Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" запустил сервис сравнения цен на авиабилеты - РИА Новости, 13.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

"Яндекс" запустил сервис сравнения цен на авиабилеты

© Яндекс.РасписанияСервис "Яндекс.Расписания"
Сервис Яндекс.Расписания
Читать ria.ru в
На данный момент "Яндекс" сравнивает цены на билеты девяти своих партнеров, в числе которых сервисы Amargo, Ozon.Travel, Biletix и другие. С помощью сервиса можно также приобрести билеты на понравившийся рейс (формы оплаты зависят от конкретного партнера).

МОСКВА, 13 мая - РИА Новости, Ольга Федина. Крупнейший российский поисковик "Яндекс" запустил в пятницу сервис, который позволяет сравнивать цены на авиабилеты и покупать их онлайн, сообщила компания.

На данный момент "Яндекс" сравнивает цены на билеты девяти своих партнеров, в числе которых сервисы Amargo, Ozon.Travel, Biletix и другие. С помощью сервиса можно также приобрести билеты на понравившийся рейс (формы оплаты зависят от конкретного партнера).

Партнеры "Яндекса" платят поисковику за пользователей, перешедших на их сайт. Цену одного перехода в компании не уточнили.

Новый сервис расположен в разделе "Яндекс.Расписания". Воспользоваться им можно, нажав на вкладку "Купить авиабилеты".

"Появление нового игрока, тем более такого крупного, как "Яндекс", приведет к расширению рынка и, конечно же, усилит конкуренцию. Однако сейчас сервис "Яндекса" слаб в функциональном плане. Нет дополнительных функций, которые в состоянии реализовать метапоисковик. Например, вылеты из ближайших аэропортов, сортировка по количеству пересадок, длительности пересадок", - уверен основатель и руководитель сервиса сравнения цен на авиабилеты AviaSales Константин Калинов.

Летом прошлого года крупнейший мировой поисковик Google объявил о планах приобретения разработчика программного обеспечения для онлайновой покупки авиабилетов ITA Software за 700 миллионов долларов. Против сделки выступило несколько известных фирм, значительная часть бизнеса которых построена на поиске наиболее дешевых авиабилетов. Компании Expedia, Kayak.com, Sabre Holdings и Farelogix, владеющие семью самыми популярными в мире онлайновыми туристическими ресурсами, опасались, что в новых условиях для них не останется "места под солнцем". Однако в апреле этого года власти США одобрили покупку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала