Опубликован список пассажиров разбившегося в Хабаровском крае самолета

Крушение самолета в Хабаровском крае (82)
© РИА Новости / МЧС РФПерейти в фотобанкКрушение самолета L-410 в Хабаровском крае. 15 ноября 2017Крушение самолета L-410 в Хабаровском крае. 15 ноября 2017

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Власти поселка Нелькан в Хабаровском крае опубликовали имена шести человек, погибших в авиакатастрофе. Среди них — два летчика и четверо местных жителей.

Самолет L-410. Архивное фото
Крупные катастрофы российских самолетов в 2011-2017 годах

Список жертв:

  • пилот Чумаков
  • пилот Зуев
  • Денис Амосов
  • Светлана Похомова
  • Ольга Лапоникова
  • Анна Лапоникова

Их тела уже извлекли из-под обломков. Поисково-спасательные работы на месте происшествия уже завершены, ведутся следственные действия. 

В авиакатастрофе выжила трехлетняя девочка. Ее доставили в больницу, медики оценивают ее состояние как стабильно тяжелое.

Самолет L-410 "Хабаровских авиалиний", следовавший из Хабаровска в Нелькан, разбился при заходе на посадку.

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Архивное фото
В "Хабаровских авиалиниях" пройдет проверка после крушения Л-410
Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".

Следствие рассматривает три версии случившегося: неблагоприятные погодные условия, ошибка пилотирования, технические неисправности.

Проверки после катастрофы начали краевое управление МВД и Дальневосточная транспортная прокуратура.

Изымаются образцы топлива, техническая и полетная документация.

Шестнадцатое ноября объявили днем траура.

 

Происшествия
Комментарии
1 пользователь оставил 1 комментарий
Авиация (пилотируемая), для меня в прошлом, как и страна. Как КРС принимавший в расследовании нескольких авиакатастроф, могу поставить вопрос! Свидетель говорит, что самолёт на заходе, вдруг резко развернулся и завалился вправо. Смотрим фото обломков и видим, что лопасти винта правого двигателя ( две, а если приглядеться и третья, из пяти) абсолютно целы и не свёрнуты в свастику – значит двигатель не работал. Турбовальные (не турбовинтовые) ГТД на L-410 имеют интересную систему автоматического флюгирования (в отличии от турбовинтовых ГТД, где срочно нужно ломать пломбу и включать флюгирование винта). Здесь всё просто в винте пружина всегда его ставит во флюгер, а давление масла на поршень пересиливает пружину и устанавливает требуемый угол лопастей под мощность. Так он и управляется, а как отказ двигателя-давление масла исчезает и винт становится во флюгер. Но на фото углы явно рабочие около 30 градусов, а лопасти не скручены от удара о землю вращаясь с мощностью. Т.е. лопасти целы – двигатель не работал, а положение не во флюгере. Возможно, этот механизм заел, после отказа двигателя и произошло сильное торможение винтом (обратная тяга), или как представить, что ометаемая площадь винта – как сплошной диск (практически маленький парашют) из законов аэродинамики.// Скорость на прямой больше на 30 процентов от скорости сваливания, вдруг внезапный отказ правого двигателя и резкое торможение справа, разворот вправо и потеря скорости до сваливания, а далее «полный рот земли».
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена