Рейтинг@Mail.ru
Жители Магаданской области готовят коллективный иск в суд против "ВИМ-Авиа" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жители Магаданской области готовят коллективный иск в суд против "ВИМ-Авиа"

© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкВывеска на здании в поселке Богатые Сабы в Татарстане, где зарегистрирована авиакомпания "ВИМ-Авиа". Архивное фото
Вывеска на здании в поселке Богатые Сабы в Татарстане, где зарегистрирована авиакомпания ВИМ-Авиа. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МАГАДАН, 2 окт — РИА Новости, Людмила Щербакова. Магаданские пассажиры "ВИМ-Авиа" намерены судиться с авиакомпанией и сейчас готовят коллективный иск в суд, сообщила РИА Новости пассажирка рейса Москва — Магадан за 23 сентября Энжелина Шлякис.

Самолет Airbus A319 авиакомпании ВИМ-Авиа. Архивное фото
Дворкович рассказал о ситуации с клиентами "ВИМ-Авиа" за рубежом
"Наш рейс задержали на сутки, у других задержка была трое суток. Все долго ждали, ночевали, мучились в аэропорту. На первом этаже аэропорта сидячих мест не было вообще. То есть люди устраивались на тележках, на чемоданах, были магаданцы, которые надули надувной матрац и просто жили на этом матрасе. Пассажиры нашего рейса и других задержанных рейсов объединились, и теперь мы готовим коллективный иск в суд против авиакомпании "ВИМ-Авиа", — рассказала собеседница агентства.

Она пояснила, что магаданские пассажиры, считающие себя пострадавшими от деятельности компании "ВИМ-Авиа", обратились в региональное управление "Роспотребнадзора" за помощью. Они просят ведомство представлять их интересы в суде.

В свою очередь, исполняющая обязанности руководителя управления Роспотребнадзора по Магаданской области Ирина Коваленко сообщила РИА Новости, что все пассажиры "ВИМ-Авиа", чей рейс надолго задержали, имеют право на компенсацию.

Генеральный директор авиакомпании ВИМ-Авиа Александр Кочнев, подозреваемый в хищении денежных средств пассажиров,  в Басманном суде Москвы. 29 сентября 2017
Гендиректора "ВИМ-Авиа" отправили под домашний арест
"В первую очередь пассажиры имеют право на возвращение стоимости проездного документа, авиабилета. Ведь компания нарушила свои обязательства по срокам доставки. Во-вторых, они могут требовать компенсации морального вреда. Это финансовые издержки, которые они понесли в период непредоставления услуги. Это и питание в аэропорту за свой счет, это и, может быть, услуги по проживанию. Кроме того, пассажиры могут настаивать на штрафных санкциях в отношении авиакомпании", — рассказала собеседница агентства.

Ситуация с вылетом рейсов "ВИМ-Авиа" обострилась 23 сентября из-за долгов. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 10 миллиардов рублей. С проблемами столкнулись несколько десятков тысяч клиентов перевозчика как в РФ, так и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала