ЦЕРН: открытая на коллайдере частица - действительно бозон Хиггса

"Предварительные результаты обработки всего объема данных, полученных в 2012 году, впечатляющие и делают для меня очевидным, что мы имеем дело с бозоном Хиггса. Однако нам предстоит долгий путь, чтобы выяснить, какой это тип бозона Хиггса", - заявил руководитель коллаборации CMS Джо Инкандела.

МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Физики, работающие на Большом адронном коллайдере, после анализа собранных данных пришли к выводу, что открытая ими в июле 2012 года частица действительно является бозоном Хиггса, сообщает пресс-служба Европейской организации ядерных исследований ЦЕРН.

"Предварительные результаты обработки всего объема данных, полученных в 2012 году, впечатляющие и делают для меня очевидным, что мы имеем дело с бозоном Хиггса. Однако нам предстоит долгий путь, чтобы выяснить, какой это тип бозона Хиггса", — заявил руководитель коллаборации CMS Джо Инкандела.

В июле 2012 года физики ЦЕРНа объявили, что им удалось обнаружить частицу, которая по всем параметрам очень похожа на предсказанную британским физиком Питером Хиггсом частицу, благодаря которым другие элементарные частицы имеют массу. Однако ученые тогда ограничивались заявлениями о том, что им удалось найти похожую частицу, но не сам бозон Хиггса. Теперь они впервые заявили о том, что найденная частица — это именно бозон Хиггса.

История поисков бозона Хиггса>>

Вместе с тем, ученые заявляют, что пока еще они не установили точно, является ли эта частица бозоном Хиггса, предсказанным стандартной моделью, или это другой вариант бозона Хиггса, о котором говорят некоторые другие теории, выходящие за рамки стандартной модели.

• Александр Гридасов, Странно как еще компьютер работает, случайно наверное заработал. А как самолеты могут летать, не говоря уже о ракетах - тут уже совсем непонятно, всеж на ложных теориях строится. Наверное не обходится без сверхъестественных сил.
    22.03.2013
  • Александр Гридасов, Я так понимаю, вы как минимум, Коперник наших дней ?
    24.03.2013
  • Физика построена на лжи. Начал врать Аристотель, затем Ньютон перевернул логику Галилео Галилея и Кеплера, создав неверную модель гравитации с "массой", затем нашли "частицу-волну" и понеслась туфта по кочкам.
    18.03.2013
    22.03.2013
  • Для людей боящихся математики кажется невероятно сложным устройство мироздания. Однако это не так. Достаточно уметь считать на калькуляторе на уровне обычного продавца с рынка, чтобы опровергнуть множество нелепых гипотез и выдуманных "Законов" псевдонаучного направления, известного под названием: "Теоретические дисциплины". Перечислю некоторые: астрофизика, квантовая механика, ядерная физика (не вся), частично - геофизика и сейсмология. Инженерные - прикладные дисциплины только страдают от маразматического формализма своих соседей по науке.
    23.03.2013
  • Александр Гридасов, Я так понимаю, вы как минимум, Коперник наших дней ?
    24.03.2013
  • Присваивать себе звания и определения как минимум наивно. Поэтому позвольте оставить оценки своих умственных способностей другим. Мои выводы я основываю на фактическом материале, легко проверяемом с помощью несложных математических расчетов. Если Вы владеете калькулятором, то сможете самостоятельно повторить мои вычисления. Требование только одно - не относится предвзято к основателям различных "великих теорий и гипотез". Не верьте никому, кроме себя. И себе не верьте. Вера для науки - самое последнее дело. Найдите первоисточники всех сомнительных гипотез, они в интернете легко обнаруживаются, и пересчитайте первичные формулы. Смею Вас уверить, вам понравится. На вскидку могу предложить бредовую выдумку советского метеоролога Александра Фридмана о "Большом взрыве". Он ее создал во времена военного коммунизма. Был голод. Он сидел без денег и бредил математическими фантазиями. Теперь этот сценарий принят как основа зарождения Вселенной из одной точки. (?!) Наркоманы отдыхают. Физики - теоретики пилят бабло с лохов политиков, обещая "открыть Частицу Бога". Такая же фигня заложена в "Закон всемирного тяготения" Ньютона. Читайте первоисточники и будет вам счастье.
    25.03.2013