Рейтинг@Mail.ru
Движение поездов на красной ветке московского метро восстановили - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Движение поездов на красной ветке московского метро восстановили

Читать ria.ru в
На станции "Комсомольская"-радиальная временно не ходили поезда из-за падения человека на рельсы. Движение полностью восстановлено, поезда ходят по обычному графику.

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Движение поездов на Сокольнической линии московского метрополитена, которое было нарушено в среду из-за падения человека на рельсы, восстановлено, сообщила РИА Новости сотрудница пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Метро Парк культуры. Архив
Движение на участке красной ветки метро Москвы остановлено
Человек упал на пути на станции "Комсомольская"-радиальная, в связи с этим поезда временно не ходили на участке от "Парка культуры" до "Сокольников".

"Движение восстановлено после падения человека на рельсы, перерыв в движении продлился всего несколько минут", — сказала собеседница агентства.

По ее словам, в 17.08 было снято напряжение с путей на станции "Комсомольская", в 17.34 человек был извлечен с рельсов, и движение было полностью восстановлено. Она добавила, что поезда ходят в обычном графике, без увеличенных интервалов.

Чем закончились предыдущие ЧП в метро

Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.
Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.
5 июня на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель. Площадь пожара составила десять погонных метров. После того как пожар был потушен, шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. Более 50 человек пострадали. Подробнее читайте в обзорном материале "ЧП в московском метро: два задымления за один день".

Спустя почти неделю, 11 июня, произошел сбой в движении поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. Причиной стала поломка состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы. Читайте об этом в подборке материалов РИА Новости >>

Как готовят поезда к выходу на маршрут

Под вагон спускается осмотрщик Дмитрий. По правилам, на осмотр одного вагона он должен тратить восемь минут. Не так много, если помнить, что от его работы зависит исправность целого состава, а значит, и надежность работы целой линии. 

Дмитрий идет по "канаве" под вагоном и стучит гаечным ключом по гайкам и "стаканам" — ящикам с электроникой. "У открутившейся гайки и звук другой", — объясняет он. С непривычки, впрочем, "тот" звук от "другого" не отличишь: звук отражается от вагона и стенок "канавы", стоит страшный грохот. Когда осмотрщика что-то смущает, он делает пометки в потрепанном блокноте.

"А какая самая серьезная поломка может быть?" — спрашивает корреспондент РИА Новости. "А несерьезного ничего нету, — без тени улыбки объясняет Дмитрий. — Это же поезд". О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже специального корреспондента РИА Новости Дмитрия Виноградова >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала