Рейтинг@Mail.ru
Сунгоркин: инцидент с брендом РИА Новости в Турции - черный пиар - РИА Новости, 21.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сунгоркин: инцидент с брендом РИА Новости в Турции - черный пиар

© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкГлавный редактор газеты "Комсомольская правда" В.Сунгоркин. Архив
Главный редактор газеты Комсомольская правда В.Сунгоркин. Архив
Читать ria.ru в
"Такой бесцеремонный вариант используется впервые. Хотя сама технология нам знакома. Но обычно для таких целей не берут известные бренды типа РИА Новости, а очень быстро создают "пустышку" с красивым названием - к примеру, "Международный институт" или "Глобальный институт", - и он выдает такую "липу", - сказал Сунгоркин РИА Новости.

МОСКВА, 21 мая - РИА Новости. Главный редактор газеты "Комсомольская правда", член Общественной палаты РФ Владимир назвал бесцеремонным и наглым использование бренда РИА Новости в рамках политической борьбы в Турции.

В последние дни в турецких электронных СМИ распространяется информация о социологическом опросе, якобы проведенном международным консорциумом изучения общественного мнения RIJA-SAM в связи с предстоящими 12 июня в Турции парламентскими выборами. В материалах опроса утверждалось, что опрос был проведен при поддержке РИА Новости и размещен на официальном сайте агентства.

"Такой бесцеремонный вариант используется впервые. Хотя сама технология нам знакома. Но обычно для таких целей не берут известные бренды типа РИА Новости, а очень быстро создают "пустышку" с красивым названием - к примеру, "Международный институт" или "Глобальный институт", - и он выдает такую "липу", - сказал Сунгоркин РИА Новости.

По его словам, "на российской почве социальные опросы о приоритете той или иной продукции распространяются очень часто". "Но использовать РИА Новости (как это произошло в Турции) - это совсем наглость. Это чистейшие черные технологии в рамках политической борьбы", - подчеркнул он.

Эксперт считает, что защититься от подобных манипуляций очень сложно. "Очень сложно найти заказчика. Как правило, заказчик размещает фальшивую информацию в одном агентстве, которую перепечатывает другое агентство, и так дальше по цепочке", - отметил он. Однако, по его мнению, если "у Турции как государства будет желание, они смогут найти заказчика".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала