Инфографика РИА Новости получила высшую награду международного уровня

© РИА НовостиРаботы студии инфографики РИА НовостиРаботы студии инфографики РИА Новости
Серия работ студии инфографики дизайн-центра РИА Новости получила высший приз международного 19-го конкурса коммуникаторов за мастерство в категории "Интерактивные мультимедиа" подкатегории "Образование", став единственным СМИ и финалистом из России, получившим высшую награду конкурса в этой подкатегории.

МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Серия работ студии инфографики дизайн-центра РИА Новости получила высший приз международного 19-го конкурса коммуникаторов (19th Annual Communicator Awards) за мастерство (awardofexcellence) в категории "Интерактивные мультимедиа" подкатегории "Образование", став единственным СМИ и финалистом из России, получившим высшую награду конкурса в этой подкатегории.

Для РИА Новости эта вторая победа в конкурсе коммуникаторов — в прошлом году инфографика медиахолдинга удостоилась приза конкурса за выдающиеся качества (awardofdistinction).

Всего в категории "Интерактивные мультимедиа" было 27 участников со всего мира, в числе которых четыре работы-победительницы студии инфографики РИА Новости: "Титаник", "Виртуальное путешествие по Москве и Санкт-Петербургу в 1940 и 2010 годах", "История УЕФА" и "Этикет и правила на русской дуэли".

Все отмеченные на конкурсе инфографики индивидуальны. "Мы уделяем самое пристальное внимание каждой нашей работе при производстве, вне зависимости от ее сложности: качеству дизайна и иллюстраций, детальности 3D-объектов и анимации, программированию, удобству использования", — сказал руководитель студии инфографики дизайн-центра РИА Новости Павел Шорох. По его словам, сроки исполнения одного материала колеблются от десятков минут до полугода в зависимости от сложности и уровня используемых технологий.

"Титаник" — это проект-победитель многих международных конкурсов. На создание этой работы ушло около четырех месяцев. "Помимо титанического труда наших трехмерщиков (все 3D-модели сделаны у нас в Студии), очень много сил было потрачено редактором Ильей Каныгиным, чтобы собрать и обработать все заложенные в эту работу данные", — сказал Шорох. Авторы "Титаника" — редактор Илья Каныгин, дизайнер Павел Караулов, флэш-технолог Владимир Терентьев, художник-визуализатор Александр Волков, Алексей Павлов, Людмила Алхазова, Андрей Крашенов.

"Виртуальное путешествие по Москве и Санкт-Петербургу в 1940 и 2010 годах" — это историческое сравнение, над которым работала дизайнер Маша Михайлова вместе с редактором Еленой Приданниковой и Владимиром Терентьевым. Фотографии, снятые с разных ракурсов и в разные годы, были обработаны таким образом, что создается ощущение, будто съемка велась одним и тем же автором с разницей в секунду.

"История УЕФА" — это особая гордость и достижение студии инфографики РИА Новости. Она представляет собой трехмерную графику в реальном времени в исполнении Ильи Каныгина, художника-иллюстратора Павла Караулова, Александра Волкова, картографа-иллюстратора Алексея Высокосова и программиста Владимира Терентьева. Благодаря использованию последних технологий (3D-движок Alternativa3D), Терентьеву удалось реализовать практически игровое управление внутри интерфейса этой спортивной схемы. А простой и лаконичный дизайн Павла Караулова позволил пользователю легко и без лишних действий получить всю необходимую информацию.

Забавные иллюстрации и анимации, использованные в инфографической работе "Этикет и правила на русской дуэли", позволили сделать на основе этой печальной темы весьма познавательную работу без трагизма или кровавых подробностей. Работа подготовлена при участии редактора Алексея Тиматкова, дизайнера Василия Шихачевского и программиста Владимира Терентьева.

"Мы в равной мере поражены и вдохновлены качеством работ, присланных на конкурс в этом году. Их уровень является точным отражением передовой и инновационной сути маркетинга и коммуникаций", — отметила исполнительный директор Международной академии визуальных искусств (International Academy of Visual Arts — IAVA) Линда Дэй (Linda Day).

Конкурс коммуникаторов (The Communicator Awards) является ежегодным ведущим международным мероприятием, проводимым Международной академией визуальных искусств (IAVA), в рамках которого отмечаются и награждаются передовые идеи и проекты в сфере маркетинга, рекламы, корпоративных коммуникаций и пиар на различных медийных платформах. Образованный почти два десятилетия назад профессиональными коммуникаторами, конкурс ежегодно собирает более 6 тысяч заявок от компаний и агентств разной величины со всего мира, что поистине делает его одним из самых крупных в своей области. Премия конкурса имеет две степени и присуждается за мастерство (первая степень) и за выдающиеся качества (вторая степень) номинируемых работ.

Новости агентства
 
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена