Военно-промышленная компания: "Бумеранг" вышел на испытания

Генеральный директор Военно-промышленной компании Александр Красовицкий
Генеральный директор Военно-промышленной компании Александр Красовицкий рассказал в интервью РИА Новости о колесном бронетранспортере "Бумеранг", бронеавтомобиле "Тигр" и другой технике.

Парад 9 мая 2015 года стал в том числе премьерой новейшей бронетехники, которая в будущем придет в российской армии на смену машинам предыдущих поколений. Среди новинок был и колесный бронетранспортер "Бумеранг". Об этой разработке будущего, о бронеавтомобилях "Тигр" и другой технике корреспонденту РИА Новости Александру Неваре рассказал Александр Красовицкий, генеральный директор Военно-промышленной компании (ВПК), ведущего российского разработчика колесной бронетехники.

- Александр Владимирович, по каким направлениям сегодня работает Военно-промышленная компания? Каковы итоги 2015 года?

— Военно-промышленная компания была основана в 2006 году. Сегодня мы – это Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), Завод корпусов (Выкса, Нижегородская область), Военно-инженерный центр в Нижнем Новгороде, где инженеры создают машины завтрашнего дня, и, конечно, находящаяся в Москве управляющая компания, в задачи которой входят сбыт, снабжение и управление в целом.

Генеральный директор ООО Оружейные Мастерские Дмитрий Галкин
Дмитрий Галкин: ВС РФ получат бронеавтомобили с модулем "Арбалет-ДМ"
Компания занимается выпуском бронированных колесных машин, в первую очередь БТР и специальных машин "Тигр", отличающихся повышенной проходимостью и достаточно серьезной защищенностью. В целом сегодня работы ведутся по более чем 20 темам – речь идет о принципиально новых разработках не только завтрашнего, но и послезавтрашнего дня. Говорить о них пока преждевременно.

Финансовые итоги будут подводиться в марте. Но уже могу сказать, что прошлый год мы отработали достаточно позитивно, показатели бизнес-плана выполнены. Мы планируем ежегодно увеличивать объемы производства как продукции для реализации внутри страны, так и для поставок на экспорт.

- Расскажите о вашей новейшей разработке – "Бумеранге". Начаты ли его испытания?

— В 2015 году начальная версия этого бронетранспортера проехала по Красной площади. Поэтому, безусловно, внешний вид ни для кого уже не является секретом.

Исполнительный директор Курганского машиностроительного завода Александр Клюжев
Курганмашзавод: новая БМП станет многофункциональным цифровым бортом
Это машина нового поколения с более эффективным комплексом вооружения, серьезными системами защиты (активной и пассивной) и современной системой управления. Можно сказать, что это неубиваемая боевая машина со свойствами подвижности, огневой мощи, защищенности и командной управляемости, превышающими по ряду показателей (подвижность и др.) лучшие зарубежные аналоги.

В настоящее время мы уже начали предварительные испытания машины. В работе над "Бумерангом" участвует более 40 ведущих предприятий России. Основной объем работ по созданию машины и испытаниям выполняет наш военно-инженерный центр.

Уже есть заинтересованность машиной со стороны инозаказчиков. Если у нас будет соответствующее разрешение со стороны государства, мы будем готовы ее продавать.

- Каковы дальнейшие направления развития бронеавтомобиля "Тигр"?

— Следует отметить, что работа по совершенствованию конструкции ведется на постоянной основе. В ближайшей перспективе автомобили "Тигр" ожидают существенные обновления.

Мы намерены расширить сферу применения "Тигров". В частности, мы хотим предложить их нефтегазодобывающим компаниям для использования в районах, где очень проблемно проехать. Есть идеи использовать "Тигр" и в интересах Минздрава – во многие деревни на обычной "Скорой помощи" не проехать. Скорость "Тигра" достигает 160 километров в час, он достаточно дешев, обладает уникальной проходимостью и энергоемкостью подвески – непреодолимые для обычных автомобилей препятствия вы преодолеете, не снижая скорости.

- Как вы оцениваете перспективы продукции Военно-промышленной компании за рубежом?

— Не секрет, что сегодня курсовая разница достаточно сильно нам помогает, и наши машины, которые, на мой взгляд и на взгляд специалистов, не хуже, а в чем-то и лучше по техническим характеристикам зарубежных аналогов, находятся в более интересном ценовом сегменте. Поэтому ВПК планирует продвигать свою продукцию в Латинской Америке, в Африке, в Азии, в Европе. Мы нацелены на то, чтобы присутствовать по всему миру. Поэтому машины должны быть, первое, высокого качества, второе – недорого стоить.

Истребитель МиГ-31 во время летно-тактических учений. Архивное фото
Выбор РИА Новости: самые ожидаемые события в военной сфере в 2016 году
Для того чтобы выйти на мировой рынок, модернизируется производство, приобретаются новые станки. В частности, на Арзамасский машиностроительный завод за 2015 год поступило 15 станков с ЧПУ. На 2016 год в целях развития завода утверждена инвестиционная программа объемом порядка 400 миллионов рублей. Кроме того, на АМЗ создан участок, занимающийся улучшением машины на конвейере, инженеры очень быстро решают вопросы повышения качества, улучшения изделия непосредственно на заводе. Можно сказать, что на заводе появилось дополнительное конструкторское бюро по сопровождению серийных изделий.

С этого года мы начинаем оказывать полное сервисное содействие нашим заказчикам как внутри страны, так и за рубежом. Планируем создать мобильный сервисный центр, который будет обучать людей ремонтировать, водить, правильно эксплуатировать технику.

В ходе выставки Russia Arms Expo-2015 в Нижнем Тагиле мы встречались с заместителем министра обороны Казахстана. Казахстанская сторона проявила большой интерес к нашим бронемашинам. Также, как уже сообщалось, в ходе выставки был подписан контракт о поставках Белоруссии партии бронетранспортеров БТР-82А.

- В каких выставках 2016 года планирует участвовать Военно-промышленная компания?

— В апреле компания примет участие в выставке DSA 2016 в Куала-Лумпур. ВПК намерена представить там демонстрационный образец новой модели "Тигра" — полицейского назначения. Эта машина надежна, обладает высокой степенью защищенности, способна развивать достаточно большую скорость при передвижении по пересеченной и по труднопроходимой местности, плюс комфортное внутреннее размещение экипажа. Полицейский "Тигр" может перевозить восемь-десять сотрудников полиции.

Кроме того, в планах участие в других выставках.

- Совершенствуется ли испытательная база?

— Рядом с Арзамасом мы построили собственный полигон для стрельб из бронетехники. В проект вложено порядка 130 миллионов рублей, полагаю, что ему нет аналогов в России. Там установлены специальные бетонные и земляные укрытия и бункеры, приемочные устройства, бронемашина может стрелять через специальные короба, чтобы обеспечить безопасность стрельб. Компания готова предоставлять полигон в аренду. Он начинает работу с февраля.

- Ведется ли работа по импортозамещению?

— Да, мы тесно сотрудничаем с Минпромторгом, есть четкое понимание, от чего нужно избавиться. Есть программы, есть страховой задел. Больших проблем в этой сфере мы не видим.

- Какова кадровая политика компании?

— Мы даем работу примерно 6 тысячам человек. Они четко получают ежемесячную зарплату, аванс. Зарплаты растут, так, за 2015 год был повышен оклад молодым сотрудникам нашего Военно-инженерного центра на 40%. На АМЗ у тех, кто работает в цехах, зарплата сегодня достигает 50 тысяч. Ведется работа с вузами, мы находим будущих специалистов уже там, предоставляем им дополнительную работу, оцениваем по эффективности и решаем, кого возьмем в компанию.
Другое направление – улучшение условий труда. Мы проводим ремонты, совершенствуем систему кондиционирования производственных помещений. Закуплены новые компьютеры, новая печатная техника, улучшаются системы автоматизации, передачи данных.

Интервью
Обсуждение
3 пользователя оставили 3 комментария
  • В добрый путь)))))))))))))
    15:19
    08.02.2016
  • особенно понравилось о "тиграх". на гражданку все полезные изобретения обязательно!
    20:56
    08.02.2016
  • а дороги до деревень строить не пробовали? Деревни умирают от отсутствия дорог и "тигры" там совсем ненужны! Там необходимы нормальные машины скорой помощи.
    12:59
    09.02.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.