Рейтинг@Mail.ru
Ъ: пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду - РИА Новости, 14.03.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ъ: пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду

© РИА Новости / Нина Зотина | Перейти в медиабанкОбломки, упавшего у берегов Сочи самолета Минобороны РФ Ту-154. Архивное фото
Обломки, упавшего у берегов Сочи самолета Минобороны РФ Ту-154. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Когда самолет набрал высоту около 250 метров, командир неожиданно перевел его в режим посадки, показало 3D-моделивание. Машина вообще не падала, а села на воду в контролируемом полете под управлением летчика.

МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Самолет Ту-154, потерпевший крушение над Черным морем в декабре, не падал, а сел на воду под управлением командира экипажа, пишет газета "Коммерсант".

Найденные фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем у берегов Сочи. Архивное фото
СМИ: эксперты создали компьютерную модель последнего полета Ту-154
Как сообщает издание со ссылкой на источник, близкий к военно-технической комиссии, 3D-моделивание показало, что лайнер взлетел в штатном режиме. По словам собеседника газеты, после этого экипаж "тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок: машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала".

"Коммерсант" отмечает, что проблемы начались примерно через минуту после отрыва от земли, когда Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После этого на борту якобы стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".

"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — говорится в статье.

Среди возможных причин случившегося газета называет "дезориентацию пилота в пространстве". К трагедии также могли привести усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.

Поисковая операция на месте крушения самолета Минобороны РФ Ту-154 в Черном море. Архивное фото
В Минобороны назвали бредом сообщения СМИ о причинах трагедии Ту-154
Как сообщил в конце декабря член госкомиссии, начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально специалисты рассматривали более 15 версий крушения Ту-154. Позднее их количество сократилось вдвое.

Самолет Ту-154, который направлялся в Сирию, разбился утром 25 декабря. На борту были 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять сотрудников российских каналов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (Доктор Лиза) и двое федеральных чиновников. Останки погибших и обломки лайнера нашли в Черном море в 1,7 километра от берега.

Поисково-спасательные работы на месте крушения Ту-154 в Сочи
На борту кроме военнослужащих были журналисты федеральных СМИ и артисты ансамбля имени Александрова.
1 из 10

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала