто и не говорит, что их полностью похоронили. Сейчас на заводе запускается новая линия по новому проекту (это можно найти в инете). Так что есть надежда, что мы ещё увидим суда на крыльях на наших реках. Кстати, наткнулся в инете на одно фото - "Метеор" переоборудованный под частную яхту. Внешний вид (дизайн) - просто закачаешься, не говоря о внутреннем убранстве. Вот так и из старья можно сделать конфетку. И вместе с тем же - береговое хранилище в Перми, где стоят и ржавеют не менее 6 Метеоров и Восходов. Корпуса целые ( а что им будет то) - бери и реставрируй...
    22:13
    04.03.2016
  • tirlec, Это точно. Помню, даже документалку показывали - десантный на 700 душ. При скорости 400-450 км/ч это что то...
    22:15
    04.03.2016
  • А ведь были ещё и экранолёты! Очень жду!
    23:43
    04.03.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю denis k(показатьскрыть)
    denis k, Экранолет и экраноплан одно и то-же
    10:38
    05.03.2016
  • Александр Михайлов, Экраноплан и суда на подводных крыльях - принципиально разные вещи,но жаль что сейчас не используют подводные крылья.
    10:41
    05.03.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю zhirkovne(показатьскрыть)
    zhirkovne, Я смотрел документальный фильм про экраноплан впервые ещё в СССР.
    10:43
    05.03.2016
  • denis k в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, если коротко - экраноплан перемещается на фиксированной высоте над поверхностью (для ЭП КМ - 4 метра, этакие "рельсы" по вертикали), а экранолёт способен уходить с крейсерской высоты и летать на большей высоте вполне управляемо. Разработки были - гугл в помощь и сериал "Крылья России".
    14:53
    05.03.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю denis k(показатьскрыть)
    denis k, Гугл теперь не помогает.По техническим вопросам развелось больше разных высказываний,чем пророчеств бабки Ванги.Ответить надо на один вопрос -при высоте полета 4 метра и скорости около 400км/час Вы успеете уклонится от одинокого дерева на реке?Это вопрос жизни,а потому туфта все это.
    19:41
    05.03.2016
  • denis k в ответ пользователю ZZ-zanuda (показатьскрыть)
    ZZ-zanuda, найдите сериал "Крылья России" производства телеканала "Звезда" и посмотрите серию об экранопланах. Там всё очень-очень доходчиво объясняется и показывается. Подробно описаны разработки Алексеева и Бартини. Спорить не стану, ибо это непродуктивно. Авиамоделизмом увлекался с 1975 года. Удачи.
    23:23
    05.03.2016
  • ZZ-zanuda в ответ пользователю denis k(показатьскрыть)
    denis k, Смотрел,работал на авиазаводе.Удачи.
    09:56
    06.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.