Закон о запрете пропаганды гомосексуализма: аспекты и трактовка

Согласно документу, за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей для граждан установлен штраф в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 40 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 800 тысяч рублей до одного миллиона рублей. Также нарушение может повлечь административное приостановление деятельности юрлиц на срок до 90 суток. Читайте подробнее о законе >>

Политологи уверены: закон демонстрирует взвешенный и сбалансированный подход, и санкции, предусмотренные в документе, достаточно мягкие.

"Важно также отметить, что в законе речь идет о запрете пропаганды именно среди несовершеннолетних. То есть не о запрете самих отношений нетрадиционных и даже не об их ограничении. А только о запрете пропаганды среди определенной социальной группы…", — заявил РИА Новости гендиректор института приоритетных региональных проектов Николай Миронов. Мнения экспертов — в материале >>


Джина и Джон дарят сыновьям кукол, разрешают примерять одежду из маминого гардероба и прививают любовь к кулинарии. В их доме мужчина и женщина равны: дети видят, что мама может забить гвоздь, а папа — заняться стиркой. Они растят своих мальчиков вне системы гендерных ограничений. Дискуссия на тему "Мой ребенок — что хочу, то и делаю" >>

Обсуждение
16 пользователей оставили 25 комментариев
  • Svetlana Nikiforova, у вас какое-то неблагополучное окружение, срочно меняйте. У нас в городе спокойно функционируют гей клубы, туда даже ходят люди с традиционной ориентацией чисто по приколу и никто никого не бьет и окна не разбивают. Знакомый моей подруги гей спокойно учится в муз училище и не подвергается никаким нападкам, хотя все знают вокруг о его пристрастиях. А вот за то что он сыроед его уже многие готовы побить. А почему? А потому что он достал всех своими высказываниями за обедом про трупоедство и токсичность обычной пищи. Надеюсь намек понят.
    06:53
    09.08.2013
  • Ребята вы серьёзно ничего не понимаете? Беда...Совсем в голове связи запутаны. Какая ещё государственная травля геев? Кому они нужны? Государство в данном случае лишь набирает себе лишние очки, подстраиваясь под население. Население неприемлет навязывание ему мнения что быть геем-психическая норма. Будь иначе, с точностью наоборот, государство наоборот рьяно бы защищало геев туда сюда.... Ну и плюс ко всему любые новшества, идущие в разрез с устоявшимся менталитетом и традициям общество расшатывают изнутри, они это понимают, что при дальнейших тенденциях таких они нормально управлять не смогут и управление смогут перехватить какие нибудь конкуренты. Вот они и пытаются загнать в систему нынче в русло некой имперности, тем более что большенство только за, в том числе и ваш покорный слуга, с условием, что будет хоть как то поднят уровень жизни и безответственность иерархии элементам которой прощаются любые ошибки и злоупотребления вплоть до падания ракет будет малость поубавлена и они начнут хоть немного работать а так как мало чего умеют послушают тех людей кто хоть что то понимает. Собалезную убиеным и побитым ЛГБТ, такого ныне ожесточение нашего общества, но это не первостепенная задача, надо бы уровень жизни и хоть какой то порядок а там глядишь руки дойдут до поднятия культуры населения и оно станет подобрее в том числе и к ЛГБТ. Тем более при дальнейшей недееспособности государственности и безответственности всех и вся к власти в один прекрасный момент придут неонацисты, тогда будет вообще прекрасно, понимаете о чём я. Так что лучше уж для ЛГБТ такие законы, они их в какой то мере даже защищают если видеть в перспективу. Советую пересидеть спокойно и тихо, ожидая лучших времён
    17:19
    10.07.2013
  • Ребята вы серьёзно ничего не понимаете? Беда...Совсем в голове связи запутаны. Какая ещё государственная травля геев? Кому они нужны? Государство в данном случае лишь набирает себе лишние очки, подстраиваясь под население. Население неприемлет навязывание ему мнения что быть геем-психическая норма. Будь иначе, с точностью наоборот, государство наоборот рьяно бы защищало геев туда сюда.... Ну и плюс ко всему любые новшества, идущие в разрез с устоявшимся менталитетом и традициям общество расшатывают изнутри, они это понимают, что при дальнейших тенденциях таких они нормально управлять не смогут и управление смогут перехватить какие нибудь конкуренты. Вот они и пытаются загнать в систему нынче в русло некой имперности, тем более что большенство только за, в том числе и ваш покорный слуга, с условием, что будет хоть как то поднят уровень жизни и безответственность иерархии элементам которой прощаются любые ошибки и злоупотребления вплоть до падания ракет будет малость поубавлена и они начнут хоть немного работать а так как мало чего умеют послушают тех людей кто хоть что то понимает. Собалезную убиеным и побитым ЛГБТ, такого ныне ожесточение нашего общества, но это не первостепенная задача, надо бы уровень жизни и хоть какой то порядок а там глядишь руки дойдут до поднятия культуры населения и оно станет подобрее в том числе и к ЛГБТ. Тем более при дальнейшей недееспособности государственности и безответственности всех и вся к власти в один прекрасный момент придут неонацисты, тогда будет вообще прекрасно, понимаете о чём я. Так что лучше уж для ЛГБТ такие законы, они их в какой то мере даже защищают если видеть в перспективу. Советую пересидеть спокойно и тихо, ожидая лучших времён
    17:19
    10.07.2013
  • закон для быдла
    12:32
    03.08.2013
  • По каким причинам закон не нравится извращенцам?
    1. Он ущемляет те самые особые "гей-права", которые они сами себе выдумали. Конечно никакого, в т.ч. морального права на пропаганду извращений и растление малолетних нет и не должно быть - ни у них, ни у кого другого.
    2. Он ограничивает каприз маленькой группы очень эгоистичных людей в принципе "делаю что хочу".
    3. Он не позволяет столь же агрессивно и безнаказанно растлевать детей, совращать их и прививать им свои сексуальные предпочтения.
    4. Он лишний раз подчеркивает, особенно для людей, не способных отличать зло от блага, что извращения - это зло.
    5. Он защищает ненавистную ЛГБТ сообществу семью, защищает детей, защищает от истребления из обихода фундаментальных человеческих понятий: нормы, болезни, извращения, пропаганды и др.
    6. Он ставит существенное препятствие для продвижения тоталитарных и деспотичных установок ЛГБТ сообщества. Пример таких установок: репрессии против людей, которые хотя бы косвенно могли бы быть заподозрены в том, что не считают извращения нормой (см. европейские страны, США, законопроекты в бывших Советских республиках).
    - и это далеко не все.
    22:29
    07.08.2013
  • Очень плохой закон! ( я считаю закон плохим) Нормальные страны не допустят таких постановлений! В России много чего не так но увы ее променять на другую страну не смогу это мая родина я тут родился и жизнь коротка и проживу ее в Росссии...но от этого Россия только проиграет это факт!
    02:10
    09.08.2013
  • Орлов в ответ пользователю Boris Gromov(показатьскрыть)
    Boris Gromov, В Нормальных странах не с этим бы боролись а с развалом в ЖКХ и бедными семьями а это просто попиарится и от этого страна только проиграет!
    02:13
    09.08.2013
  • Согласно кальвинистскому богословию, христианское теократическое государство (где в Конституции прописан Моисеев Закон) должно наказывать голубых и лесбиянок более агрессивно, жестоко и беспощадно – смертной казнью (Левит 20:13).

    "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь." (Второзаконие 27:26)
    02:42
    09.08.2013
  • Svetlana Nikiforova, у вас какое-то неблагополучное окружение, срочно меняйте. У нас в городе спокойно функционируют гей клубы, туда даже ходят люди с традиционной ориентацией чисто по приколу и никто никого не бьет и окна не разбивают. Знакомый моей подруги гей спокойно учится в муз училище и не подвергается никаким нападкам, хотя все знают вокруг о его пристрастиях. А вот за то что он сыроед его уже многие готовы побить. А почему? А потому что он достал всех своими высказываниями за обедом про трупоедство и токсичность обычной пищи. Надеюсь намек понят.
    06:53
    09.08.2013
  • Сергей К, а как вы хотите уберечь геев от избиений? издав закон запрещающий агрессию в отношении них?
    17:47
    12.08.2013
  • Окружной суд г. Агдера в 2012 г. (?) приговорил 7-летнюю девочку, страдающую заболеванием сердца, к выплате судебных издержек в пользу 63-летнего норвежца, совершившего в её отношении "попытку бескорыстного сексуального просвещения" (по словам старца, "ради её блага"). Суд района Ауст-Телемарк оправдал умудрённого жизненным опытом доброхота - педагога, отвергнув попытки взыскать с него 60 000 крон за моральный урон и физический ущерб, нанесенный девочке. Адвокаты капризного ребёнка пытались обжаловать решение районного суда, однако суд не нашел правовых оснований для рассмотрения попытки нажиться на благородном и уважаемом отце семейства. Справедливость восторжествовала, когда судебные издержки в 2000 крон были вменены т. н. "потерпешей стороне". Родителей ребёнка обязали их выплатить государству в течение месяца. В данный момент непослушный ребёнок находится в больнице. Родители отказались обжаловать решение районного суда в Верховном Суде Норвегии. Им дали понять, что, пытаясь уйти от ответственности, они рискуют увеличить сумму возмещаемого ущерба в пользу "потерпевшего" и государства в лице норвежского суда.

    Австрия, родина В. Моцарта, З. Фрейда. Член венского горсовета Рената Браунер и руководительница проекта Даниэла Орнер открыли первый "половочуткий" (geschlechtssensibel) детский сад "Fun & Care" ("Забава и забота") в 1999 году. Воплощая гендерные теории в жизнь, организаторы стремятся "открыть мальчикам и девочкам как можно больше новых и разносторонних дорог для достижения действительного равенства шансов": девочек учат играть в футбол, возиться с инструментами, отбирать у мальчишек машины, "отвоевывать" место в гардеробе, добиваться своего криком и силой; мальчикам показывают, как играть с куклами, знакомят их с массажем и уходом за телом, выдают каждому сумочку с косметикой, объясняют, что значит быть красивым, наряжают в платье принцессы, красят ногти, помогают привыкать к пассивной роли: терпеть, просить о помощи, уступать. А родители по приказу своих начальников безропотно отдают своих чад в этот садик: "Пусть поучатся..."

    И снова Германия. 2012. Педагоги из организации "Диссенс" проводят с подростками так называемый "Конкурс предубеждений", который должен показать, что мужчины и женщины различаются в гораздо меньшей степени, чем это принято считать. Разгораются жаркие дебаты о том, могут ли девушки ходить в туалет стоя, и должны ли юноши показывать свои чувства. Официальная цель "Диссенса" - "разрушение самоидентификации подростка", "воспитание из него критика собственного пола" и формирование из него не то чтобы "другого юноши", а вообще, - "не юноши".

    А теперь о Швеции. 2012. В детском саду "Эгалиа" активно работают с равноправием полов: слова "мальчик" и "девочка" не используются, личные местоимения, такие как "hon" или "han" не запрещены, но они перекрыты поло-нейтральным словом "hen". Шведское издательство "Сказочное издательство" выпускает книги, которыми заменяют в детских садах "гендер-некорректных" "Белоснежку" и "Дюймовочку" — про самцов-жирафов, мечтающих о ребёнке, или о принцессе, отвергавшей женихов до той поры, пока не встретила на лесной опушке девушку и не полюбила её...

    ucmopuockonpycu.livejournal.com/7661.html
    04:11
    13.08.2013
  • Мне вот очень хорошо представляется множество ситуаций, в которых не шибко интеллектуальные люди забьют какого-нибудь парня до смерти за серьгу в ухе. А потом будут утверждать, что он своей этой серьгой пропагандировал гомосексуализм. Даже если он не гей. Но с серьгой.

    В чем тут прикол? В том, что немалая часть населения неправильно понимает законы, трактует их превратно или вообще пытается взять правосудие в свои руки.

    На Однако была статья о том, что после принятия закона против курения какие-то орлы из травматического пистолета подстрелили пару курящих на лестнице мужчин.

    В законе написано, что надо стрелять курильщиков? Нет.

    Ну и в данном законе не написано, что лиц нетрадиционной ориентации мочить надо. А будут мочить. И потом будут доказывать, что защищают детей от пропаганды. Даже если нету никакой пропаганды, а ближайшие дети в 10 километрах от чувака с серьгой в ухе.

    Это все во-первых.

    А во-вторых, чем больше таких законов будут принимать, тем больше будут протестовать несогласные. В результате будет всем хреново - ЛГБТ всех достанет своими акциями, за что их же начнут травить еще больше.

    Сама идея закона неплохая, чего уж тут душой кривить. Надо будет несовершеннолетним инфо - сами найдут безо всякой пропаганды.
    Проблема в том, что закон получает очень паршивый пиар - и сами ЛГБТ в этом тоже виноваты, поскольку раздувают проблему и клеймят закон гомофобным - тем самым только создавая у народа впечатление, что по закону ЛГБТ теперь нужно бояться и ненавидеть.

    В общем, виноваты все и помногу.
    00:48
    16.08.2013
  • В России начался гомофобный фашизм. Геев увольняют с работы, избивают и безнаказанно убивают. Они лишены права на минимально нормальную жизнь. Многим приходится бежать из страны.
    11:45
    27.08.2013
  • Daniil в ответ пользователю Сергей К(показатьскрыть)
    Сергей К,
    Да, к сожалению многие люди не видят этого и упорно не хотят видеть! Меня это поражает.
    11:51
    27.08.2013
  • Владимир Руденко,
    Вы, что, считаете, что эти перегибы оправдывают, то что происходит в России?
    11:56
    27.08.2013
  • Денис Яшенков, а вы не в курсе, что существуют подростки геи и лесбиянки? Этот закон ещё больше усиливает травлю, которой они и так зачастую подвергаются.
    11:58
    27.08.2013
  • Подросткам геям и лесбиянкам нужно психику лечить, а не размножать их. В средние века это просто была часть жизни, никто не заострял на этом внимании, но институт нормального здорового брака, так же никто не трогал. Сейчас раздувают скандал. Афишировать геев и лесбиянок - ЭТО НЕнормально!
    12:29
    05.09.2013
  • Катерина Куликова, вы ужаснётесь, но в развитых странах такие законы действуют. Причём заметьте, для всех людей, не только геев. Потому что нельзя преследовать людей за то, какими они родились. А если преследование новит массовх характер, то принимают отдельные законы - против гомофобии, по образцу законов против ксенофобии. Но в нашей стране господствует линия унижения людей по признаку. Их даже не хотят признавать социальной группой. То есть есть факт, а политики отказываются его констатировать. Со стороны это выглядит так "есть геи, но мы делаем вид, что они не существуют". О существовании их вспоминают только когда нужно ещё раз унизить их на государственном уровне, за то, что им не повезло родиться такими в такой стране.
    20:51
    05.09.2013
  • Сергей К, я убеждена что выделение отдельных групп граждан перед всеми остальными никак не способствуют уменьшению насилия в обществе. Сама идея таких законов мне не кажется плохой или неработающей, но есть один подводный камень - когда законодательно обособляется одна группа, потом другая группа, потом третья, то у нечистоплотных политиков появляется возможность сталкивать лбами эти группы в своих личных интересах, появляется та самая возможность для разжигания ненависти. Появляется возможность манипулирования этими группами. Это ведь очень удобно поделить людей по признакам и потом одну группу натравливать на другую, зарабатывая на этом очки себе. В обществе (в любом) нужен всего лишь один жесткий закон, запрещающий насилие над людьми, без выдумывания дополнительных признаков. Жесткий и действенный закон. Ведь именно это выделение людей в группы и создает неравенство, на основании которого более многочисленная группа начинает считать себя вправе угнетать меньшинство. Один жесткий работающий закон, запрещающий насилие одного человека, над другим, не имеющий в своей формулировке никаких дополнений как запрет на насилие в отношении женщин (что они не люди?), гомосексуалистов (или они не люди?, нац.меньшинств (вообще группа нелюдей?)... неравенство начинается уже с подобных законов, как же вы этого не поймете?..
    10:07
    06.09.2013
  • Катерина Куликова, я с вами согласен, должен быть закон,защищающий людей от нападок. Но не зря создают отдельные законы по группам граждан - потому что, в отличие от хулиганства, причиной нападений на геев является только ориентация. Преступники нападают по выделенному признаку, естественно, что законодателям в развитых странах приходится создавать законы под этот признак.
    19:20
    06.09.2013
  • Что за бред, Россия всегда была самобытной державой. Пусть в нашей стране много чего можно изменить в лучшую сторону, но это точно не относится к тем вещам которые приходят из-за бугра... всякие эмо, дырки в ушах, пирсинг, аборты и прочий бред... жаль что у нас сейчас не такие как в СССР, когда все работали и время проводили хорошо. Я категорически против любого проявления нетрадиционных взгядов, геи, лесби и прочее, это не для России. Таких людей нужно департировать из страны... сейчас дети и так мягко говоря никакие... перегрузки в школе, доступность алкоголя и сигарет, наркотиков... девочки в 13-14 лет с животами уже ходят, ещё и это свалилось... чего вы хотите в будущем? Чтобы остались одни гомики и геи, из них 99% с хроническими заболеваниями и не способные принять за себя решение повинуясь тв? Да лучше сейчас сотню расстрелять, чтобы другим неповадно было убивать державу. Этой стране нужен жёсткий контроль.
    10:27
    13.09.2013
  • Целиком и полностью согласен с предыдущим автором. Весь мир пытается навязать России какую-то хрень. Дети в стране должны расти не видя насилия, повсеместного разврата и прочей дряни. В школах и ВУЗах должна быть одна идеология, построенная на доброте, патриотизме и мире. А не полная свобода, когда СМИ заливают в головы подростков тонны различного дерьма. Русские люди, кстати, на протяжении веков были в чем-то ксенофобами. И возможно, благодаря этому остаются сами собой. Есть нормы морали и приличия присущие цивилизованным людям. А мы вместе со всеми с вожделение смотрим на заокеанскую страну, которая то толком и истории не имеет - 300 лет, против более чем 1000 у Руси. Прислушиваемся к ним, смотрим их фильмы и едим их пищу. ....Стоит задуматься....
    15:19
    19.09.2013





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.