Рейтинг@Mail.ru
Власти рассказали о состоянии подростка, напавшего на школу в Улан-Удэ - РИА Новости, 20.01.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти рассказали о состоянии подростка, напавшего на школу в Улан-Удэ

© РИА Новости / Андрей Огородник | Перейти в медиабанкАвтомобиль Следственного комитете РФ в микрорайоне "Сосновый бор" города Улан-Удэ, где произошло нападение на учеников и преподавателя школы №5
Автомобиль Следственного комитете РФ в микрорайоне Сосновый бор города Улан-Удэ, где произошло нападение на учеников и преподавателя школы №5
Читать ria.ru в

УЛАН-УДЭ, 20 янв — РИА Новости. Подростка, устроившего резню в школе в Улан-Удэ, прооперировали, его состояние тяжелое, но стабильное, сообщил журналистам министр здравоохранения Бурятии Дамбинима Самбуев.

Опрос
Как, на ваш взгляд, следует бороться с насилием в школах?
"Находится в тяжелом состоянии. Провели операцию, у него положительная динамика. Он в сознании и разговаривает", — сказал министр.

По его словам, подросток пробудет в больнице не менее 10 дней. У учителя и остальных пострадавших, кроме двух тяжело раненных девочек, состояние улучшается. Самбуев добавил, что одной из них потребуется пластическая операция, которую сделают за счет бюджета после того, как девочка выйдет из тяжелого состояния. 

Накануне девятиклассник школы № 5 в микрорайоне Сосновый бор в Улан-Удэ бросил в кабинет русского языка и литературы бутылку с зажигательной смесью, а затем напал на учеников седьмого класса и преподавателя. По последним данным, пострадали семь человек — сам нападавший, учитель и ученики. Следственный комитет возбудил уголовное дело о покушении на убийство и халатности.

ЧП в Улан-Удэ: задержание напавшего с топором на школьников и педагога
ЧП в Улан-Удэ: задержание напавшего с топором на школьников и педагога
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала