Рейтинг@Mail.ru
Пассажиры рейса Москва-Бангкок пострадали из-за турбулентности - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажиры рейса Москва-Бангкок пострадали из-за турбулентности

Читать ria.ru в
Дзен
Люди, находящиеся на борту рейса "Аэрофлота" SU270, следовавшего в Таиланд, получили переломы, ушибы, вывихи. Сейчас пострадавшие находятся в больницах.

МОСКВА, 1 мая — РИА Новости. Самолет компании "Аэрофлот", летевший из Москвы в Бангкок, попал в зону сильной турбулентности, в результате пострадали 27 человек, 24 из них — россияне, сообщил РИА Новости в понедельник заведующий консульским отделом посольства России в Таиланде Владимир Соснов.

Самолет Airbus A330 авиакомпании Аэрофлот. Архивное фото
Самолет "Аэрофлота" не смог приземлиться в Воронеже из-за неисправности

По последним данным российского посольства, в больнице в Бангкоке находятся 15 россиян, в том числе ребенок.

По данным авиакомпании, в общей сложности пострадали 25 человек, 14 остаются в больнице, 11 уже выписаны. В "Аэрофлоте" заявили, что пассажиры не получили тяжелых травм.

Ранее на сайте российского посольства сообщалось о том, что 12 россиян получили разные травмы — в основном это переломы и ушибы. По информации дипломатов, пассажиры пострадали из-за того, что не были пристегнуты ремнями безопасности.

Следственный комитет начал проверку после ЧП.

Лечение пострадавших россиян должны оплатить страховщики, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс. По его словам, компания "АльфаСтрахование", постоянно взаимодействует с больницами в Таиланде.

По данным "Аэрофлота", в понедельник при подлете к аэропорту Бангкока рейс SU270 с 313 пассажирами на борту попал в зону кратковременной сильной турбулентности. ЧП произошло за 40 минут до посадки. Как отметила авиакомпания, основная особенность этого явления в том, что оно возникает не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью и метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Как отмечается, в таких условиях экипаж не может вовремя предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места.

Самолет сел в 03.38 мск в аэропорту Бангкока.

Посольство открыло горячую линию связи, по которой можно получить информацию об инциденте: +66 90 403-3645.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала