Рейтинг@Mail.ru
Власти Петербурга ответили на критику резонансного школьного задания - РИА Новости, 27.11.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Петербурга ответили на критику резонансного школьного задания

Читать ria.ru в
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 ноя — РИА Новости. В комитете по образованию Санкт-Петербурга объяснили, почему в учебную программу для школьников входит задание написать "письмо отцу на фронт", вызвавшее общественный резонанс.
Города России. Санкт-Петербург. Архивное фото
Вандалы закрасили блокадную надпись на Невском проспекте в Петербурге
Ранее радиостанция "Говорит Москва" сообщила о жалобе Ольги Федорченко, матери четвероклассницы, на это домашнее задание по курсу "Литературного чтения". Женщина заявила, что многие родители не дали детям выполнить его, некоторые написали письмо вместо них.
В городском комитете по образованию на запрос РИА Новости ответили, что даже самые тяжелые темы в школе изучаются для "всестороннего интеллектуального и нравственного развития детей".
"Это задание может показаться ребенку грустным, точно так же его могут тронуть рассказы о Великой Отечественной войне, о блокаде Ленинграда, о любых трагических событиях в истории нашей страны. Но дети должны знать историю России, включая ее героические и трагические страницы", — говорится в комментарии ведомства.
Там подчеркнули, что учебник "Литературное чтение" под редакцией Л. Ф. Климановой и других авторов соответствует требованиям государственного стандарта. Он входит в учебно-методический комплекс "Перспектива", рекомендованный к использованию.
Член комитета Совета Федерации РФ Екатерина Лахова. Архивное фото
Блокадник прокомментировал слова сенатора Лаховой о пользе недоедания
В соответствии с законом "Об образовании", школы могут выбирать из списка рекомендованных учебников, при этом каждый педагог сам вправе решать, какие задания давать детям.
"В обсуждаемой конкретной ситуации перед выполнением задания дети читают стихотворение Елены Благининой "Письмо папе на фронт", в котором идет речь о Великой Отечественной войне. Исходя из контекста, ученику предлагается представить, что его отец — солдат Великой Отечественной войны, находится на фронте, и он хочет написать отцу письмо", — говорится в сообщении.
Как подчеркнули в комитете по образованию, выполнению этого задания предшествует рассказ педагога о событиях эпохи.
В ведомстве также отметили, что учителям рекомендуется предлагать детям и альтернативные задания, давать им возможность выбора.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала