МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. После окончания чемпионата мира по футболу в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области выяснили, какие блюда пользовались наибольшим спросом у гостей мундиаля, а также подсчитали, как сильно вырос оборот в ресторанах и кафе региона.
В московском метро рассказали о популярных песнях болельщиков
16 июля 2018, 08:52
"Если говорить о популярности различных блюд, то на первых местах по спросу среди населения находились: традиционный шашлык, всевозможные закуски к пиву, борщ и солянка", — сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, слова которого приводятся в сообщении.
Оборот ресторанов и кафе в среднем по Московской области за время чемпионата мира вырос на 20%. При этом количество пробитых чеков возросло на десять процентов, а сумма, потраченная по среднему чеку, — на пять процентов. Основной доход принесли увеличенные объемы продаж слабоалкогольных и безалкогольных напитков, уточнили в пресс-службе.
Чемпионат мира по футболу проходил в 11 российских городах с 14 июня по 15 июля.